Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: A Dramatic Turn Of Events (2011)
Форум Dream Theater > Dream Theater > A Dramatic Turn Of Events
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
SubV
Цитата(Caustic @ Sep 9 2011, 14:14) *
SubV, такое впечатление, что у тебя главное в прослушивании не получить удовольствие, а "как бы в попсу не вляпаться". Какая разница, что насколько коммерческое? Если Робби Вильямс выпустит альбом, который мне понравится, мне будет абсолютно пофиг на его попсовость, я все равно буду его слушать. Кстати, новый альбом стартовал в Японии на первом месте. Сомневаюсь, что FII достигал подобного результата. Так что же более попсовое и коммерческое? rolleyes.gif


Вау! Я так понимаю, что уважаемый оппонент не видел состава лимитед и делюкс едишнов нового альбома. rolleyes.gif

Почему же. Качественно сделанную попсу, в которую музыканты вложили эту самую душу, я буду слушать с удовольствием. Насчёт Dramatic Turn на первом месте в Японии - согласись, что это всё же не попса ни разу. У них там колоссальная фэн-база, да и вообще япошки тяжеляк испокон веков любят. Ничего удивительного.

Посмотрел сейчас - да, действительно, в лимитед и делюкс эдишн включены инструменталы. Ну что ж, это объясняется обычной инерцией, наследием Портного.
Sandman
QUOTE (SubV @ Sep 9 2011, 13:24) *
Посмотрел сейчас - да, действительно, в лимитед и делюкс эдишн включены инструменталы. Ну что ж, это объясняется обычной инерцией, наследием Портного.

Это ничего не объясняет. Что это вообще такое "обычная энерция"?? Лучше иногда помолчать, чем ляпнуть чего нибудь невпопад.
Вообще твоя попытка выставлять своё мнение, как абсолютное, немного харамает. Это не твоё мнение, а мнение людей на "авторитетных" форумах, которые обсирают тот или иной альбом и мнение той публики, в стране кооторой альбом на первом месте. Это по взрослому? Извини, но твои понты очень дешёвые и не на кого не действуют. Ты не первый такой на этом форуме.

Кстати, о тех же Fates Warning, которые по твоим словам никогда не занимались коммерцией и не делали "попсу" - песенка Another Perfect Day по твоему на столько прогрессивна, что нашим скудным умам не дано понять, на сколько она наворочена? Ждём очередную отмазку.
empy
Однако какие страсти rolleyes.gif
Я начал слушать DT именно с FII и на мой взгляд ето шедевр, окромя YNM,
но и новый альбус мне, чем больше слушаю, тем больше нравитсо biggrin.gif
e_lex
Цитата(Caustic @ Sep 9 2011, 14:14) *
Вау! Я так понимаю, что уважаемый оппонент не видел состава лимитед и делюкс едишнов нового альбома. rolleyes.gif

Там же нет каверов, а значит на инструментальные версии песен можно внимания не обращать smile.gif

Что же касается альбома Falling Into Infinity. Припоминаю, на каком-то зарубежном форуме я наблюдал, как тему, связанную с обсуждением нового альбома, полностью оккупировал разбор этой, во многом спорной работы Dream Theater; забавно, что здесь произошло почти то же самое. И во многом суть дискуссии у нас повторяется: кто-то поливает нечистотами эту "попсовую" пластинку, а кто-то всячески защищает право музыкантов на самовыражение. Тем не менее, здесь мы несколько удаляемся от темы, указанной в заголовке, а посему...

переходим в другую тему

... Мне кажется хорошим знаком, что A Dramatic Turn Of Events не стал для меня моментально лучшим альбомом за всю историю творческого пути Dream Theater - согласно описанной в параллельном посте парадигме это означает, что имеется неплохой задел для того, чтобы через некоторое время он не сделался для меня проходной работой, а остался среди любимых альбомов группы.
Но пресловутого WOW, конечно, уже не будет. И когда я понимаю это, возникает идея, что уже в силу каких-то возрастных или личностных перемен я в принципе неспособен на щенячий восторг по поводу како-го нибудь художественного произведения ("щенячий восторг", в данном случае, не является негативным определением, но служит для иллюстрации безудержной, в чём-то иррациональной радости, когда от услышанного риффа или соло дух захватывает). Мне, конечно, не хотелось бы экстраполировать на всех участников форума, особенно из старшего поколения, это своё состояние, но я бы предложил задуматься: а может ADTOE не вызывает у многих того восхищения, что I&W или SFAM не от того, что он в музыкальном плане хуже, не из-за того, что он неоригинален и насквозь коммерциализирован, попсов, наконец, а просто из-за того, что в чём-то переменилось восприятие творчества? Это ничуть не мешает, замечу, воспринимать отличные произведения и получать от них удовольствие, но... wow нет!
Такое вот размышление возникло...
Caustic
Цитата(SubV @ Sep 9 2011, 14:24) *
Посмотрел сейчас - да, действительно, в лимитед и делюкс эдишн включены инструменталы. Ну что ж, это объясняется обычной инерцией, наследием Портного.

Ну да, конечно, теперь все, что не вписывается в установленные SubV рамки, будет объясняться наследием Портного. Как говорится, аффтар, пеши есчо! rolleyes.gif

Цитата(e_lex @ Sep 9 2011, 15:15) *
а просто из-за того, что в чём-то переменилось восприятие творчества? Это ничуть не мешает, замечу, воспринимать отличные произведения и получать от них удовольствие, но... wow нет!
Такое вот размышление возникло...

