Группа: Участники :)
Сообщений: 1925
Регистрация: 26.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 2482 Что слушаю: Progressive\Hard\ Heavy\ Doom\ Death
Цитата(Vaxis @ Sep 8 2011, 17:58)
Пускай лучше они делают то что получается у них лучше всего, чем выпускают претенциозные какашки, как ПоС. Мое мнение.
Ну во первых уже не получается, во вторых даже не пробовали (это ко второй части предложения). На счет ПоС - какашка, фсе ж субъективно как всегда, да и не в этой теме, не будем Даню тормошить...
Группа: Участники :)
Сообщений: 1925
Регистрация: 26.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 2482 Что слушаю: Progressive\Hard\ Heavy\ Doom\ Death
Цитата(Stream @ Sep 8 2011, 18:17)
Как по мне, эксперименты ради экспериментов не есть хорошо. И ставить в пример ДТ группы, играющие совершенно другую музыку, нечестно.
Эксперимент не ради эксперимента, а ради развития. А хоть и так, что в этом плохого? Да это в любой проф. сфере даже далекой от музыки. Как только человек перестаёт расти и развиваться (не в ширь еств), успокаивается и останавливается на достигнутом, он неизбежно, причем довольно через короткий промежуток времени, превращается в серую мышь, винтик, часть общей декорации. А уж к искусству это все применимо как нигде. Конечно, точить одну и ту же шарманку десятилетиями оно и спокойней и удобней и выгодней. Теперь тут по второй части предложения А какая разница какую музыку играют затронутые коллективы? Аналогия ведь абсолютная.
Сообщение отредактировал Andrey V - Sep 8 2011, 17:35
Группа: Участники :)
Сообщений: 299
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 2190
Цитата(Andrey V @ Sep 8 2011, 18:33)
Эксперимент не ради эксперимента, а ради развития. А хоть и так, что в этом плохого? Да это в любой проф. сфере даже далекой от музыки. Как только человек перестаёт расти и развиваться (не в ширь еств), успокаивается и останавливается на достигнутом, он неизбежно, причем довольно через короткий промежуток времени, превращается в серую мышь, винтик, часть общей декорации. А уж к искусству это все применимо как нигде. Конечно, точить одну и ту же шарманку десятилетиями оно и спокойней и удобней и выгодней.
Я бы сказал, что развиваться можно и без резких экспериментальных метаний - просто доводя до совершенства наработанные методы, оттачивая технологии, продолжая идти по намеченному пути (что и делает Dream Theater, по моему мнению, хотя, понимаю, здесь не все согласятся со мной). Да и если посмотреть на творческих персон, то экспериментируют они больше в начале карьеры, что и приводит их к славе и признанию. Однако следование наработанным приёмам далеко не для всех означает творческий кризис и стагнацию. Сальвадор Дали, как определился со своими муравьями, слонами на костылях, растаявшими циферблатами да горящими жирафами, больше особенно ничего не изобретал; знаменитые композиторы также многочисленных новшеств не вводили, а всё больше традиционно - для оркестра сочиняли; режиссёры, в общем, тоже ничего лучше жёсткой склейки за сто лет выдумать не смогли... И тем не менее, мы видим выдающиеся работы в искусстве, которые вовсе не определяются тем, экспериментировал ли автор или шёл проторённым путём.
Цитата(SkiLLT @ Sep 8 2011, 18:28)
послушал, пока впечатление об альбоме только одно: КАК_ЖЕ_ЗА_ДОЛ_БАЛ_КАР_ДАН >.<
Надо же, тут люди вообще барабанов в миксе расслышать не могут, а кого-то кардан больше всего в музыке задевает
Сообщение отредактировал e_lex - Sep 8 2011, 17:56
Группа: Участники :)
Сообщений: 1622
Регистрация: 10.3.2005
Пользователь №: 180 Что слушаю: всё сложно (с)
Цитата(Andrey V @ Sep 8 2011, 16:33)
Эксперимент не ради эксперимента, а ради развития. А хоть и так, что в этом плохого? Да это в любой проф. сфере даже далекой от музыки. Как только человек перестаёт расти и развиваться (не в ширь еств), успокаивается и останавливается на достигнутом, он неизбежно, причем довольно через короткий промежуток времени, превращается в серую мышь, винтик, часть общей декорации. А уж к искусству это все применимо как нигде. Конечно, точить одну и ту же шарманку десятилетиями оно и спокойней и удобней и выгодней. Теперь тут по второй части предложения А какая разница какую музыку играют затронутые коллективы? Аналогия ведь абсолютная.
