Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какая примочка?
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для гитаристов
Страницы: 1, 2, 3, 4
deciever
ты имел ввиду реверб?
AlexUnder
аааа...да-да...

эх, не знаю даже как она называется

deciever
возьми боссовский и не парься, дилеи тоже у них неплохие.
AlexUnder
3 человека уже советует босс - наверное это должно о чём-то говорить.
Schecter
Собираюсь брать себе примочку, брэнд уже присмотрел, полагаюсь на BOSS, так как уже имеется педалька (metal core), хочеться этакого полегче какой нибудь дисторшин или овердрайв, может кто посоветует в выборе, так как педалька (metal core) это моя первая примочка, я совсем еще зеленый в это деле...
спас...
Ser-j9
Вообще, объясните чем примочки лучше, чем процессоры? Вообще у меня неплохой аппарат. Esp япоская, Sync Amp 2 , на процессор -Laney 50 ватт, транзисторный.
Но звук меня пока не очень устраивает, Metallica конечно нормально играть, очень даже похоже, но вот что-нибудь повиртуознее и помягче - вообще не катит. Another day ну вообще звучит как дерьмо, когда в начале dist включаешь.
Я тут видел в магазе процессор KORG, за 10к, здоровый, куча эффектов и он мне очень приглянулся.
Поэтому я собрался его купить + в будущем педальку wah-wah.

Но вообще я не шарю в звуке, поэтому я был бы не против если бы вы мне посоветовали что-нибудь. )
Leagasy
Если ты не равнодушен к хорошему звуку, прежде всего выбрось из головы процессоры. Тебе надо в твой комбо врубать АНАЛОГОВЫЙ эффект - неважно что именно это будет. Это зависит только от тебя и от того в каком стиле ты играешь. Но забудь про перегруз на процессоре неважно какой именно (овер/дист/фузз/презенс и тд и тп).

А чтобы Another day у тебя звучала ка надо ну или хотя бы похоже, тебе надо мягким овердрайвом (например тюб скример) подогревать лампу на которой накрутить эффект, и ко всему этому добавить хорошую частотную характеристику и цифровую задержку.


И к первому вопросу:
Аналоговые примочки лучше в звуке чем процессоры звуком. А если серьезней, то в аналоге перегруз создается реально ограничением амплитуды и приданием ей определенного тембра. В процессоре же перегруза нет как такового, делается модуляция этого самого перегруза путем различный цифровых технологий, но кароче звук плоский и не вкусный. не живой и смерти подобен. Если делать перегруз на процессоре то он должен стоить приличных денег, не 10 килорублей.
Что же до остальных эффектов на процессоре, то если он хороший то такие эфекты как стерео, задержки различного вида и так далее (то есть не влияющие на амплитуду звука) вполне достойно могут соперничать с аналоговыми.
Leagasy
QUOTE(Schecter @ Mar 23 2008, 00:48)
Собираюсь брать себе примочку, брэнд уже присмотрел, полагаюсь на BOSS, так как уже имеется педалька (metal core), хочеться этакого полегче какой нибудь дисторшин или овердрайв, может кто посоветует в выборе, так как педалька (metal core) это моя первая примочка, я совсем еще зеленый в это деле...
спас...
[right][snapback]60463[/snapback][/right]

НАдо полагаться не на бренд а на звук, это в первую очередь. Если тебе нужен звук помягче, то очень хорошим выбором ИМХО будет Boss DS1/DS2 те самые босс дисторшн и турбодист. второй от первого отличается тем что есть тот самый добавочный "фитч" турбо, что дает тебе гейна чуть больше. Вообще это классика, и для игры соло лучше я пока не видел. А если у тебя ламповый комбо с перегрузом когда нить предпологаешь завести то тюб скример Тs808 (ибанез) - лучше грелки я не щупал, но на нее раскошелиться придется

Если же тебе надо звук помягче но гейна чтобы хватало (в случае комбика без примочки или примочка херовая) то покупай маршал джекхаммер. там 2 режима овер и дист. Но овера вполне хватает для того чтобы накрутить мяса. Но если у тебя нет комбаря и ты обираешься врубать его тупо в линию, то осторожнее, дист на джекхаммере будет невыносим в сило невероятной способности "сыпать". Но как я уже сказал овер там с достаточных количеством гейна.