Переменилось, безусловно, но, тем не менее, ещё бывают моменты щенячьего восторга. Но редко. Но бывают. biggrin.gif
den-queen
Привет всем, я здесь новенький. DT слушаю где-то год. Чтобы было понятнее, напишу свой рейтинг альбомов: SFAM=I&W>Awake>SDOIT>ToT>FII>Octa>WDADU>SC>BC&SL. О новом альбоме могу сказать только одно, я слышу, что ребята хотят сделать второй I&W и это мне не очень нравится. Слушаю как раз сейчас. По окончанию прослушиванию напишу коротенькую рецензию. И ситуация на форуме меня просто убивает, спор как мне кажется зашел в тупик. И еще одно, давайте не будем забывать, что вкусы у всех разные, и музыку всен воспринимают по-разному. Сейчас слушаю This Is The Life и мне чем-то напоминает Surrounded. Неплохо. Жаль, Манджини ничего не писал, хочется его вклад послушать. И еще, DT для меня любимая группа
den-queen
Насчет многими окритикованного FII, то скажу так, альбом шикарен, разнообразен, свеж и самое главное, это было сделано с душой, без всяких там Роадраннеров и закосов под Muse, U2 и Металлику(горячо мною любимую в прошлом). У меня оценка песен FII: PS, HY, LITS, TOT,HK - fantastic. NM,BMS,JLMB,AL - good. YNM,TAMP - average. А то, что пишет здесь некий SubV - полная чушь. Здесь есть люди, понимающие музыку не хуже вас. И что за глупость насчет такой вещи, как попсово, стандартно, обыденно? Где критерии этих понятий? Где стандартность и обыденность? По мне как раз ADTOE обычный по DT меркам. Сейчас слушаю Outcry, уж слишком напоминует Metropolis P.1
santa-nagual
Falling into infinity это шедевр прогрессивного рока он действительно не такой как все остальные, другие структуры можно сказать более мелодичные, балладные я бы это назвал скорее даже арт роком нежели прогрессивом но разница между ними насколько я понимаю довольно условна! smile.gif
Забавно как человек выдает чужое мнение за свое и при этом это мнение слизал с каких то форумов, чьих то рецензий, и при этом человек хочет сказать что он уже не ребенок laugh.gif laugh.gif
Фи: я знаю группу йес осторожней рубаху не порвите
den-queen
Цитата(santa-nagual @ Sep 9 2011, 15:56) *
Falling into infinity это шедевр прогрессивного рока он действительно не такой как все остальные, другие структуры можно сказать более мелодичные, балладные я бы это назвал скорее даже арт роком нежели прогрессивом но разница между ними насколько я понимаю довольно условна! smile.gif
Забавно как человек выдает чужое мнение за свое и при этом это мнение слизал с каких то форумов, чьих то рецензий, и при этом человек хочет сказать что он уже не ребенок laugh.gif laugh.gif
Фи: я знаю группу йес осторожней рубаху не порвите

Согласен. И как вообще можно так узко мыслить. Неважно FII прог или нет. Музыка классная и все. Иногда и не надо увлекаться запилами, как это делают ДТ во многих случаях. Например, In The Name Of God. В ней нет никаких запилов, но тем не менее, слушается интересно все 15 минут. Слушаю последнюю песню ADTOE. Сейчас напишу свое мнение
Floyd
Цитата(den-queen @ Sep 9 2011, 16:10) *
Согласен. И как вообще можно так узко мыслить. Неважно FII прог или нет. Музыка классная и все. Иногда и не надо увлекаться запилами, как это делают ДТ во многих случаях. Например, In The Name Of God. В ней нет никаких запилов, но тем не менее, слушается интересно все 15 минут. Слушаю последнюю песню ADTOE. Сейчас напишу свое мнение


Нифига себе, а дроч-секция в середине песни на несколько минут - это что, мелодичные переборчики?)
den-queen
Цитата(Floyd @ Sep 9 2011, 16:16) *
Нифига себе, а дроч-секция в середине песни на несколько минут - это что, мелодичные переборчики?)

Ну хорошо, плохой пример, под запилами я имел ввиду такие как в Metropolis, ACOS, Endless Sacrifice. Просто я не большой фанат этих запилов. Сорри, был не прав, в INTOG запилов до хрена, просто что-то новое для DT
Vaxis
Цитата(den-queen @ Sep 9 2011, 15:10) *
Согласен. И как вообще можно так узко мыслить. Неважно FII прог или нет. Музыка классная и все. Иногда и не надо увлекаться запилами, как это делают ДТ во многих случаях. Например, In The Name Of God. В ней нет никаких запилов, но тем не менее, слушается интересно все 15 минут. Слушаю последнюю песню ADTOE. Сейчас напишу свое мнение

Можно сразу писать свое мнение, необязательно предупреждать об этом заранее.
den-queen
Итак, ADTOE или мой самый ожидаемый альбом года. В общем и целом ожидания он оправдал. Нравится: нет Портновского вокала, музыка стала светлее, Рудесс играет на пианино, наконец-то дали написать Маянгy. Не нравится: опять ничего нового, проблема, которая прогрессировала еще с ToT, не заметил присутствие Манджини, хотя это логично. и, самое главное, слышу второй I&W практически во всех песнях и это мне не понравилось. Больше всего понравились Outcry и Breaking All Illusions. Лучше последних 2х альбомов, но не лучше всего остального

Цитата(Vaxis @ Sep 9 2011, 16:29) *
Можно сразу писать свое мнение, необязательно предупреждать об этом заранее.

ОК, просто на форумах почти никогда не сижу
SubV
Цитата(den-queen @ Sep 9 2011, 17:31) *
Итак, ADTOE или мой самый ожидаемый альбом года. В общем и целом ожидания он оправдал. Нравится: нет Портновского вокала, музыка стала светлее, Рудесс играет на пианино, наконец-то дали написать Маянгy.

Вот именно. Светлее и легче. Последние творения Театра было тяжело слушать.
den-queen
Цитата(SubV @ Sep 9 2011, 16:49) *
Вот именно. Светлее и легче. Последние творения Театра было тяжело слушать.

