Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Регистрация: 19.11.2004
Из: MOW
Пользователь №: 83 Что слушаю: Music
Почему недо-Ля? Ксати со строем вобще особая история. Сечас аутентисты (ну которые старинную музыку играют на старинных инструментах - там другие смычки, струны жильные и куча всего еще) вообще играют в районе 415. Кстати вот я узнал что например в Италии в в 17-18 веках строй был в разных местах от 430 до 480! Так что это еще большой вопрос почему сейчас 440 считается основным, и от куда он взялся. Интересно бы выяснить кстати! Это ведь совершенно ко всей музыке относится!!
--------------------
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man.
Группа: Участники :)
Сообщений: 3538
Регистрация: 24.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1348 Что слушаю: Все, что звучит
QUOTE(Kriamlor @ Nov 10 2006, 14:53)
Почему недо-Ля?
Ну, 442 - это ни то, ни се. Наш слух воспринимает Ля первой, как Ля первой при 440, 435, 437 и 443. Впрочем, во время исполнения (Это касается струнных и духовых впервую очередь, где высота звука во многом зависит от исполнителя) звук может достаточно сильно менятся, что, впрочем, не останется незамеченным. Такие дела.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Регистрация: 19.11.2004
Из: MOW
Пользователь №: 83 Что слушаю: Music
QUOTE(Grin @ Nov 10 2006, 18:57)
Впрочем, во время исполнения (Это касается струнных и духовых впервую очередь, где высота звука во многом зависит от исполнителя) звук может достаточно сильно менятся, что, впрочем, не останется незамеченным. [right][snapback]20389[/snapback][/right]
Прошу прощения, но впрочем я не понял что ты этим хотел сказать, и что ты имел ввиду Поясни пожалуйста!
--------------------
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Регистрация: 19.11.2004
Из: MOW
Пользователь №: 83 Что слушаю: Music
Ну так подтяжки и (не понимаю при чем здесь) громкость и акцентирование все равно в определенном строе. А звук в сысле тембра, объема и тд - это уже другое. Вообще если интересно насчет строев - вот нашел более-менее объясняющую статейку: http://wwww.1gb.ru/show_article.php?upd=126.
--------------------
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man.
Группа: Участники :)
Сообщений: 8
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 1466
QUOTE(Grin @ Nov 10 2006, 19:57)
Это касается струнных и духовых впервую очередь, где высота звука во многом зависит от исполнителя) звук может достаточно сильно менятся [right][snapback]20389[/snapback][/right]
Ну-ка расшифруй ) что-то мне кажется, что если будет другая высота звука, то это будет другой звук А если они играю ля, то она ля будет. по звучанию они будут отличаться, да, но не по высоте.
Группа: Участники :)
Сообщений: 3538
Регистрация: 24.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1348 Что слушаю: Все, что звучит
Я все-все допонял, а с тобой и InferI у меня недо-недо-недопонимание. Не хочу я сам рыться в учебниках, а потом еще перепечатывать. Короче говоря, при исполнении, исполнитель ( ) всегда акцентирует так или иначе ноты, от чего они могут иметь большее тяготение к другим. От увеличения громкости исполнения, зачастую нота также прибавляет в высоте (незначительно) и.т.п.
Сообщение отредактировал Grin - Nov 16 2006, 12:41
Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Регистрация: 19.11.2004
Из: MOW
Пользователь №: 83 Что слушаю: Music
Ну милый мой - это вообще зависит от инструмента! Допустим на рояле как бы ты громко или тихо не играл, звуковысотность остается одна(ну если ты не настолько сильно раздолбал его что строй пополз где вниз-где вверх). На духовых, и тем более струнных это извини уже уровень владения инструментом, "чистая интонация". Если допустим "дунуть" слишком сильно то, кстати, нота становится не просто выше, а есть такое понятие "передувание" - то есть звук сразу повышается на октаву и тд - ну это особенность их техники. На струнном например (не беру гитарные) если смычком по струне очень сильно зафигачить то звук по идее тоже повысится на какое-то мгновение, но это только в совр.муз. как прием используется. Нет, ну наверное при увеличении силы воздействия на резонирующую часть инструмента разумеется частота колебания может повышаться(звуковысотность то есть), но ОЧЕНЬ незначительно (услышать это ты вряд ли сможешь, если только с тюнером). Ну вот, собственно и предмет нашего спора не ясен - мы видимо про разные вещи говорили
А если мы говорим об исполнителях и тем более анцентировании - то это я уж не знаю как надо акцентировать чтобы нота повысилась! Может при акценте (опят-таки смотря каком, где, и на чем) и "повышается" на пол герца, но тут просто не очень говорить тогда. Не, ну если человек плохо владеет инструментом и херачет так, что весь строй ползет коту под хвост вверх/вниз в хвост и в гриву - это ж другой совсем базар
--------------------
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man.
Группа: Участники :)
Сообщений: 3538
Регистрация: 24.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1348 Что слушаю: Все, что звучит
QUOTE(Kriamlor @ Nov 16 2006, 17:24)
Ну милый мой - это вообще зависит от инструмента! Допустим на рояле как бы ты громко или тихо не играл, звуковысотность остается одна(ну если ты не настолько сильно раздолбал его что строй пополз где вниз-где вверх). На духовых, и тем более струнных это извини уже уровень владения инструментом, "чистая интонация". Если допустим "дунуть" слишком сильно то, кстати, нота становится не просто выше, а есть такое понятие "передувание" - то есть звук сразу повышается на октаву и тд - ну это особенность их техники. На струнном например (не беру гитарные) если смычком по струне очень сильно зафигачить то звук по идее тоже повысится на какое-то мгновение, но это только в совр.муз. как прием используется. Нет, ну наверное при увеличении силы воздействия на резонирующую часть инструмента разумеется частота колебания может повышаться(звуковысотность то есть), но ОЧЕНЬ незначительно (услышать это ты вряд ли сможешь, если только с тюнером). Ну вот, собственно и предмет нашего спора не ясен - мы видимо про разные вещи говорили
А если мы говорим об исполнителях и тем более анцентировании - то это я уж не знаю как надо акцентировать чтобы нота повысилась! Может при акценте (опят-таки смотря каком, где, и на чем) и "повышается" на пол герца, но тут просто не очень говорить тогда. Не, ну если человек плохо владеет инструментом и херачет так, что весь строй ползет коту под хвост вверх/вниз в хвост и в гриву - это ж другой совсем базар [right][snapback]20477[/snapback][/right]
А я что написал в самом начале? Я и написал "струнные и духовые". А так, на самом деле, весь этот спор пустой.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Регистрация: 19.11.2004
Из: MOW
Пользователь №: 83 Что слушаю: Music
Ты написал:
QUOTE(Grin @ Nov 10 2006, 18:57)
Впрочем, во время исполнения (Это касается струнных и духовых впервую очередь, где высота звука во многом зависит от исполнителя) звук может достаточно сильно менятся, что, впрочем, не останется незамеченным. [right][snapback]20389[/snapback][/right]
Это примерно тоже самое, если написать что скорость движения автомобиля во время гонки(особенно формула1 и ралли, где скорость автомобиля во многом зависит от пилота) может меняться и тд.. Сорри, просто ты ничего не обозначил конкретного - а понять можно по-разному в результате, и скоре всего вообще никак (собствено как и произошло Так что без обид, спор закрыт!
--------------------
He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man.