PS: раз уж заговорили - именно ее (джекхаммер) иду покупать послезавтра. и ЕЩЕ для джекхаммера не скупись купи хороший сетевик, или раскошелься и купи кроны перезаряжаемые. C использованием батареек ты на 100 процентов избавишь себя от шумов связанных с переменной сетью, их просто напросто не будет.
Ser-j9
"А чтобы Another day у тебя звучала ка надо ну или хотя бы похоже, тебе надо мягким овердрайвом (например тюб скример) подогревать лампу на которой накрутить эффект, и ко всему этому добавить хорошую частотную характеристику и цифровую задержку"

"подогревать лампу на которой накрутить эффект," - поясни пожалуйста

"добавить хорошую частотную характеристику и цифровую задержку"
и это тоже

Объясняй подоступнее
Leagasy
QUOTE(Ser-j9 @ Oct 10 2008, 22:26)
"А чтобы Another day у тебя звучала как надо ну или хотя бы похоже, тебе надо мягким овердрайвом (например тюб скример) подогревать лампу на которой накрутить эффект, и ко всему этому добавить хорошую частотную характеристику и цифровую задержку"
[right][snapback]73788[/snapback][/right]


Мягкий овердрайв - вкусный сочный округлый эффект который вызывает в тебе жлание жить Этот самый эффект настраиваешь так чтобы он слегка перегружал звук твоей гитаре и давал вкуснейший на свете звук. Но слегка только перегружаешь. немного Далее с выхода этого эффекта звук заводишь на ЛАМПОВЫЙ комбик со встроенной примочкой. Ламповый потому что именно лампа отреагирует на этот ПОДОГРЕВ как надо. то есть примочка на которой ты создаешь первычный легкий перегруз и называется грелка, потому что ты как бы лампы греешь. Далее на этой лампе встроенным перегрузом уже настриваешь себе дист такой чтобы петруччи давился от зависти.

частотная характеристика - это ну карчое не ленись с эквалайзером работать Ну вобщем если есть деньги на лампу то и на эквалайзер АНАЛОГОВЫЙ денег найдется.

Цифровая задержка это наиболее доступная версия (по сравнению с аналоговыми) различных эффектов типа дилей, эхо и так далее. очень хорошие эффекты, воспользовавшись однажды ты не сможешь от него отказаться никогда. Развечто риффы ты будешь играть без него, а соло ты будешь всегда играть только с ним. Основываются на сдвиге амплитуды звука во времени. например параллельно звуку твего соло спустя доли секунд твое соло будет повторяться (и можно даже настроить число повторений и громкость их)

Плюс у петруччи еще явно компрессор-сустейнер (не путать с копрессором -лимитером) был включен во время этого соляка. Тоже эффект хороший. Принцип заключается в том что слишком слабый сигнал он усиливает до определенного значения а слишком сильный понижает, но не искажая аплитуды, то есть не создавая перегруза.

То есть звук получается более плотным и артикуляциооным как бы. Кроме того там есть такая штука как минимальный сигнал увеличения типа, то есть все сигналы по уровню ниже того что ты задашь будут не усиливаться а просто направсто отсеиваться. таким образом всякие нежелаетельные задевания по струнам (тихие и нелепые) например можно отсеять именно так. Но это не нойз гейт
Ser-j9
"Далее с выхода этого эффекта звук заводишь на ЛАМПОВЫЙ комбик со встроенной примочкой. Ламповый потому что именно лампа отреагирует на этот ПОДОГРЕВ как надо. то есть примочка на которой ты создаешь первычный легкий перегруз и называется грелка, потому что ты как бы лампы греешь. Далее на этой лампе встроенным перегрузом уже настриваешь себе дист такой чтобы петруччи давился от зависти."

А вот тут то и облом, лампы то у меня нету .
Но надо на репе будет попробовать. Кстати Sync amp делает неплохой овердрайв, и даже начальный соляк из Another day звучит нормально. Но вот когда квинты надо брать - тут лажа, никакой тяжести. А когда овердрайв + дисторшен на комбаре - грязновато играть.




"Цифровая задержка это наиболее доступная версия различных эффектов типа дилей, эхо и так далее. очень хорошие эффекты, воспользовавшись однажды ты не сможешь от него отказаться никогда. Развечто риффы ты будешь играть без него, а соло ты будешь всегда играть только с ним"

Да, ДА, ДА, это то что мне нужно.

"Плюс у петруччи еще явно компрессор-сустейнер (не путать с копрессором -лимитером) был включен во время этого соляка. Тоже эффект хороший."