Это да, но слишком много отсылок к IAW, вот в чем проблема
deciever
Так! Щас порву всех за FII!!! =)))) Попросил бы не трогать hell's kitchen, lines in the sand, take away my pain & trial of tears! А то начитаются блин всяких дебильных рецензий, а потом пишут такую же лабуду даже не слушая материал толком!))По мелодике этот альбом должен стоять на первом месте из всей дискографии ДТ! если он более плавный, чем все предыдущие и последующие - это не показатель попсовости. Там прога больше, чем в последней пятилетке истории группы, это уж точно! Тем более что, если группа и позиционирует себя как прог-метал группу - это не значит, что они не могут играть просто какую-нибудь другую хорошую музыку!
А по поводу ссылок на I&W думаю это как намёк слушателям на то, что они душой всё ещё остались в том времени и инспирируются теми же переживаниями как и прежде... ничего в этом плохого не вижу)
Floyd
24 года? Без шансов))
Trey
короче по теме smile.gif
послушал один раз альбом - новый, имеется ввиду. Более-менее зацепили последние 2 вещи. Именно зацепили! А так нудный альбом. Ясно, что все сыграно супер, как всегда - технические моменты очень есть навороченные. Разные сепмлы и электронщина добавились(это тоже как плюс). Но вот кача, драйва, прога, так сказать, я не почувствовал. форма та же, да и ее содержание не сильно отличается. Тут кстати само понимание - "прогрессив" как-то теряет смысл. Предсказуемости больше стало. Как уже сказано было - " та же конфета, но в другой обложке".
Короче вот какие мысли по поводу материала после первого прослушивания)) smile.gif
deciever
прошу учесть что скоро 25! )) всем бухать за здравие!))
Trey
Цитата(deciever @ Sep 9 2011, 19:20) *
прошу учесть что скоро 25! )) всем бухать за здравие!))

Это точно!)) Как время идет быстро!
den-queen
Цитата(deciever @ Sep 9 2011, 18:03) *
Так! Щас порву всех за FII!!! =)))) Попросил бы не трогать hell's kitchen, lines in the sand, take away my pain & trial of tears! А то начитаются блин всяких дебильных рецензий, а потом пишут такую же лабуду даже не слушая материал толком!))По мелодике этот альбом должен стоять на первом месте из всей дискографии ДТ! если он более плавный, чем все предыдущие и последующие - это не показатель попсовости. Там прога больше, чем в последней пятилетке истории группы, это уж точно! Тем более что, если группа и позиционирует себя как прог-метал группу - это не значит, что они не могут играть просто какую-нибудь другую хорошую музыку!
А по поводу ссылок на I&W думаю это как намёк слушателям на то, что они душой всё ещё остались в том времени и инспирируются теми же переживаниями как и прежде... ничего в этом плохого не вижу)

Так я и не говорил, что альбом плохой. Я вообще считаю его шедевром. Извиняюсь, если ваш пост адресовался не мне. Да, кстати, Take Away My Pain хорошая песня, особенно соляк! А насчет нового альбома, неплохо, интересно, но без искринки работ 1992-2002(2003) годов. Кстати, как вам песня This is the life? просто это единственная песня о которой у меня мнение не сформировалось.
Leagasy
Мне вот интересно другое. Взрослый человек в середине РАБОЧЕГО дня сидит на форуме и "срется" с (как он считает) детьми о том у кого извините "писька длиннее" и пытается всем показать свою непредвзятость и "знание матчасти" через пост козыряя именами крутых групп, тем временем писая кипятком от последнего альбома группы и демонстрируя всем свои рвотные рефлексы при слове ПОПСА (прости, Господи). При всем при этом у него наверняка есть жена, ребенок, может даже несколько....Надеюсь все представили перед глазами эту картину

Может в данном случае возраст надо измерять не годами от рождения а как то по другому. Я тоже за свою жизнь прослушал не мало групп, но у меня язык не повернется так категорично высказываться об альбоме (да даже песне), считая что приобрел на это право.

FII считаю шикарным альбомом, и никогда в жизни не понимал людей которые вешают ярлыки попса/не попса. Что вообще за понятие. Не нравится не слушай, и учись не судить о том чего не понимаешь. Не понял альбом - скажи не понял, не стоит пытаться выглядеть умнее тем более что все равно не получается.
den-queen
Цитата(Leagasy @ Sep 9 2011, 18:41) *
Мне вот интересно другое. Взрослый человек в середине РАБОЧЕГО дня сидит на форуме и "срется" с (как он считает) детьми о том у кого извините "писька длиннее" и пытается всем показать свою непредвзятость и "знание матчасти" через пост козыряя именами крутых групп, тем временем писая кипятком от последнего альбома группы и демонстрируя всем свои рвотные рефлексы при слове ПОПСА (прости, Господи). При всем при этом у него наверняка есть жена, ребенок, может даже несколько....Надеюсь все представили перед глазами эту картину

Может в данном случае возраст надо измерять не годами от рождения а как то по другому. Я тоже за свою жизнь прослушал не мало групп, но у меня язык не повернется так категорично высказываться об альбоме (да даже песне), считая что приобрел на это право.

FII считаю шикарным альбомом, и никогда в жизни не понимал людей которые вешают ярлыки попса/не попса. Что вообще за понятие. Не нравится не слушай, и учись не судить о том чего не понимаешь. Не понял альбом - скажи не понял, не стоит пытаться выглядеть умнее тем более что все равно не получается.

+1. Есть люди, которые и в 50 лет несут всякую чушь, а есть 15-летние юнцы, которые как не странно разбираются в некоторых в-в. FII - самый недооценный альбом DT!

Цитата(den-queen @ Sep 9 2011, 18:47) *
в-в.

*вещях
M3ga
Перестаньте называть FII прогом! Это может быть мега-суперский сверхмелодичный альбом, но это всего лишь очень качественная попса, основанная на типичных давно придуманных элементах, ставших стандартами много лет назад.
Это отличный альбом для того, чтобы поставить его в фон или чтобы дать волю эмоциоальному восприятию и просто под него тащиться, но для вдумчивого прослушивания с использованием головного мозга он совершенно не годится, потому что в нём сразу всё слышно и всё предсказуемо, мозг просто некуда применять.
Floyd
Ёлки, чем песни Trial of Tears, New Millenium, Lines in the Sand, Hell's Kitchen менее "прог", чем любые другие песни группы? Те же ломаные размеры, навороченные структуры, инструментальные партии... И все это используется зачастую более органично и интересно, чем во всяких метрополисах и дарк мастерах.
Блин, если группа не ломает вам мозг излишними и бессмысленными ритмическими вые...ми каждую секунду, это не значит, что она попсовая.

