Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос басистов
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для басистов
Страницы: 1, 2, 3
Trey
Ну,естественно,если бас не 6-ти струнный,то это другое дело.Соглашусь,что об игре без опоры тоже речи быть не может,опять же в данном случае.Но,если на то пошло,то ведь басер составляет свою партию исходя из своей техники игры,поэтому всегда есть альтернатива.
slinger
QUOTE(Trey @ Jan 23 2008, 14:47)
Ну,естественно,если бас не 6-ти струнный,то это другое дело.Соглашусь,что об игре без опоры тоже речи быть не может,опять же в данном случае.Но,если на то пошло,то ведь басер составляет свою партию исходя из своей техники игры,поэтому всегда есть альтернатива.
[right][snapback]56926[/snapback][/right]

Интересно , а почему 6 струнный а не 5 струнный ? Дело вовсе не в количестве струн , а втом как обыгрывать терции ,кватры, квинты и т.д. что бы не глушить низкую ноту. Потом , ведь не всегда басист сам придумывает себе партию , а если композитор тебе даст такую партию ? Вообще , я считаю, что бас гитара в этом плане уникальный инструмент , ведь сколько способов игры на ней можно использовать !
Зигмунд Фрэйд
А если композитор даст такую партию и и басист не сможет сыграть ее,то скорее всего композитор пойдет к другому басисту))
А так-то Trey правильно сказал,что партию себе составляешь исходя из своих возможностей...
Leagasy
QUOTE(Зигмунд Фрэйд @ Jan 23 2008, 23:39)
А если композитор даст такую партию и и басист не сможет сыграть ее,то скорее всего композитор пойдет к другому басисту))
А так-то Trey правильно сказал,что партию себе составляешь исходя из своих возможностей...
[right][snapback]56966[/snapback][/right]

да и не только на басу...
Cancer
QUOTE(AlexUnder @ Jan 23 2008, 03:43)
Суть в том что когда играешь его медиатором то 6-я струна не глушится (это по условию так), когда пальцами играешь... ну можно сыграть, но согласен что удобнее медиатором. Если например такой рифф надо много раз играть, на протяжении песни, например.
[right][snapback]56892[/snapback][/right]

Скажи это Билли Шихану
Somnambul
Скажите наконец кто-нибудь это Билли Шихану!
Leagasy
QUOTE(Cancer @ Jan 24 2008, 09:17)
Скажи это Билли Шихану
[right][snapback]56985[/snapback][/right]

причем тут шихан, у него 4х струнная ямаха
AlexUnder
QUOTE(Leagasy @ Jan 24 2008, 11:05)
причем тут шихан, у него 4х струнная ямаха
[right][snapback]56992[/snapback][/right]

ну да, но иногда можно увидеть его и с 6-стрункой и 5-стрункой. это ж дело такое...

QUOTE(Cancer @ Jan 24 2008, 08:17)
Скажи это Билли Шихану
[right][snapback]56985[/snapback][/right]

+1, чувак
Trey
QUOTE(Somnambul @ Jan 24 2008, 11:58)
Скажите наконец кто-нибудь это Билли Шихану!
[right][snapback]56991[/snapback][/right]

+1))))))))))
Да,пожалуй сложенее всего играть партию именно так,как задумано композитором,а по-другому звучать будет не важно.Мне клавишник дал партию для баса.В начале идет чередование нот через нижнюю "D"-ее то,предположим можно сыграть как открытую.А потом секвенция-то же самое,но от "C".И как играть,х.з.?Ну,а на клавишах касается это не сложно,по сути и звучит в тему.
Ser-j9
Обычно если запилы сложные, то баситст тоже не промах, иначе бы его в группе не держали => сыграет и пальцами и медиатором
Nekto
QUOTE(Trey @ Jan 24 2008, 19:55)
+1))))))))))
Да,пожалуй сложенее всего играть партию именно так,как задумано композитором,а по-другому звучать будет не важно.Мне клавишник дал партию для баса.В начале идет чередование нот через  нижнюю "D"-ее то,предположим можно сыграть как открытую.А потом секвенция-то же самое,но от "C".И как играть,х.з.?Ну,а на клавишах касается это не сложно,по сути и звучит в тему.
[right][snapback]57018[/snapback][/right]


