Группа: Участники :)
Сообщений: 73
Регистрация: 16.9.2004
Пользователь №: 23
Я слушаю много разной музыки, и многие редкие альбомы приобрести на фирменных дисках просто нереально : издает какая-нибудь маленькая компания где-нибудь во франции, а пираты не выпускают тоже - диск непопулярный, покупать никто не будет. Так что mp3 остается единственным выходом.
В 95-99% случаев диски копируются с фирменных. Остальные цифруют со скаченных из инета mp3. Очевидно, что качество вторых хуже, но таковых очень мало, по карайней мере у нас в городе.
Что касается копий с фирменных дисков...НИКОГДА я не поверю, что CD резак или болванка могут повлиять на качество звука! Пиратcкие копии фирменных CD и сами фирменные CD - абсолютно идентичные по качеству звучания. Ребята - это не аудиокассета, где при каждом копировании или даже прослушавании на магнитную поверхность пленки добавляются аналоговые шумы, посторонние радиоизлучение и т.п. CD - набор еденичек и нулей, который остается неизменным при копировании. Ошибки в этом случае настолько малы, что их человеческим ухом обнаружить нельзя. Если на одном компакте уровень проквантовался не верно и записалась единичка а не ноль - на миллиарды таковых ошибку заметить не реально! Гораздо существенней искажения аппаратуры, на которой вы слушайте компакт, какая она крутая не была бы...
К тому же еще применяют технологию прочсчета контрольных сумм - она вообще позволяет избежать погрешностей записи!
Жизненный пример: Один наш знакомый купил себе самый крутой усилок, самую крутую CD-деку, самые крутые колонки и естественно доволен! Но как-то прочитал, что если купить еще и сетевой кабель за $300 за метр звук будет еще лучше... Он купил...говорит, что действительно стало лучше...Еще бы потратить столько бабла и не заметить разницы ХАХА... Может разница могла быть, если бы он еще купил несколько километров таких проводов, чтобы протянуть от электростанции...Само собой метр погоды не делает!
Все это мне напоминает сказку голый король...
А что касается этики, то я против пиратства, так как это чистой воды воровство...И одновременно за, так как жить в нашей стране и покупать фирму, по крайней мере мне, очень тяжело...
Группа: Участники :)
Сообщений: 37
Регистрация: 17.9.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25 Что слушаю: а что придётся :))
Вряд ли можно найти в России фирменный диск Neurotic Outsiders, который даже в Америке найти не могут. А через СОЮЗы заказывать - разоришься. Я пока столько не зарабатываю.
Группа: Участники :)
Сообщений: 477
Регистрация: 8.9.2004
Из: Узбекистан
Пользователь №: 16 Что слушаю: lastfm.ru/user/nigilist_m
Не знаю... уши вроде на месте... Однако даже мп3 не смогу наверное отличить по качеству от Аудио СД...
--------------------
Стоишь на берегу, и чувствуешь соленый запах, что веет с моря. И веришь,что свободен Ты и жизнь только началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой. На небе, только разговоров, что о море. Как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром. Как оно тает в волнах, и еле невидимый свет, словно то свечи горит где - то в глубине. На не бесах не куда без моря пойми! На небесах только и говорят, что о море, Как оно бесконечно прекрасно.
Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2004
Из: город Забытых Слёз
Пользователь №: 34
Интересно, а есть лицензионные MP3?
2 Elvis Насчет качества пиратов: Я смотрел передачу о пиратской музыкальной продукции, так там сказали, что их диски могут даже на здоровье влиять (во как), мол сам материал из которого они сами штампуют диски, настолько низкосортный, что при раскручивании в СиДироме они нагреваются и начинают испускать какую-то гадость, типа воняют и все такое. Хошь верь, хошь нет, но было так сказано.