"...основанная на типичных давно придуманных элементах, ставших стандартами много лет назад."
Скажите-ка пожалуйста, а что такого группа Дрим Театр В ПРИНЦИПЕ использует нового и сверхоригинального, особенно после Awake?
Don-Petrushka
QUOTE (Leagasy @ Sep 9 2011, 18:41) *
FII считаю шикарным альбомом, и никогда в жизни не понимал людей которые вешают ярлыки попса/не попса. Что вообще за понятие. Не нравится не слушай, и учись не судить о том чего не понимаешь. Не понял альбом - скажи не понял, не стоит пытаться выглядеть умнее тем более что все равно не получается.

Ай да молодец, Легаси! Прямо мои мысли читаешь!)

А вообще жалко, что не запасся поп-корном, ибо пока был в отлучке тут ядерная война без меня прошла!) FII для кого-то не прог уже... Ой, ребят, учитесь слышать музыку, кончайте измерять вдоль и поперёк альбомы/песни и с микроскопом искать в них признаки коммерции, попсы и прочей надуманной вами херни. Это глупое и неблагодарное занятие, коим может заниматься только прыщавый подросток недавно узнавший, что есть "рок", а есть "попса" и делящий всю музыку на две эти категории. Нельзя себя так ограничивать.

Feed my head with simple thoughts
And let me breathe instead of being taught
All bottled up and tearing at the seams, I'm bored
Just let me breathe...
SubV
Цитата(M3ga @ Sep 9 2011, 21:41) *
Перестаньте называть FII прогом! Это может быть мега-суперский сверхмелодичный альбом, но это всего лишь очень качественная попса, основанная на типичных давно придуманных элементах, ставших стандартами много лет назад.
Это отличный альбом для того, чтобы поставить его в фон или чтобы дать волю эмоциоальному восприятию и просто под него тащиться, но для вдумчивого прослушивания с использованием головного мозга он совершенно не годится, потому что в нём сразу всё слышно и всё предсказуемо, мозг просто некуда применять.

Именно. Не то, что обычно принято называть попсой, конечно. Я бы назвал его неплохим мейнстримовым рок-н-ролльным альбомом.

Я бы и всё творчество ДТ в целом не стал бы называть прогом. Прог - это, например, Explorers Club. Или Magellan. Зайдите на форум pink-floyd.ru и скажите, что DT - это прогрессив-рок, вас там засмеют.

DT, Fates Warning - это прог-метал. У последних был один альбом, который можно (с натяжкой, правда) назвать чистым прогом - A Pleasant Shade of Gray...
Don-Petrushka
Кто засмеёт, вот такие вот недалёкие имбецилы, как тот, что оставил вот этот пост к примеру?

Floyd
Дон Петрушка, нет, необязательно. Просто те, кто еще не вырос из ярлыков и придает им слишком большое значение. smile.gif

Кстати, да! У нас на сцене еще одна ипостась музыкального снобизма: навешивание ярлыков и поиск чего-то "чистого". Прогрессив-рока, например.
Совсем бесполезное занятие, на мой вкус. Особенно если учесть, что даже так называемые "столпы жанров" имеют совершенно разные корни.
И в конце концов, какая разница, прог-метал FII, прог-рок, хард рок или что-то еще. Раз он нравится фанам ДТ, значит в нем есть что-то, за что любят ДТ. И какому бы жанру он ни относился, его достоинств это ничуть не умаляет. Тем более что в FII есть абсолютно все необходимые составляющие прогрессива. А если вдруг нет - плевать)

Да, и еще. Кто выдумал идею относительно того, что при прослушивании прогрессива нужно о чем-то усиленно ДУМАТЬ, то есть соображать?) Абсолютно любой музыкальный жанр апеллирует исключительно к чувствам, инстинктам, ассоциациям, ощущениям. Любая математика, любой авангард, классика или джаз. Если вы хотите подумать - откройте учебник по математике.
Если вам нравится высчитывать музыкальные размеры (не знаю, что еще в музыке можно анализировать интеллектом?), то это к музыке не относится, вы лишь тешите собственное самолюбие.


Все зло от человеческого эго. Именно оно заставляет искать ощущениям интеллектуальные оправдания, искать "подпорки" и объяснения собственных вкусов и собственной же выдуманной важности. Отсюда и рождаются не разговоры о сути и позитивных ощущениях, а жанровые споры и снобистские категоричные суждения. Отпустите себя, просто слушайте.
AlexUnder
Цитата(SubV @ Sep 9 2011, 12:24) *
Посмотрел сейчас - да, действительно, в лимитед и делюкс эдишн включены инструменталы. Ну что ж, это объясняется обычной инерцией, наследием Портного.


Инструменталы - это чтобы караоке петь на пьянках biggrin.gif
SubV
Цитата(AlexUnder @ Sep 10 2011, 03:31) *
Инструменталы - это чтобы караоке петь на пьянках biggrin.gif

Хотел бы я посмотреть на пьянку, на которой под караоке исполняют песни Театра.... smile.gif