Объясни, вот что-такое компрессор лимитер я знаю, а вот сустейнер - нет. Звук чтоль дольше длится?
Ser-j9
А теперь в студию пожалуйста список оборудования
Мне нужен дисторшен примерно как в Lie,
для соляков - примерно как в Another day
Хороший Delay.
Педалька wah-wah :
компрессор-сустейнер

Ну ты говори не как у Петруччи, а подешевле, естественно

А я уж буду постепенно приобретать все это дело.
Leagasy
в моем посте предыдущем я расписал подробнее все. не буду повторяться, там все поправил просто!
Leagasy
QUOTE(Ser-j9 @ Oct 10 2008, 22:58)
А теперь в студию пожалуйста список оборудования
Мне нужен дисторшен примерно как в Lie,
для соляков - примерно как в Another day
Хороший Delay.
Педалька wah-wah :
компрессор-сустейнер

Ну ты говори не как у Петруччи, а подешевле, естественно

А я уж буду постепенно приобретать все это дело.
[right][snapback]73792[/snapback][/right]

Дисторшн как в лай - меса буги А если реально что по баблу - маршал. если транзистор - то подогревать его не имеет смысла, просто тупо всю тяжесть настраиваешь на маршале, но не знаю будет ли звук похож на лай плюс тебе надо будет на 7 струнке поставить струны пожирнее чтобы 7я была например 13:)

Дист как в анозер дэй я уже примерно пояснил.

хороший дилэй - boss (синенькая такая)
вах вах - Данлоп (край бэби) или Морли (бэд хорси) это 2 лучше на мой взгляд вах-вах'и на них играют соотвественно сатч и вай (по деньгам вполне даже нормально, ничего заоблачного)

Компрессор не знаю даже какой посоветовать, но босс вроде всегда держит марку. В любом случае лучше слушать самому.

Leagasy
А вообще на эту темы я могу разговаривать вечно, я вроде даже где то указывал что я болен на голову по теме гитары и всей гитарной кухни . Так что если что - помогу советом, если естественно знаю ответ!
Illusive Mind
QUOTE(Ser-j9 @ Oct 10 2008, 22:58)
А теперь в студию пожалуйста список оборудования
Мне нужен дисторшен примерно как в Lie,
для соляков - примерно как в Another day
Хороший Delay.
Педалька wah-wah :
компрессор-сустейнер
[right][snapback]73792[/snapback][/right]


Из дистов посоветовал бы, как и Leagasy, тебе Boss DS-1.
Из квакух посоветовал бы Dunlop Cry Baby 535Q - сам такой пользуюсь - по-моему самая гибкая квакуха на свете (ну кроме рэковой край бабы конечно )
Из дилеев посоветовал бы Boss DD-5 или новый из DD-7, у меня DD-5 и я им вполне доволен
Компрессоры я вообще-то не очень люблю и имхо с компрессором на перегрузе на лампе с большим усилением ваще играть без нойз гейта невозможно Сам пробовал тот же Boss CS-1, шумы он вместе с сигналом вытягивает еще как На чистом хотя звучит неплохо.
Кстати, посоветовал бы тогда еще хорусом обзавестись, если хочешь чистый, как у Петрухи

2 Leagasy:

Я, например, не сторонник юзания дополнительных эквалайзеров в цепи. я считаю чем цепочка проще - тем звук качественнее. По-моему, трехполосного эквалайзера хорошего лампового усилка вполне достаточно, чтобы сформировать классный, вкусный и жирный звук
Leagasy
QUOTE(Illusive Mind @ Oct 10 2008, 23:19)
2 Leagasy:

Я, например, не сторонник юзания дополнительных эквалайзеров в цепи. я считаю чем цепочка проще - тем звук качественнее. По-моему, трехполосного эквалайзера хорошего лампового усилка вполне достаточно, чтобы сформировать классный, вкусный и жирный звук
[right][snapback]73796[/snapback][/right]

Если мы говорим про ньюансы звка, то если на то пошло 3 полосы на усилке это очень грубо. На эквалайзере ты сможешь себе нарулить все что угодно. Кроме того если цепочка из качественных звеньев то звук будет все краше и краше, и не надо минимализма. главное в гитаризме быть ненасытным - тобишь подрубать все больше и больше девайсов (естественно умного подходить к этому делу) и украшать свой звук



Кстати бездумно подрубать одно в другое не стоит. Необходимо соблюдать простейшую схему какой эффект за каким должен следовать и все будет чики пуки
Floyd
А можете посоветовать ламповый дист? Слушал Хьюз и Кеттнер за 15 тыщ, неплохо, но позже услышал, мол народ его не любит. А месу в России хрен послушаешь... Что делать?
Ser-j9
Так, а Boss DS 2 отличвется от первого только наличием дополнительной кнопочки "добавить мяса"?