Тут несколько выходов всётки мона найти.
Во первых, сколкьо струн на басу, и какие из них требуется юзать в партии. Мона перестроить.
Во вторых мона юзать теппинг.
Leagasy
QUOTE(Nekto @ Jan 24 2008, 21:38)
Тут несколько выходов всётки мона найти.
Во первых, сколкьо струн на басу, и какие из них требуется юзать в партии. Мона перестроить.
Во вторых мона юзать теппинг.
[right][snapback]57040[/snapback][/right]

wooten - мастер теппинга, причем двух ручного и при том каждая рука играет свою партию я только у него такое видел на видео
slinger
QUOTE(Trey @ Jan 24 2008, 18:55)
+1))))))))))
Да,пожалуй сложенее всего играть партию именно так,как задумано композитором,а по-другому звучать будет не важно.Мне клавишник дал партию для баса.В начале идет чередование нот через  нижнюю "D"-ее то,предположим можно сыграть как открытую.А потом секвенция-то же самое,но от "C".И как играть,х.з.?Ну,а на клавишах касается это не сложно,по сути и звучит в тему.
[right][snapback]57018[/snapback][/right]


вообще в таком случае можно использовать большой палец , как в класической гитаре , в школе Абрахама Лабориела эта техника подробно объясняется . Кстати из фламенекийской шклы можно много приемов на бас перенести. У меня гитарист по фламенко тащится , так постоянно мне интересные идеи подкидывает.
Trey
Да,пока на ум только тэп и приходит,хотя там видно будет.На счет фламенкийских вариантов не уверен.Если бы я играл также как басист в команде Pасo DеLuciа,то нашел бы выход)
jones
QUOTE(Leagasy @ Jan 24 2008, 22:41)
wooten - мастер теппинга, причем двух ручного и при том каждая рука играет свою партию я только у него такое видел на видео
[right][snapback]57041[/snapback][/right]



дружище )) посмотри на ютубе видео стикистов или варр-гитаристов.... это я к тому, что не только у вутено можно такое увидеть... вернее, он тут вообще отдыхает
Капялюш
Мне тут один знакомый-металюга выдал, что "пальцами не получится пилить 32-ыми"
Он, конечно, м***к, но впринципе прав, пальцами действительно вряд ли получится

У нас тут мат не в почете.
Nauticus
QUOTE(Капялюш @ Feb 2 2008, 22:01)
Мне тут  один знакомый-металюга выдал, что "пальцами не получится пилить 32-ыми"
[right][snapback]57778[/snapback][/right]

пилят, по идее, пилой,
а вот сыграть 32-ые пальцами вполне можно
slinger
QUOTE(Капялюш @ Feb 2 2008, 23:01)
Мне тут  один знакомый-металюга выдал, что "пальцами не получится пилить 32-ыми"
Он, конечно, мудак, но впринципе прав, пальцами действительно вряд ли получится
[right][snapback]57778[/snapback][/right]

32ми ? Запросто , он тебе не уточнил в каком темпе ?
Капялюш
Ну походу не медленне чем 120, а скорее всего и того быстрее.
slinger
QUOTE(Капялюш @ Feb 3 2008, 01:40)
Ну походу не медленне чем 120, а скорее всего и того быстрее.
[right][snapback]57804[/snapback][/right]

Конечно все зависит от партии но в темпе 120 можно сыграть.
Nekto
Особенно еси играть 4мя корявками
Wild
Хм... да и тремя, я думаю, сыграется не плохо, хотя кому как...
Ser-j9
Лучше все 5 использовать.
Pretender
QUOTE(Ser-j9 @ Feb 6 2008, 18:56)
Лучше все 5 использовать.
[right][snapback]58192[/snapback][/right]

На баске? По моему это уже классическая гитрара получается.
Капялюш
QUOTE
На баске? По моему это уже классическая гитрара получается.

На классике мизинцем почти не играют
Pretender
QUOTE(Капялюш @ Feb 6 2008, 20:54)
На классике мизинцем почти не играют
[right][snapback]58208[/snapback][/right]