AlexAndros
выскажу-ка и я своё мнение насчёт нового творения группы: мнение моё менялось из раза в раз при каждом следующем прослушивание диска, но даже при первом прослушивание скажу сразу - альбом клёвый, да, он, может не блещет особой свежестью идей, хотя всё же что-то новенькое я слышу в нём, может он не супер оригинальный и есть некая тенденция самоплагиата, но на мой взгляд она небольшая и тут же сложно обвинить ребят, так как мы знаем, что они любят специально вставлять свои прошлые мотивы в новые творения, вообщем, такое себе плагиатолейтмотивоиспользование. конечно, также поддерживаю тех вышесказанных про Майка, который Манджини, что очень жаль нехватки его креативности мышления, но тут больше претензий к остальным членам группы, которые почему-то решили, что нужно придумать самим барабаны, а не дать волю Манджини, с другой стороны внимательно прослушав барабаны всех треков, скажу, что написаны они очень даже ничего, писавший (видно Петрушка, наверное) очень даже грамотно сделал барабаны, да, они не выдают нам того максимума интересного и оригинального креатива, неким обладал Портной, но опять же-таки, тут не стоит ругать беднягу Манджини, которого уже тут на форуме успели изрядно облаять, просто, мне кажется, ребята уже придумав материал до вступления в ряды коллектива Манджини, решили не рисковать и не дали полную волю новому драммеру, подождите, этот кадр ещё себя покажет в следующих работах, надеюсь. зато наблюдается некие фишки всё-таки Портного, как будто прям хотели создать впечатление, что он и не уходил или просто 25 лет совместной игры с Портняжкой уже сложили некую традицию употребления тех или иных фишек-сбивок барабанных, от коих они решили не отходить, всё-таки как тут не хаят Портного, но надо признать, он сделал неоценимый вклад в творчество описуемых, мне лично во многом дрим театр нравился из-за интересных барабанов, при том мне всегда именно нравилось, что в отличие от многих других прог-групп, барабаны хоть и новороченые, с кучей сбивок, ритмических заморочек, но при всём при этом не создавалось впечатления типа барабанщик выёжывается и лезет соло показать везде, а как-то это всё очень логично и уместно, монолитно умещалось в концепцию и логику произведений, вот этого, конечно, явно не хватает в новом альбоме для человека, прослушавшего все предыдущее работы группы, но если в принципе абстрагироваться и представить, что ты другие альбомы не слышал, то вполне устраивают барабаны, а главное не возникает никакого нигде дискомфорта от барабанной партии, то есть, тем не менее, барабанная партия написана вполне профессионально и грамотно. не смотря на многие отрицательные отзывы по поводу саунда группы, барабанов, баса на новом альбоме, я всё же не нашёл ничего хренового: вполне качёвый, клёвый, мясистый звук, да, барабаны стали тише, но не скажу, что это плохо, и бочка мне вполне устраивает, звук вполне плотный и чёткий, вот бас хотелось бы немножко поднять, но его как-то всегда немного задвигали, да и Мьюнг как-то не страдал особой креативной фантазией, имхо, мне лично всегда хотелось от басиста услышать нечто большее. а остальные очень даже порадовали: Рудесса, например, совсем немного, как тут некоторые заявляют, как по мне так как надо - употребления большего количества звука рояля радует, всё-таки Рудесс как ни крути изначально был пианистом, да и те, кто слышали его сольные работы, думаю, подтвердят, что этот славный еврей очень даже приличный виртуоз-пианист, который не хуже многих именитых мастеров может зашпилить, допустим, тот же революционный этюд Шопена, поэтому когда Джордан использует свой виртуозно-мелодический рояль - это всегда позитив, но, кроме всего прочего, конечно, синтезаторные успехи Рудесса тоже не могут не впечатлять: употребление элетронщины, семплов и прочей палитры звучков и конечно же не без фирменного лида, которым он очень даже мелодично управляется на этом альбоме. я не заметил нигде ничего лишнего в клавишных партиях, да и вцелом меня лично порадовал альбом тем, что нет никаких затянутостей, нудных мест, которые были в предыдущих работах, особенно в "Хаосе". очень цельная работа, слушается на одном дыхании, нет слабых вещей. очень порадовал Петруччи, который прямо-таки вылил на нас свой возродившийся мелодизм, при чём каждая вещь им пронизана, особенно порадовало соло на Lost Not Forgotten. не то, чтобы у Петруччи в предыдущих работах не было мелодического начала, но как-то оно, имхо, скупее было, а вот на новом аж молодостью повеяло от Джона. ЛаБри тоже не упал в грязь: везде звучит прилично, свежо, в голосе-в тонусе и хоть мне и не хватает красивых, как в прежние времена, верхушек-кульминаций, коими особенно изобиловал "Images & Words", или "Metropolis pt.2", но надо признать, что это лучше, чем постаревший Джеймс будет пищать, срывая связки на альбоме, зато тут всё без шероховатостей, хотя иногда ЛаБри звучит, имхо, чуток сопливо и недостаточно выразительно, но в балладах супер, очень трогательно и в его в фирменном стиле субтона, переходящего в полный голос. мне не хватало разве что его прежнего активного использования вибрато, толи боязнь из-за проявившегося в последние годы кача голоса, толи новомодные фишки многих вокалистов петь плоско без вибрато, толи ещё какая-то хрень, но это уже не ново, более плоско тянуть без вибрато большинство нот он уже стал со времён "Систематичного Хаоса".

теперь пройдусь по композициям:

1. On The Backs Of Angels - очень приличная вещь для начала альбома. действительно, начало немного напоминает знаменитый их хит "Pull Me Under", схема тоже похоже: вначале акустика, добавляется довольно мелодичное и симпотичное соло Рудесса и естественно всё это вливается дальше в туттийное место с звуком хора Рудесса, который почему-то некоторых задолбал, а вот дальше следует очень даже клёвый рифф, вполне оригинальный, а с добавлением клавишных вообще приобретает на мой взгляд супер звучание. при всей тяжести трека, он довольно-таки мелодичный и гармоничный, что в принципе я и на других всех треках отметил и это не может не радовать, ребята растут, не просто валят металл, а гармоничные мелодисты, хотя как такового металла-тяжа до фига в альбоме, да и семиструнных риффов хоть отбавляй, поэтому даже самый тут инфантильный заявляющий, что группа спопсилась, может обламаться, но даже самые тяжёлые композиции на альбоме не страдают сухостью-чёрствостью, а везде присутствует мелодизм и многое звучит музыкально и гармонично. 3:24 - это из серии влияний "Октавариума". не могу не отметить место на минуте 4:22, а также соло рояля - это очень, на мой взгляд, хороший ход для вещи, да и потом следует отличное соло Петруччи, после которого на 6:55 следует место похожее на Ликвид Теншн. а концовка супер: качовый рифф и интересные оригинальные партии клавишных. трек не лучший в альбоме, не звучит сильно ново, но и не страдает особо самоплагиатом, очень цельный и оставляет хорошее впечатление.