Развиваться можно и не экспериментируя, но при этом нужно осознавать сильные и слабые места и, тут соглашусь с e_lex'ом, развивать то, что ты уже умеешь.
А второй вопрос. Ну ты же не станешь упрекать пейзажиста в том, что он не кубист?
Группа: Участники :)
Сообщений: 1925
Регистрация: 26.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 2482 Что слушаю: Progressive\Hard\ Heavy\ Doom\ Death
Цитата(e_lex @ Sep 8 2011, 18:55)
Я бы сказал, что развиваться можно и без резких экспериментальных метаний - просто доводя до совершенства наработанные методы, оттачивая технологии
Все было отточено еще лет 10 назад. И я считаю, что группа уже давно достигла апогея своего творчества, дальше, почивание на лаврах и нежелание(или боязнь), то, что неспособность - неверю. Не, народ, нравится кому, я жеж разве ж против, получает человек кайф от прослушивания, да круто ж епт, на здоровье! Мне тоже нравится! НО, все таки, ДТ в нынешнем его проявлении для меня лично уже потерял свой лоск и больше вызывает уныние и скуку, нежели восторг и восхищение. И опять же, я не говорю, что их надо расстрелять и забыть, все закономерно, таких примеров в музыке пруд пруди и от этого я не перестаю меньше любить тех музыкантов...просто могло бы быть по другому, а может вот так, как есть, что имеем...
Группа: Участники :)
Сообщений: 378
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 2167 Что слушаю: Любую музыку, в которой есть душа.
Цитата(e_lex @ Sep 8 2011, 19:25)
Ух ты, ну слава богу! Как же мне повезло, что новый альбом-таки понравился!!!
Да он на самом деле не может не понравиться. Просто распробовать нужно.
Я в основном слушаю "Драматический поворот" по дороге на работу и обратно. Посколько начинаю слушать каждый раз с самого начала, доезжаю до работы примерно к концу пятого трека. И эти треки идут на ура, я вам скажу, причем перематывать на следующий (что было с С.Хаосом и Ч.Тучами) совершенно не хочется. Outcry я ещё не осмыслил в полной мере, буду слушать сегодня.
Красивая, сложная, плотная музыка. Умные, взрослые, "прогрессивные" тексты. Настроение конца 1990-х, нет ничего от новомодных ню- и прочих построковых команд с гроулингами и сумасшедшими криками.
Чего нам ещё надо?
Сообщение отредактировал SubV - Sep 8 2011, 19:18
--------------------
after all is said and done and we reach the final sum take your heart in your hand and alone you will stand
Группа: Участники :)
Сообщений: 1890
Регистрация: 16.4.2006
Из: Dundee
Пользователь №: 800 Что слушаю: dream theater, yngwie malmsteen,symphony x,shadow gallery...
Цитата(SubV @ Sep 8 2011, 18:21)
Сделаю ещё одно категоричное заявление.
У тех, кто называет новый альбом фуфлом, нет даже малейшего намёка на хороший вкус, и они ни бельмеса не смыслят в музыке.
Вот так вот.
ура, я фтеме!
--------------------
take me ...как я ем (с) понимая весь его вклад,мне он как гитарист не интересен хотя бы потому что ни разу не видел чтобы он использовал,при игре, мизинец левой руки.(с) вай.евч.
Группа: Участники :)
Сообщений: 16
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 2878
Цитата(e_lex @ Sep 8 2011, 17:55)
Надо же, тут люди вообще барабанов в миксе расслышать не могут, а кого-то кардан больше всего в музыке задевает
Ну не знаю, наверное из-за того что я всяких Мьюз да инди МьютМатов наслушался, меня дико раздражают моменты, где Манджини нещадно шарашит на кардане. (ой, у него же две бочки, а не кардан! А не три, как у Миши?) Вобщем, альбом странно как-то слушается. Вроде все как раньше, но и что-то не то. Наверное таки Миши не хватает. Больше всего надоели однообразные выеживания Рудесса на клавишах (на пианино особенно). Соглашусь с тем, кто тут говорил, что слишком много бестолковых понтов ради понтов. Режут ухо. Сами композиции эмоций не вызывают. BMUBMD качает, понравился отрывок, где Рудесс и Петруччи играют в унисон, однако как-то скоропостижно этот отрывок заканчивается. Хочется эпичного продолжения, а его нет. И так везде: кажется, что вот тут сейчас будет вот так-то, а вместо этого тебе показывают кукиш. Какие-то бестолковые переклички из трех-четырех нот неоправданно долго мусолят, а некоторые партии, многообещающе начинающиеся, бестолково обрываются. Сколько раз я уже написал слово "бестолково"?.. Возможно, что я еще не расслушал альбом как следует, но черт побери! Даже две песни бразильских новичков Bad Salad мне понравились больше! И, ЧСХ, после двух-трех прослушиваний я в обе композиции въехал, хотя всяких наворотов в них полно! (Кстати очень советую всем послушать Bad Salad!)