Отнюдь! Не так часто как другие, но его используют не так уж и редко
AlexUnder
Я вот, например, использовал мизинец
Pretender
Дык я тоже.
sinensis
Играю 2-мя пальцами. И довольно не плохо,как мне кажется. Хотел бы научится 3-мя , да боюсь сложно будет переучиваться - всю жизнь двумя играл.
Wild
Ничего сложного, по началу немного только не привычно, а так норма всё будет.
Cancer
32-е пальцами - не так уж и сложно даже при темпе в 120. Но вот вопрос в том как долго. Песня длиной в 4-5 минут хоронит нахрен мои культяпки. Поэтому и предпочитаю использовать медиатр (к слову, даже так рука малость устаёт).
rmic
_
rmic
_
AlexUnder
QUOTE(rmic @ Mar 16 2008, 19:06)
Играл по схеме 3 2 1  3 2 1 - всё неплохо, меньше нагрузка стала на пальцы, но на скоростях от 160 bps (16е) появляется нечёткость и "триольность"
[right][snapback]60241[/snapback][/right]

Когда тремя пальцами играешь 16е надо использовать схему 3212,3212 и т.д.
Конечно, если играть постоянно 321,321 то будет эта самая "триольность". Потому что при 16х нотах сильная доля припадает на 3й потом на 2й и на 1й палец, а так у тебя всё на 3й приходится.
rmic
_
AlexUnder
QUOTE(rmic @ Mar 16 2008, 20:38)
вопщем методов для 3х пальцем достаточно, но опять же - все грабли в безымянном пальце, ну и контроль очерёдности.
[right][snapback]60252[/snapback][/right]

Да, методов куча... но надо смотреть как практичнее. А безымянный палец конечно у тебя не разработан, потому что мало им играешь. Наверное. Потому что грабель бы не было... Проблем с очередностью тоже не должно быть... и вообще они у тебя из-за этих корявых схем 3 1 2 3 1 2 или 1 3 2 1 3 Неделька упраженений правильных и все три пальца работают нормально. Используй вариант 3212 - побереги свои пальцы.
rmic
_
IceMare
играю 2,3я пальцами, как 3ий на место окончательно встанет возьмусь за мезинец. слеп обожаю, но пока куча проблем с двойным пинчем. недавно купил безладуху поетому с тепом у меня пока туго (в темпах выше 130 колочу всё мимо нот)

Для любителей и нелюбителей Блилишы Хана
на одном концерте со Стивом Ваем он играл соло, в кульминации он начал играть пассажи квинтолями по схеме 43211, второй удар указательного пальца он делал в обратную сторону.
я когда это увидел чуть не бросил на басу заниматься.

З.Ы. Для тех кто хочет научиться двуручному тепу могу посоветовать почитать фортепианные ноты, очень помогает в раскоординации.
Trey
Я часто использую схему 1-2-1-3,когда играю в подвижном темпе.Кстати и Маюнг рекомендует такую схему в своей школе.А что до Билли,так у него звук ведь примоченный.Думается,на чеканном сингловом звуке такую скорость в нормальном качестве он бы не выдал.Он просто нашел то,что ему нужно.
Ferick
Я всегда играл в основном 3-мя пальцами.
Схему тремя использую 3-2-1-3, не сказал бы что у меня триольность проявляется, все ровно
CocoChanels
эта отличная фраза придется как раз кстати
__
Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА wink.gif
Maxbass
Я играю и двумя и тремя пальцами, всё зависит от того, что именно в данный момент играется. Что касается трёхпальцевой техники звукоизвлечения, то я использую технику Билли Шина, а именно: 3 2 1 3 - 2 1 3 2 - 1 3 2 1 и так по кругу. То есть каждый раз первая доля приходится на разный палец. Это вполне удобно и можно достичь весьма неплохих результатов. Насколько я понял из наблюдений за игрой Майонга, он делает точно так же. Тут ещё дело в том, что этот способ исходит как бы из физических особенностей руки и поэтому очень даже удобен.
Конечно, поначалу триольность будет слышна, но если почувствовать это движение и научиться акцентировать первую долю, то всё встаёт на свои места.
Trey
Да, все верно.
А вообще многое зависит от того, какую музыку играешь. При желании я бы мог находится все время и 2х пальцевой техникой игры(по скорости), но контролировать скачки в правой руке проще с помощью 3х пальцев. Адам Нитти- хороший современный технарь, часто шпилит на внушительных скоростях, а 2х пальцев хватает ему.
Helssoz
а я собирался наконец - то приехать, но сегодня на работе я поломался : - у меня вытек тосол, толи помпа потекла, толи еще что - то не пойму лазить под ней в чистом не захотелось, еще и спешил... Вобщем вечером после работы как раз во время оеплевки : напрягу дружбана тянуть меня...
PhyrusFly
играю 4мя пальцами и слепом

эмм...а где 4 пальца в голосовании?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.