2. Build Me Up, Break Me Down - мы это уже слышали, это не удивляет: чувствуется влияние Линкин Парка и последних творений ЛаБри, но всё же звучит реально круто и лучше, чем тот же Линкин Парк или сольник вокалиста. первоначальный рифф напоминает что-то из "Октавариума" и последующих альбомов, но при этом я бы не сказал, что это самоплагиат, припев простой, музыка явно здесь в стиле последнего альбома ЛаБри, но всё-таки приятнее, имхо, на слух, да и рифф в куплете как-то разнообразнее, чем у Джеймса в сольнике и, главное, очень хорошо лажится на слух припев и запоминается при нескольких прослушиваний. использование тремоло струнных в припеве Рудессом вижу очень даже уместным и клёвым, это звучит как-то свежо. выкрики с каким-то обработанным скримом "Build Me Up..." служат как будто напоминанием о Майке Портном, который уж точно дофига бы записал всяких речитативов-бэков скримогроулингоподобных, чем в последнее время и страдал, хотя мне лично это нравилось в отличие от многих тут критиков, вспомним тот же "Dark Eternal Night", разве это не круто? кстати, очень крутая немного блэкстерская концовка со струнными! и переходит плавно в следующую композицию...

3. которая называется Lost Not Forgotten, кто скажет, что это галимая вещь, значит недостаточно распробовал её на вкус, тут есть всё: и ранний дрим театр времён 92 года, и поздний утяжелённый заТРЭШенный, а начало вообще мне напоминает Шопена, Рудессу респект - сыграно очень музыкально и динамично, когда вступают другие инструменты внезапно переходят в маршеообразное место, а потом офигенный риффец, который переходит на 1:57 в новароты, где мне хочется сказать "привет, Ярзомбек!", он то очень любит использовать уменьшённые аккорды и тритоны, для некоторых это место является дрочем, но для меня это вполне уместная драмматургическая кульминация инструментального интро. куплет - кач, клёвый рифф, но немного заезженные гармонии, здесь мне нравится как поёт Джеймс, припев не отличаясь оригинальностью, тем не менее звучит очень осмысленно, а инструментальные пассажи в паузах вокала привлекают и добавляют разнообразие в вполне не новозвучащую опять же-таки сетку гармошек. 4:18 - снова параллели с "Октой". потом следует очень-таки симпотное место на минуте 4:50: мажоро-минорные дела, я это кажись слышал ещё в SDOIT и тем не менее очень красивое место! с места на 6:21 я просто тащусь, даже моя маман не могла не отметить.)) ребята, а какое потом соло, я давно такого уже от Петрушки не слышал - прям как будто окунулся в "Image & Words", явные параллели с солом в "Under a Glass Moon", даже аналогично дыр-дыр сделал наш любимый глубокоуважаемый Петрович, считаю, что это лучшее соло всего альбома, а потом наш Рудик прямо выдал как будто Кевин Мур решил взять корг и заиграть с поливами как Рудесс, меня это слегка забавило!) и опять с 9:01 "привет Ярзомбек!", особенно в составе "Blotted Science" happy.gif

4. This Is The Life не оригинальна, не новая, мы это уже слышали, но всё равно она не может при этом не нравится и цепляет с первой минуты акустического перебора гитары, вливающегося в очень мелодичное соло Петрушки, которое позже звучит в облегчённом акустическом варианте изложения после куплета-припева (1:44) - такой ход мыслей вполне интересен. 2:03 - вдруг видим, что Рудесс может играть просто, но красиво излагая мелодию. очень нравится место на 3:45 и посрать, что не оригинально. и 4:30 - ещё одно клёвое гитарное соло Джона. вещь доказывает, что не всё, что старознакомо - плохо, как не всё, что ново бывает хорошо!

5. Bridges In The Sky - интересная и чем-то необычная вещица, хотя бы началом - горловое пение (неужели это Рудесс? rolleyes.gif ), переходящее в хор, напоминающий церковный - очень красиво, вспоминается сразу песня Symphony X "The Divine Wings Of Tragedy" (кто не слушал, рекомендую настоятельно), там тоже начинает хор, а потом тяж рифф. в дримовской же вещи рифф - влияния последних альбомов, а 2:41 напоминает что-то из SDOIT, особенно звуком, который использует Рудесс. куплет - рифф клёвый, а вот клавишные гармонии изъезженные, даже как-то прехорус звучит оригинальнее, припев в стиле сольников ЛаБри, только намного выразительней и мелодичней, имхо. очень красивое место, на мой взгляд - 6:48-7:23, инструментальная часть не блещет оригинальностью, но оставляет положительный вцелом след. 7:41 - что-то я такое слышал в сольниках Рудесса, 7:50 - излюбленные восточные дела, как в "Home" с симпотичным соло гитары.

6. Outcry - начало похоже на последнюю вещь "Хаоса", но со вступления дистошн гитары больше стало похоже на сольник ЛаБри опять-таки. куплет клёвый, напоминает I&W, а припев больше в стиле ЛаБри снова, но приятен запоминающем мелодичным припевом. все почему-то гонят именно на инструментальное место, считая его задротным и надуманным, я с этим не согласен, вполне логически вытекающая драматическая развязка в форме прог-новоротов звучит разве что слегка затянуто, я так считаю. 6:57 - о, Симфони Икс привет! biggrin.gif особенно интересным и оригинальным считаю как раз после подобносимфонииксного места концовку совместных поливаек прогеров.

7. Far From Heaven - очень симпотичная баллада, приятно радуют "приджазованные" аккорды Рудесса, рояльчик со скрипачками рулит на ура, ЛаБри - ноль претензий, да и вибратко на согласных на субтоне (типа "м-м-м", "н-н-н") - чисто фирменная крутая фишка ЛаБри, с начала 90-х годов.

8. Breaking All Illusions чего-то мне напомнило началом Stratovarius и "Learning To Live" самих же дримов, особенно с 1:39, одна из моих любимых на этом альбоме вещей, очень контрастная: грустный минорный куплет (2:04), нарастая динамически, переходит в шикарное красивенное место на третей минуте - просто тащусь. стоит также отметить ещё одно красивое место, где оригинальность достигается размером - пять четвертей - хороший ход (4:31). 4:55 - не пройдите мимо, уже это мне точно не напоминает ничего из ранних дримов, кроме 6:05 - это явный, причём осознанный закос под "In The Presence Of Enemies - Part I" (2:05), там даже кажись тональности совпадают, но соло красивое бесспорно. стоит отметить 6:43 - соло Петрушки крутяк и опять же-таки до сраки, что оригинальностью не блещет, но зато цепляет и хочется слушать и слушать!..