to Fantomax: А если я не в состоянии? Понимаешь ли в России 20$ и в США 20 $ это просто разные суммы, и если бы компании не жадничали, то просто снизили бы цену продукции до приемлемой. Проблема в том, что себестоимость одного пиратского (а, впрочем, любого) диска очень мала. Я думаю она находится в пределах 20-25 рублей с учётом буклета. Естественно речь идёт о больших объёмах печати. При такой ситуации и оптовики и магазины могут получать почти 100% прибыли. Что же мешает компаниям пойти навстречу гражданам данной страны. И ведь я не об альтруизме говорю. От пиратства компании несут убытки, а если бы они снизили цену, то их диски стали бы конкурировать с пиратскими наравных и, по видимому, вытеснили бы их. А если бы и не вытеснили, то, по крайней мере потеснили бы. Кстати, побочным действием в такой ситуации оказалось бы повышение качества пиратской продукции. Кстати, о музыкантах. Ты знаешь, какую часть музыкант получает с продажи диска? В среднем 1-2%. Вот так. Это к слову о заботе о музыкантах. Покупая лицензию вы финансируете прежде всего лейбл а не группу. А это далеко не одно и тоже. Есть, конечно ещё и гастроли, но они идут чисто за счёт гуппы. За их деньги. Поэтому люди, играющие некоммерческую музыку врядли могут похвастаться большим состоянием.
Группа: Участники :)
Сообщений: 184
Регистрация: 22.9.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 33 Что слушаю: YES,PF,PoS,Rage,Croma Key,OSI,Megadeth
2 Ретро
Лицензионные диски бывают, по крайней мере в России. Я тут как-то сборник Пугачёвой видел, но не купил, цена выше 300. Не смейтесь, мне её древние записи хочется найти.
Группа: Участники
Сообщений: 53
Регистрация: 1.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 39 Что слушаю: led zeppelin
Почитал я и пришел в уныние от темы сей. И вот почему. Вы наверняка в курсах, что о музыке Баха люди узнали через сто лет после его смерти? Я совсем не считаю, что музыкант должен жить на помойке, но его цель прежде всего - музыка. Вот подумайте: отчего станет счастливее композитор: от того, что приобретет еще одного поклонника, или оттого, что заработает пусть даже пять баксов от продажи своего одного фирменного CD? Конечно, не все музыканты альтруисты, но мне кажется, что первое перевесит (я здесь говорю об истинных музыкантах, надеюсь, вы понимаете). Вы знаете, что Маккартни может выступить где угодно, хоть у тебя в сортире, за миллион баксов. И он прав!!! Я уверен, что у него нет отбоя от клиентов, и слава Богу! Но ведь это же не значит, что человек, страстно жаждущий его музыки, не должен слушать ее только из-за того, что у него нет денег? Надеюсь, понятно, о чем я говорю. Музыка ценна сама по себе, и людям, как ее создающим, так и ее слушающим, должно быть все равно, как она до них доходит: на фирменных ли CD в Hi-End аппаратах или на кассетах в китайских магнитолах. Все остальное - это вопрос достатка и отношения к своим расходам. Пусть каждый решает это для себя, но музыка-то здесь при чем? У меня есть фирменные диски, они звучат хорошо. У меня есть mp3, скачанные из и-нета с 128 битрейдом. Поверьте, я слушаю их не реже, и меня не ломает. Главное - музыка!
Сообщение отредактировал Павел - Oct 1 2004, 02:34
Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2004
Из: город Забытых Слёз
Пользователь №: 34
Так речь не о том - что музыканты требуют денег и только, а о том, что пираты гонят такое, что эти диски можно только на стенку вешать для украшения. Чтобы не быть голословным могу привести пример - мне подарили диск (с фильмом) - смотреть его в полноэкранном режиме невозможно, только в окошке размером 2 на 3 см., а в полноэкранке ТАКИЕ пиксели!!! Наверно все таки должно быть так - если ты чем то занимаешься то делай это хорошо, тем более если ты делаешь что-то не только для себя. Есть пираты, не спорю которые делают хорошие копии, но если подумать, раз делают хорошие копии незаконно, то почему они не могут официально их делать, ну потеряют они несколько рублей дохода из-за налогов, зато задница будет в безопасности. Разве нет?