"Кстати бездумно подрубать одно в другое не стоит. Необходимо соблюдать простейшую схему какой эффект за каким должен следовать и все будет чики пуки"

Опять прошу пояснения. Точнее открытия правила подключения.

P.s. Чем мне нравится этот, форум, что ты постепенно начнешь быть в теме
За последний год из-за форума научился качественно подбирать гитары, немного разбираться в звучках, научился флойд настраивать Вот за это я обожаю DT форум.
Leagasy
это не кнопочка, это ручка 2-х режимная. но есть фозможность подрубить выносной футсвич типа чтобы не нагибаясь добавить гейна. о мясе на DS как на той так и на другой речи быть не может, так как это соляговая примочка, мяснеого рифа на ней не сыграть, будет впечатление что ты задыхаешься, лупить по струнам будешь стараться сильнее и так далее. Отличаются они еще звуком немного. DS1 в этом плане вкуснее ИМХО. ds-2 как бы детище маркетинга по мне. а ds-1 это классика на которой переиграли процентов 90 гитаристов мира.


что же до подключения, то тут прежде всего надо следовать логике. никогда не юзал все виды эффектов потому всю цепь распивать не могу, но в инете есть примеры как можно подрубать.

но даже кроме стандартных схем полно исключений, типа как у вая, у него это просто целая гирлянда))))).

советую поискать в инете - боюсь наврать потому не буду расписывать. Сам не помню потому что у меня нет надобности все это подрубать всилу всего этого отсутствия


Illusive Mind
QUOTE(Leagasy @ Oct 10 2008, 23:27)
Если мы говорим про ньюансы звка, то если на то пошло 3 полосы на усилке это очень грубо. На эквалайзере ты сможешь себе нарулить все что угодно. Кроме того если цепочка из качественных звеньев то звук будет все краше и краше, и не надо минимализма. главное в гитаризме быть ненасытным - тобишь подрубать все больше и больше девайсов (естественно умного подходить к этому делу) и украшать свой звук
Кстати бездумно подрубать одно в другое не стоит. Необходимо соблюдать простейшую схему какой эффект за каким должен следовать и все будет чики пуки
[right][snapback]73797[/snapback][/right]


Имхо втыкание кучи примочек - дело вкуса каждого гитариста. Я раньше тоже втыкал всего и побольше, а вот щас считаю, что для клевого звука нужен хороший усилок и немного дилея Ну это конечно не отменяет хорошего мастеринга с той же эквализацией дополнительной и всего такого (поэтому имхо нафиг не нужен дополнительный эквалайзер в цепи)
И Вай мне в последнее время стал меньше нравиться из-за его супер-пупер-меганавороченности звука и мегацепочек эффектов. Так же если посмотреть на кучу известных гитаристов, немногие из них собирают такие же длиннющие цепи, да того же Петруху взять У Вая это просто его фишка, да и звук у него стал более синтезированным что ли, нет той теплоты классического усилка. Да и Сатч мне перестал нравиться с его последними творениями - тоже сплошная искусственность в звуке какая-то.
Ну а вообще это дело личное каждого гитариста, сколько чего пихать Мне например нужен дилей, квакуха, хорус и Univibe остальное нафиг не надо мне Половину из списка уже приобрел, вот все никак не куплю себе хорус и примочку от Voodoo Lab Univibe
Illusive Mind
QUOTE(Floyd @ Oct 10 2008, 23:28)
А можете посоветовать ламповый дист? Слушал Хьюз и Кеттнер за 15 тыщ, неплохо, но позже услышал, мол народ его не любит. А месу в России хрен послушаешь... Что делать?
[right][snapback]73798[/snapback][/right]


А я вот наоборот слышал, что Хьюз И Кеттнер наоборот лучше, чем Мяса. Если у тебя нет нормального лампового усилка, то я думаю, что ты будешь доволен и тем и тем а если есть, то нафиг тебе пред? Говорят, что Мяса неудобна при концертной работе - невозможно переключать звук в процессе игры.
Leagasy
QUOTE(Illusive Mind @ Oct 11 2008, 16:37)
Так же если посмотреть на кучу известных гитаристов, немногие из них собирают такие же длиннющие цепи, да того же Петруху взять
[right][snapback]73806[/snapback][/right]

Ты видел его рэк? Большинство из того что там стоит в каждый момент времени задействовано в той или иной комбинации, а то что у него на полу во время концерта валяется это лишь миди контроллер, позволяющий на одну клавишу записать пресет соответствующий куче настроек на рэке. Так что это ты зря. Да даже посмотри документарии к альбому ДТ хотя бы Систематик хаос например - вопросы отпадут.