9. Beneath The Surface - лучшая баллада альбома, имхо, не даром последняя, след реально оставляет клёвый, хоть и грустная лирика, кто-то может её посчитать коммерческой, попсовой, но, по моему, реально крутая вещица, у меня даже мурашки по телу бегали, особенно радует ЛаБри на 4:26 - голос звучит шикарно, кто скажет, что не так?..

вообщем, вцелом оставил альбом довольно приятное впечатление, это не лучшее творение королей прога, но уж и точно не худшее, совсем не худшее, они доказали, что и без Портного музыка рулит, что она не хуже, но барабаны всё-таки лучше писать в соавторстве с барабанщиком, думаю Манджини ещё реализует себя, по крайнее мере я лично убедился на концерте 14 июля в Киеве, что в группе чувак смотрелся очень даже гармонично, что отметили и все мои друзья, и соло мне его понравилось, так что не гоните на Манджини заблаговременно, время покажет. Дримы, респект и уважуха!!!
Leagasy
Цитата(SubV @ Sep 10 2011, 00:41) *
...Зайдите на форум pink-floyd.ru и скажите, что DT - это прогрессив-рок, вас там засмеют...

Опять ты за свое...а своего мнения нет?...зачем заходить куда то чтобы кто то неизвестный мне что то там сказал и потом на мое восприятие музыки это должно повлиять? Не знаю как у тебя, мой друг, но у меня есть уши, достаточно хорошая аппаратура для своих денег и моих запросов чтобы слушать музыку, получать от нее хлам удовольствия и самому классифицировать что мне нравится а что нет и даже если например через пару лет станут говорить что Queen - пидо*ская муйня, я не перестану ее слушать...
Don-Petrushka
QUOTE (Leagasy @ Sep 10 2011, 07:09) *
Опять ты за свое...а своего мнения нет?...зачем заходить куда то чтобы кто то неизвестный мне что то там сказал и потом на мое восприятие музыки это должно повлиять? Не знаю как у тебя, мой друг, но у меня есть уши, достаточно хорошая аппаратура для своих денег и моих запросов чтобы слушать музыку, получать от нее хлам удовольствия и самому классифицировать что мне нравится а что нет и даже если например через пару лет станут говорить что Queen - пидо*ская муйня, я не перестану ее слушать...

Ты чё, Queen - это же попса и не прог, они использовали те же самые аккорды и ноты, что и сотни других групп! biggrin.gif
Maxjaja
о, флойд молодец сказал какsmile.gif я аж в подпись забрал))
SkiLLT
ко всему вышесказанному могу добавить: http://zadolba.li/story/5421
То что там написано про техничность, к ДТ, естественно не относится. smile.gif Кто-то очень точно сказал, что те, кто хает сейчас новый альбом, скорее всего просто слушали в последнее время музыку других жанров, и их музыкальные вкусы и восприятие музыки несколько изменились. Я, например слушаю ADTOE после года "сидения" на Мьюз. Я когда начинал их слушать, они мне казались скучными и неинтересными, ведь там же нет техничных запилов! А потом, как всегда, ВНЕЗАПНО! я обнаружил, что это нереально крутая группа! Эмоции, динамика, драйв! А сейчас, привыкнув ко всему этому и слушая новый альбом ДТ, я, может быть даже не сознательно пытаюсь найти там эти самые яркие эмоции и драйв, хотя прекрасно знаю, что фишка ДТ отнюдь не в этом. Так что, товарищи, надо расслушивать дольше и внимательнее smile.gif
[snobmode]Прошлый опыт, он, знаете ли, сильно влияет на восприятие cool.gif И сильные положительные воспоминания с годами становятся все сильнее, и чтобы что-то новое их затмило, нужно чтобы это было на 10 голов выше старого, либо настолько новым и неординарным, что выносило бы мозг вчистую smile.gif [/snobmode]

Уфффф, фсе, кончил самоутвердился, пойду покурю.
Quetzalcoatl
Ну и развели вы тут срач, господа smile.gif Забавно, что из года в год поднимаются одни и те же темы, и находятся энтузиасты, которым не лень развёрнуто писать одно и тоже, только в разных вариантах.
Отдельные фразы вменяемой части форумчан очень понравились. А вот от взрослого человека SubV подобной позиции никак не ожидал. Мне кажется, к 35 годам спорить по таким вопросам не очень уместно. Кроме того, если судить по профилю ласт.фм, у SubV действительно очень хороший музыкальный вкус. По моим наблюдениям, чем шире круг и глубина музыкальных пристрастий у людей, тем меньше разногласий и тем терпимее отношение к чужому вкусу, потому что многие альбомы/группы со временем могут очень сильно понравиться, и разногласий станет ещё меньше. Так что любая категоричность ни к чему хорошему не приведёт.

ЗЫ. FII никогда мне целиком не нравился и слушаю его я довольно редко, но я очень люблю этот альбом за нетипичную для DT атмосферу, особенную душевность и редкую для альбомов DT близость к стилевому определению "progressive rock". Пусть он не драйвовый и не прогметалёвый, но в нём есть искренность и естественность, которой, по моему субъективному мнению, очень не хватает последней работе DT, которую мы здесь очень живо обсуждаем.
Caustic
AlexAndros, огромная, прямо-таки огроменная просьба писать более простыми предложениями, а текст бить на абзацы. ибо ниасилил! %-)
TaRantull
М-м-м... А я наверное вернусь ненадолго.
Я вот начинал слушать дримов именно с FII. Не знаю, чего тут говорят я как-то не в теме наверное. Но мне 27 лет. Я врач. Я для себя в этом году открыл UnExpect. И я от этого ещё месячишко точно буду балдеть. А также от Шериньяна и Макалпайна, но не от Дримов уж точно. Ауткрай и Брэйкинг олл иллюжинс у меня в плеере стоят постоянно, но альбом это говно редкое.
Этот альбом лучшее что они сделали после SDOIT. Однако...
Andrey V
Дааа.... а дохтор то походу ручонки в шкафчег с лекарствами запускает biggrin.gif
TaRantull
Если честно, то ни разу я здесь ни одного поста трезвым не написал. Это косяк типа?
Andrey V
Типа пох...но желательно без мата.
M3ga
Цитата(den-queen @ Sep 9 2011, 17:50) *
Это да, но слишком много отсылок к IAW, вот в чем проблема

Где отсылки?
Ну разве что Lost not forgotten местами похожа на Under a glass moon, но это совсем не "слишком много".

