На днях составил себе сборник всех баллад DT. И самому послушать приятно было, и, думается, знакомым через этот сборник DT продвигать проще будет. А то, как показывает практика, когда ставишь им для ознакомления то, что тебя нереально пропирает (типа GP, Home или Take the time), они почему-то пугаются.
Непонятно, конечно, почему Lifting shadows нет. По такому принципу имхо можно было бы и Goodnight Kiss исключить: там концовочка довольно зловещая, какая уж тут баллада (а Петручик когда это соло на концертах играет, такие рожи корчит, аж мне страшно становится
).
Действительно, очень сложно выбрать какую-то одну балладу (проще написать, какую бы я точно не выбрал).
Кстати, заикались тут о влиянии баллад DT на слабый пол. Так вот, была у меня подруга, которая на тот момент «сидела» на Death’е, Slayr’e и ещё каком-то кошмаре, а про DT говорила «скучно(!) и неинтересно», именно так и говорила, а не что-то типа «слишком мудрёно». Ну и играл у меня как-то Awake, на который она естессно никак не реагировала. И вот зазвучала последняя композиция, SDV то бишь. Дык она замерла и стала глядеть в одну точку, будто во фрустрации оказалась, а когда песня закончилась, многозначительно сказала «Очень красиво», потом молча встала, взяла запись и положила к себе в сумочку. А вот Another Day её никак не цепляла.
Ладно, с лирикой, короче подумал и выбрал Disappear. Во первых потому что это одна из немногих композиций DT (из 2х то бишь), которую я разучил на акустической гитаре. А во-вторых из-за текста и невероятного эмоционального эффекта, которое она на меня производит. Блин, когда начинается это …аccepting the end I knew you were scared you were strong I was trying, I gave you my hand and said it's okay letting go time to leave here… меня аж до костей пробирает…