QUOTE(Illusive Mind @ Oct 11 2008, 16:37)
У Вая это просто его фишка, да и звук у него стал более синтезированным что ли, нет той теплоты классического усилка.
[right][snapback]73806[/snapback][/right]

По моему нет ничего лучше чем иметь свой собственный звук который будет являться твоей визитной карточкой. Кстати насчет теплоты ты зря. не суди по его певучим соло, где ее действительно мало. ты послушай его повнимательней, у него полно вещей где он юзает именно ооочень теплый густой и вкусный звук
Leagasy
QUOTE(Floyd @ Oct 10 2008, 23:28)
А можете посоветовать ламповый дист? Слушал Хьюз и Кеттнер за 15 тыщ, неплохо, но позже услышал, мол народ его не любит. А месу в России хрен послушаешь... Что делать?
[right][snapback]73798[/snapback][/right]

Если тебя интересует именно дист как таковой ламповый, выполненный в виде примочки или преампа то его я не щупал ни разу в жизни, поскольку знакомых с оными у меня нет, а в магазине "по умолчанию" само собой такие не возят

Если ты хочешь дист на ламповом комбо, то опять же смотря что тебе надо. Опять же выбирая из того что у нас в магазинах по умолчанию бывает - маршал jcm2000 - звук потрясный, и дешевые песочные примочки вытягивает на 5+. А вообще можно с рук посмотреть, если есть намерение покупать. ну там уже дело ваше и продавца
Leagasy
Кстати вот мне просто лично стало интересно. Кто нить из вас по тем или иным причинам продает что нить из вашей гитарной кухни (примочки, гитары и так далее) неважно, для обмена или просто так. Или как я испытывает трепетные чувства ко всему что юзал и имел и ни за что ни когда не продаст ни одной своей пусть самой первой и херовой примочки
Illusive Mind
QUOTE(Leagasy @ Oct 11 2008, 21:08)
Ты видел его рэк? Большинство из того что там стоит в каждый момент времени задействовано в той или иной комбинации, а то что у него на полу во время концерта валяется это лишь миди контроллер, позволяющий на одну клавишу записать пресет соответствующий куче настроек на рэке. Так что это ты зря. Да даже посмотри документарии к альбому ДТ хотя бы Систематик хаос например - вопросы отпадут.
По моему нет ничего лучше чем иметь свой собственный звук который будет являться твоей визитной карточкой. Кстати насчет теплоты ты зря. не суди по его певучим соло, где ее действительно мало. ты послушай его повнимательней, у него полно вещей где он юзает именно ооочень теплый густой и вкусный звук
[right][snapback]73808[/snapback][/right]


Ну в рэке у Петра действительно не так уж и дофига всего только что специально слазил на его сайт посмотрел Все сводится к нескольким овердрайвам, тремоло, хорус и несколько дилеев Да, и квакуха еще Никаких загонов, я бы сказал

Ну а Вая я в свое время наслушался ого-го И в последних альбомах звук у него более синтетический стал, что ни говори

Насчет собственного звука: его делают не только и не сколько примочки всякие, а прежде всего манера игры Послушай Стива Люкатера. Ты его узнаешь и на альбомах Toto, где он использовал раньше дофигищи всего, и на альбоме у Дерека Шериньяна Inertia, где он играет тупо через маршалл, приправленный дилеем

А я вот продавал всего один раз примочки свои - была квакуха Морли Классик Вау, продал ее без особого сожаления, потому что звук мне у нее не очень устраивал меня Такие дела
Ser-j9
Советую всем ламповую примочку

http://www.amtshop.com/index.php?productID=92

SS-20
стоит не очень дешево, но звук что надо, сегодняы слушал ее на музыка москва, остался крайне доволен.