Цитата(Floyd @ Sep 9 2011, 21:57) *
Ёлки, чем песни Trial of Tears, New Millenium, Lines in the Sand, Hell's Kitchen менее "прог", чем любые другие песни группы? Те же ломаные размеры, навороченные структуры, инструментальные партии...

Trial of Tears: затянутое вступление, мусолящее одно и то же почти 2 минуты, переходящее в поп-рок песню на 3 с половиной аккордах, ну пусть даже с немного интересной концовкой, затем пара соляков минут на 5 в стандартном формате "ездием по одной гамме под простенький ритм+бас" (ОМГ, там один рисунок баса в середине сменяется вторым, вот это мега инструментальная секция, ага!!!), ну и заканчивается ещё одой поп-рок секцией. Да, мелодично, красиво, эмоционально и даже соляки с душой, но блин, это не делает песню прогом.
New Millenium: ну есть тема с ломаным ритмом во вступлении, которая потом будет повторяться в разных местах всю песню, ну и что, разве из-за одной темы песня становится прогом? В остальном-то это стандартный "n раз припев-куплет+соляк где-нибудь"-рок, причём с совершенно пошлой гармонией в припеве, которая где только не использовалась. Опять таки, песня хорошая, драйвовая, а под пошло сгармонизированный припев даже мне хочется потрясти хаером, но это снова не прог ни по каким признакам.
Lines in the Sand: ну тут просто вариации внутри одной блюзовой гаммы, для немузыканта это действительно может быть прогово и интересно, так что здесь с вами не буду спорить. Но такой музыки может даже компьютер по простому алгоритму насочинять хоть на 100500 альбомов.
Hell's Kitchen: Вот это да, хорошая проговая песня, но она не делает весь альбом прогом.

Цитата(Floyd @ Sep 9 2011, 21:57) *
Блин, если группа не ломает вам мозг излишними и бессмысленными ритмическими вые...ми каждую секунду, это не значит, что она попсовая.

Конечно не значит. Например, первая вокальная тема Октавариума (5:30-8:45) или последние 4 минуты того же Октавариума совершенно не насыщены никаким технодрочевом, однако это ни разу не попса. Потому что там не набренчали аккордов и потом напели под них чё-то, а сочинили мелодию и грамотно, академически гармонизовали её. Вообще, кстати, довольно действующий признак попсы - это когда в песне аккорды являются фундаментом, вместо того, чтобы быть поддержкой для мелодии.

Цитата(Floyd @ Sep 9 2011, 21:57) *
Скажите-ка пожалуйста, а что такого группа Дрим Театр В ПРИНЦИПЕ использует нового и сверхоригинального, особенно после Awake?

А зачем группа в рамках самой себя должна обязательна постоянно кардинально изменяться? Что нового придумал Моцарт, например, после своих первых концертов для скрипки? Да ничего особенного в общем-то, он всегда писал в одном и том же стиле, и услышав неизвестную композицию можно с первых секунд догадаться, что это Моцарт. И что, делает ли это его творения менее божественными?
Ну вот и у ДТ есть свои определённые фишки, которые всегда будут неизменными и по которым мы будем их всегда узнавать. И это не плохо, а наоборот - хорошо, потому что если оно так, то сразу знаешь, что ДТ - это был есть и будет всегда качественный прог, точно так же как знаешь, что можно взять полное собрание сочинений Моцарта, ткнуть наугад в любую песню и быть уверенным в том, что получишь мощный заряд ч0ткой классики в конкретной знакомой стилистике.
А плохое начинается когда ДТ вдруг теряет эти определяющие их уникальные элементы и начинает заниматься тем, чем занимаются ещё 1000 групп. И тогда возникает беспорядок: хочешь послушать мега-прог, покупаешь новый диск ДТ, а там вместо прога совершенно другая музыка другого стандарта, которой у тебя и так есть 100 дисков от других музыкантов.
Floyd
Цитата(M3ga @ Sep 10 2011, 22:39) *
Но такой музыки может даже компьютер по простому алгоритму насочинять хоть на 100500 альбомов.


Даже если все остальное, что ты написал - верно, из-за одного только этого утверждения я перестал видеть хоть какой-то смысл в написании ответа и дальнейшем обсуждении.
rmic
_
rmic
_
Sandman
QUOTE (M3ga @ Sep 10 2011, 22:39) *
Trial of Tears: затянутое вступление, мусолящее одно и то же почти 2 минуты, переходящее в поп-рок песню на 3 с половиной аккордах, ну пусть даже с немного интересной концовкой, затем пара соляков минут на 5 в стандартном формате "ездием по одной гамме под простенький ритм+бас" (ОМГ, там один рисунок баса в середине сменяется вторым, вот это мега инструментальная секция, ага!!!), ну и заканчивается ещё одой поп-рок секцией. Да, мелодично, красиво, эмоционально и даже соляки с душой, но блин, это не делает песню прогом.

Поведай нам тогда, что такое прог.
По твоей логике, почти вся классика Флойдов никакой не прог.
e_lex
Цитата(Sandman @ Sep 11 2011, 00:16) *
Аоведай нам тогда, что такое прог.
По твоей логике, почти вся классика Флойдов никакой не прог.

Правильно, не прог, потому что арт-рок... Just kidding smile.gif

P.S. Кстати, может нецензурную лексику стоит безжалостно вымарать из поста многоуважаемого нетрезвого дохтура?
deciever
Цитата(TaRantull @ Sep 10 2011, 18:31) *
Если честно, то ни разу я здесь ни одного поста трезвым не написал. Это косяк типа?

в баню таких врачей...
Don-Petrushka
QUOTE (M3ga @ Sep 10 2011, 22:39) *
Но такой музыки может даже компьютер по простому алгоритму насочинять хоть на 100500 альбомов.

Чувак, ну мне тебя после таких слов даже чуток жаль... unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.