Сообщение отредактировал SkiLLT - Sep 8 2011, 20:15
Группа: Участники :)
Сообщений: 378
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 2167 Что слушаю: Любую музыку, в которой есть душа.
Цитата(SkiLLT @ Sep 8 2011, 21:12)
Больше всего надоели однообразные выеживания Рудесса на клавишах (на пианино особенно).
Хочется эпичного продолжения, а его нет. И так везде: кажется, что вот тут сейчас будет вот так-то, а вместо этого тебе показывают кукиш.
Каждому - своё. Мне наоборот, хочется, чтобы нормального, обычного пианино было больше.
А насчёт эпичного продолжения - см. что я писал выше. Многим (видимо, и тебе тоже) хочется предсказуемости. Того же самого, что уже было, только с перламутровыми пуговицами. Такова особенность нашего мышления - стандартные музыкальные ходы, которые уже прочно закрепились в мозгу, воспринимаются легко (и столь же легко приедаются, потому что нету в них оригинальности). А если что-то идёт не по проторенной дорожке, сразу начинается возмущение - да не то это, я к этому не привык, на этом месте должно было быть то, то и то. И вообще здесь им следовало играть не так, а эдак, потому что я лучше знаю.
Именно поэтому сложную музыку (вроде ДТ) нужно послушать минимум с десяток раз, прежде чем выносить свой вердикт. Желательно в разной обстановке, на разной акустике, и в разном настроении (состоянии души).
Сообщение отредактировал SubV - Sep 8 2011, 20:50
--------------------
after all is said and done and we reach the final sum take your heart in your hand and alone you will stand
Группа: Участники :)
Сообщений: 16
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 2878
Цитата(SubV @ Sep 8 2011, 20:44)
Каждому - своё. Мне наоборот, хочется, чтобы нормального, обычного пианино было больше.
А насчёт эпичного продолжения - см. что я писал выше. Многим (видимо, и тебе тоже) хочется предсказуемости. Того же самого, что уже было, только с перламутровыми пуговицами. Такова особенность нашего мышления - стандартные музыкальные ходы, которые уже прочно закрепились в мозгу, воспринимаются легко (и столь же легко приедаются, потому что нету в них оригинальности). А если что-то идёт не по проторенной дорожке, сразу начинается возмущение - да не то это, я к этому не привык, на этом месте должно было быть то, то и то. И вообще здесь им следовало играть не так, а эдак, потому что я лучше знаю.
У каждого музыкального хода должна быть какая-либо смысловая нагрузка, ящитаю. У многих ходов в новом альбоме эта нагрузка либо такая: "а потому что вот такие мы внезапные", либо такая: "вот такие мы техничные".
Группа: Участники :)
Сообщений: 299
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 2190
Цитата(SkiLLT @ Sep 8 2011, 21:51)
У каждого музыкального хода должна быть какая-либо смысловая нагрузка, ящитаю. У многих ходов в новом альбоме эта нагрузка одинакова: "а потому что вот такие мы внезапные".
Действительно, в новом альбоме есть несколько фрагментов, где такой подход имеет место (Рудесс описал это метким "over the top and then some more"), к примеру, в начале "Lost Not Forgotten", когда клавишник и гитарист "отрываются", выписывая длиннющий пассаж в унисон. Однако в основном, музыкальные ходы - даже кажущиеся на первый взгляд крайне неожиданными и внезапными - достаточно оправданы композиционно. По крайней мере, не в меньшей степени, чем в творчестве Dream Theater в принципе . Это становится понятно (если говорить о "A Dramatic Turn Of Events") после нескольких внимательных прослушиваний. С другой стороны, можно, конечно, предположить, что упоминаемая "композиционная оправданность" возникает и от того, что к этой музыке достаточно быстро привыкаешь. Но даже если это так, то подобное привыкание является весьма недурным знаком, свидетельствующим о том, что музыка написана очень грамотно, ибо набор бессмысленных риффов и смен размера вкупе с варьированием тональностей, если он исполнен невежественно, никогда не вызовет позитивных эмоций и уж точно не будет слушаться аутентично, сколько времени ни убивай на попытки привыкнуть к этому музыкальному калейдоскопу.
Сообщение отредактировал e_lex - Sep 8 2011, 21:08