Послушал Boss DD-7 - вроде ничего так

Boss Dist1 и Dist 2 послушать не удалось.
Но вот Boss - metall zone отсасывает У AMT SS-20 по полной, вообще небо и земля. Да, побывав на выставке я понял почему ламповые хрени лучше чем транзисторные
Illusive Mind
QUOTE(Ser-j9 @ Oct 11 2008, 23:07)
Но вот Boss - metall zone отсасывает У AMT SS-20 по полной, вообще небо и земля. Да, побывав на выставке я понял почему ламповые хрени лучше чем транзисторные
[right][snapback]73823[/snapback][/right]


Ну метал зон - это ваще супер-примочка Такую кучу песка мало что выдает
Leagasy
QUOTE(Illusive Mind @ Oct 11 2008, 22:52)
Ну в рэке у Петра действительно не так уж и дофига всего только что специально слазил на его сайт посмотрел Все сводится к нескольким овердрайвам, тремоло, хорус и несколько дилеев Да, и квакуха еще Никаких загонов, я бы сказал
[right][snapback]73821[/snapback][/right]

я еще добавлю преампы, ламповые бошки и встроенные в эту бошку пружинные ревербы.

одним словом все эффекты которые нашли популярное применение. у вая их не больше, просто у него нет такого миди контроллера как у петруччи, потому что все эффекты и комбинации их он предпочитает переключать вживую, то есть сам, а не черех посредника (он же миди контроллер)

QUOTE(Illusive Mind @ Oct 11 2008, 22:52)
Насчет собственного звука: его делают не только и не сколько примочки всякие, а прежде всего манера игры Послушай Стива Люкатера. Ты его узнаешь и на альбомах Toto, где он использовал раньше дофигищи всего, и на альбоме у Дерека Шериньяна Inertia, где он играет тупо через маршалл, приправленный дилеем 
[right][snapback]73821[/snapback][/right]

Я тебе говорю не про стиль игры, а про сам звук. Уж как бы ты неповторимо ни играл, звук (а под звуком я понимаю тембрально-частостную характеристику звукового сигнала) создает именно цепь твоих девайсов, а уж потом различные ньюансы звукоизвлечения будь то атака, флажолеты и так далее и тому подобное.
Leagasy
QUOTE(Illusive Mind @ Oct 11 2008, 23:10)
Ну метал зон - это ваще супер-примочка   Такую кучу песка мало что выдает
[right][snapback]73824[/snapback][/right]

не устаю повторять для тех кто в танке. Не умеешь работать с параметрической серединой - не надо обсирать то до чего не дорос. Как и любую хорошую примочку металзону желательно подрубать в ламповый комбо/бошку+кабинет и при том не следует добиваться мяса и отсутствия песка путем выворачивания ручки дист на полную. Специально для того чтобы отсеивать песок и ловить ту самую фишку звука которая нравится вам (плавнее настраивать звук) и сделана параметрическая середина.

Я не говорю что это лучшая примочка из аналогичных, но говорить что она сделана для песка и так далее это по крайней мере безграмотно. Чтобы в ней разобраться, еще раз повторяю, не достаточно в магазине просидеть над ней 15 минут
Illusive Mind
Ну премпы и усилители я в расчет не беру - без них не сыграешь

Имхо метал зон как ни крути, а хорошего звука не добьешься. Если конечно с ней колдовать весь день, с эквалайзерами всякими и прочими наворотами, то может быть и да. Но это уже заморочки. Только не надо супер-умничать Я же тоже вам не "чайник" какой-нибудь

А свой звук, повторюсь, можно получить и без наворота кучи примочек.
Floyd
QUOTE(Leagasy @ Oct 11 2008, 20:15)
Если тебя интересует именно дист как таковой ламповый, выполненный в виде примочки или преампа то его я не щупал ни разу в жизни, поскольку знакомых с оными у меня нет, а в магазине "по умолчанию" само собой такие не возят

Если ты хочешь дист на ламповом комбо, то опять же смотря что тебе надо. Опять же выбирая из того что у нас в магазинах по умолчанию бывает - маршал jcm2000 - звук потрясный, и дешевые песочные примочки вытягивает на 5+. А вообще можно с рук посмотреть, если есть намерение покупать. ну там уже дело ваше и продавца
[right][snapback]73809[/snapback][/right]


Меня интересует, во-первых, хороший, гибкий дист для дома (где нет лампового комбика), + дист для реп, чтобы можно было подрубить в любой комбик и добиться привычного и "своего" диста, не будучи слишком зависимым от того, что стоит на базе. Особенно это касается концертов, где звук важен, а комбики часто отстой))
Кстати, тема ведь подогревать ламповой педалью ламповый комбарь?)

Маршаллы, если честно, не люблю по своему опыта( Они часто стоят на базах, и почти всегда "что-то не то", не тот звук, который мне нравится.

Кстати, я собираюсь продавать Vox Bulldog, Marshall Guv'nor, и звукосниматель ДиМарцио D-Sonic. Никто купить не хочет?)
Illusive Mind
QUOTE(Floyd @ Oct 11 2008, 23:40)
Кстати, тема ведь подогревать ламповой педалью ламповый комбарь?)
[right][snapback]73830[/snapback][/right]


У меня ламповый пред от маршалла JCM900, в разрыв если усилка включаешь, получаешь, можно сказать, еще один усилок впридачу
Leagasy
QUOTE(Floyd @ Oct 11 2008, 23:40)
Кстати, тема ведь подогревать ламповой педалью ламповый комбарь?)
[right][snapback]73830[/snapback][/right]

подогреть вообще можно только лампу и только транзистором, а с лампой до лампового усилка такая тема не пропрет,

QUOTE(Floyd @ Oct 11 2008, 23:40)
Меня интересует, во-первых, хороший, гибкий дист для дома (где нет лампового комбика), + дист для реп, чтобы можно было подрубить в любой комбик и добиться привычного и "своего" диста, не будучи слишком зависимым от того, что стоит на базе. Особенно это касается концертов, где звук важен, а комбики часто отстой))
[right][snapback]73830[/snapback][/right]

ну во первых это должна быть примочка с достаточных количеством гейна, чтобы весь дист делать на ней и не зависеть от того какой комбо где стоит и какая примочка в него вшита. если ты научишься дист наруливать лишь на своем девайсе то считай ты научился не зависить от внешних обстоятельств. Я бы посоветовал джекхаммер, но если врубать его в транзистор или вообще тупо в микшер, то дист на нем какой то невкусный. Но поскольку это примочка овер/дист, причом наовердрайве гейна столько что можно захлебнуться, то можно обойтись и без диста, и не юзать абсолютно эффект на комбике. Я ее выбирал именно так. эффект только на ней рулил. Там параметрическая середина что позволяет очень гибко настроить любой звук. Сам овер гарантирует что соло на примочке будут вкусные (ну по крайней мере мне нравится), есть ручка контур, которая при одних и тех же настройках при ее повороте звук настроить от певучего овердрайва и кричаших соло до зубодробительного мяса, и все это на овердрайве!!!
Leagasy
QUOTE(Illusive Mind @ Oct 11 2008, 23:49)
У меня ламповый пред от маршалла JCM900, в разрыв если усилка включаешь, получаешь, можно сказать, еще один усилок впридачу
[right][snapback]73832[/snapback][/right]

я ж описывал что значит греть. это не догрузить если не хватает гейна, это создать ДО ЛАМПОВОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ определенную чустотно тембральную характеристику звука с легкким перегрузом. И в этом деле нужен ИМЕННО ТРАНЗИСТОР (идеально ибанез тюб скример тс808 ну или тс9дх, что немного проще, но тоже достойно)
Illusive Mind
QUOTE(Leagasy @ Oct 11 2008, 23:53)
я ж описывал что значит греть. это не догрузить если не хватает гейна, это создать ДО ЛАМПОВОГО ПРЕДУСИЛИТЕЛЯ определенную чустотно тембральную характеристику звука с легкким перегрузом. И в этом деле нужен ИМЕННО ТРАНЗИСТОР (идеально ибанез тюб скример тс808 ну или тс9дх, что немного проще, но тоже достойно)
[right][snapback]73834[/snapback][/right]


А я не про грелку говорю, а про то что с ламповым предом, включенным в петлю в ламповый усилок, можно получить практически два усилка в одном.

Leagasy, я вижу, что ты умный, ну не надо мне это еще доказывать много раз Я и сам прекрасно знаю, что такое "греть" усилитель
Leagasy
QUOTE(Illusive Mind @ Oct 12 2008, 00:00)
Leagasy, я вижу, что ты умный, ну не надо мне это еще доказывать много раз   Я и сам прекрасно знаю, что такое "греть" усилитель
[right][snapback]73836[/snapback][/right]

Если я создал такое впечатление, то прошу меня извинить, я наверное не совсем правильно понял. Я совсем не этого добивался и терпеть немногу снобов сам, потому и сам не хочу им быть
Illusive Mind
QUOTE(Leagasy @ Oct 12 2008, 00:02)
Если я создал такое впечатление, то прошу меня извинить, я наверное не совсем правильно понял. Я совсем не этого добивался и терпеть немногу снобов сам, потому и сам не хочу им быть
[right][snapback]73838[/snapback][/right]


Я говорил, что на нашем форуме самые вменяемые люди?
А у тебя, кстати, какой аппарат? Какая цепочка? Кстати, может нам гитаристам в подписи добавлять свои цепочки и аппаратуру, как во многих форумах гитарных делают?
Leagasy
Дома у меня стоит только гитара и завтра примочку еще принесу хотя бы.

Из цепи у меня только примочка в купе с ламповым комбо и иногда квакушка, зависит от того с кем и где репаем. В группе я не состою постоянной. Договариваемся с чуваками (очень часто меняющимися), учим какую нить вещь, одинаково интересную всем, ищем базу с оборудованием не ограничивающимся только усилителями и там уже эксперементируем со звуком и усилками.

все никак не могу найти время для создания своей команды. потому как ни на репы времени нет регулярные, ни на разучивание партий дома частенько тоже не хватает. Но все идет именно к тому чтобы забабахать свой коллектив))


PS: из того что свое гитара ибанез GSZ 120 (красное дерево махагони), примочка маршал джекхамер, сапопаянный кабель из 2х разьемов и 2 метров плотноэкранированного провода 50 рублей за метр в джекхамере батарейка крона энерджайзер 9 вольт, медиатор данлоп джимм, заточенный по своему и лихо укороченный, и еще 10 пальцев на руках
Illusive Mind
Ясно А комбарь какой?
У меня вот голова ламповая кастомовская (с отцом делали) модернизированная Rivera Knucklehead 100, кабинет 2х12 с Celestion G12K100, в цепи квакуха Dunlop Cry Baby 535Q, дилей Boss DD-5, пред, о котором говорил уже, но я им почти не пользуюсь, плюс копия ProCo Rat2 тоже лежит почти без дела. Вот думаю купить еще Voodoo Lab Analogue Chorus и Voodoo Lab Univibe плюс тюнер Boss TU-2 и педаль громкости Ernie Ball 25KOhm. Тогда буду совсем доволен как слон Только вот финансовых средств пока нет на все это добро
Leagasy
it post was deleted by leagasy
Leagasy
примочка, повторюсь на оригинальном языке, Marshall Jackhammer jh-1, а комбари в зависимости от реп базы все время разные. но чаще всего разные маршаллы
Illusive Mind
Окей, понял
Leagasy
*снова потирает потный лоб*
Illusive Mind
Leagasy
QUOTE(Floyd @ Oct 11 2008, 23:40)
Кстати, я собираюсь продавать..............D-Sonic.
[right][snapback]73830[/snapback][/right]

Что с ним? подробнее. Причина продажи, что неустроило в звуке и вообще каковы характеристики с точки зрения земного жителя а не маркетологов с сайта димарцио ком. Без пафоса пожаслста. факты, только факты
AlexUnder
Мой эмулятор Yerasov GT-2 прошел испытания двумя концертами. Короче, очень его удобно таскать на выступления и звучит хорошо.
Floyd
QUOTE(Leagasy @ Oct 11 2008, 23:39)
Что с ним? подробнее. Причина продажи, что неустроило в звуке и вообще каковы характеристики с точки зрения земного жителя а не маркетологов с сайта димарцио ком. Без пафоса пожаслста. факты, только факты
[right][snapback]73861[/snapback][/right]


На моем старом джексоне (корпус - липа) - режет мозг на верхах. очень злой звучок, нифига не бархатный и нифига не мягкий, а я хотел скорее такой) лично для меня верхов в нем многовато. "экстремальный" звучок. поставил сеймур джеф бек - стало намного лучше

Джэкхаммер - слышал о нем, но я хотел именно ламповый звук. Гораздо больше люблю лампу, чем транзисторы, чисто по звуку. Вокс Бульдог, который я купил попробовать, тоже слишком верхаст, жира в нем реально не хватает. Сравнивал с Хьюзом и Кеттнером - небо и земля, что и понятно из цены)
Ты прав, нужна педалька с мощным гейном. И достаточно гибкими настройками. И при этом ламповая...) Нда...)

Кстати, слышал про Marshall Guv'nor? Что если им попробовать греть ламповые комбари?
Leagasy
Греть то можно. Но вкусным я звук на этой примочке не назвал бы
Illusive Mind
а я ProCo Rat люблю из примочек - классная штука и очень приятно звучит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.