Группа: Участники :)
Сообщений: 3158
Регистрация: 12.4.2005
Из: Нальчик
Пользователь №: 249 Что слушаю: HARD ROCK, HEAVY METAL,PROGRESSIVE, INSTRUMENTAL, FUSION, CLASSIC
Начнём тему с обсуждения автомобиля, который хочет скоро приобрести Leagasy.
--------------------
WHATEVER IT IS YOU ARE FEELING IS A PERFECT REFLECTION OF WHAT IS IN THE PROCESS OF BECOMING
Группа: Участники :)
Сообщений: 1890
Регистрация: 16.4.2006
Из: Dundee
Пользователь №: 800 Что слушаю: dream theater, yngwie malmsteen,symphony x,shadow gallery...
баян)
--------------------
take me ...как я ем (с) понимая весь его вклад,мне он как гитарист не интересен хотя бы потому что ни разу не видел чтобы он использовал,при игре, мизинец левой руки.(с) вай.евч.
Группа: Участники :)
Сообщений: 3158
Регистрация: 12.4.2005
Из: Нальчик
Пользователь №: 249 Что слушаю: HARD ROCK, HEAVY METAL,PROGRESSIVE, INSTRUMENTAL, FUSION, CLASSIC
Цитата(deciever @ Oct 1 2009, 00:17)
баян)
Нормальная тачила. Чё баян сразу. Отличный дизайн, можно даже сказать, типичный для спортивных автомобилей. Или это у тебя естесственная реакция на рашн кар.
Цитата(Leagasy @ Oct 1 2009, 06:26)
ЭХ, мечты мечты.. Опять же, если все это производиться будет в европе, то и будет это фактически европейским авто с российским хозяином. Таким образом на производстве будут заняты не россияне, налоги будут идти не в россию, и ничего, по сути, классного все это не сулит, кроме конечно же, может быть гордости, у некоторых россиян за то, что все таки кто то смог...но не более.
PS: И уж тем паче не приблизит рядового среднестатистического россиянина на ногах к мечте - купить авто..
Почему сразу мечты? Европа Европой, а вроде пишут, что Фоменко арендовал цеха завода ЗИЛ для сборки этих машин. Вобщем дальше посмотрим как дело пойдёт, надо ж с чего-то начинать. Но однозначно это лучше, чем наши тарантасы, выпускаемые массово. У нас вон умудряются покупать Порши Кайены за 8 миллионов и ничё. По Нальчику их скока я видел. А тут за 4,5 ляма. Думаю, спрос будет на "Марусю". Посмотрим ещё, что за кроссовер они собираются выпускать.
Группа: Участники :)
Сообщений: 1890
Регистрация: 16.4.2006
Из: Dundee
Пользователь №: 800 Что слушаю: dream theater, yngwie malmsteen,symphony x,shadow gallery...
Цитата(Игорь @ Oct 1 2009, 10:13)
Нормальная тачила. Чё баян сразу. Отличный дизайн, можно даже сказать, типичный для спортивных автомобилей. Или это у тебя естесственная реакция на рашн кар.
Не, просто я эту новость уже хрен знает когда видел с этими фотками) А в рашн каре мне не понравилось только название.
--------------------
take me ...как я ем (с) понимая весь его вклад,мне он как гитарист не интересен хотя бы потому что ни разу не видел чтобы он использовал,при игре, мизинец левой руки.(с) вай.евч.
Группа: Участники :)
Сообщений: 3158
Регистрация: 12.4.2005
Из: Нальчик
Пользователь №: 249 Что слушаю: HARD ROCK, HEAVY METAL,PROGRESSIVE, INSTRUMENTAL, FUSION, CLASSIC
Цитата(deciever @ Oct 1 2009, 14:02)
Не, просто я эту новость уже хрен знает когда видел с этими фотками) А в рашн каре мне не понравилось только название.
Ну что поделать, новости сейчас быстро разлетаются, а я о ней вчера только узнал.
Перечитал, кстати, ещё раз новость о Руссо-Балте, ссылки на которые я выложил. Да и тут понятно, что российским в этой машине можно назвать наверное только саму марку. Как ни крути, но наши машины, да и не только, лучше и надёжнее пока собирать либо за границей, либо на импортных комплектующих. Качество отечественных комплектующих оставляет желать лучшего. Хотя впринципе можно гордиться нашими грузовиками и автобусами. В этой отрасли мы выпускаем отличные машины, которые вполне могут конкурировать с иномарочными. А вот в легковом автомобилестроении пока не всё так хорошо. Дело во многом в том, что у руля наших автогигантов стоят олигархи, мало заинтересованные в улучшении качества продукции, лишь бы денежки капали. Это в частности. А в целом со времени развала СССР и по сей день в стране выросло целое поколение олигархов, чиновников, занимающих различные посты от низов до верхов, и прочих людей, абсолютно не заинтересованных в развитии страны, а только лишь в набивании своего кармана. Отсюда коррупция, постоянно пытаемся догонять Запад, ну и многие другие болезни нашего общества.
А вот недавно узнал ещё о питерской фирме "Оптима", которая занимается доводкой автомобилей. Сейчас у неё есть ходовой прототип Werwolf, на базе которого она намеревается по индивидуальным заказам выпускать российские автомобили бизнес-класса. Официальный сайт: http://www.werwolf.ru/ Всё о прототипе в разделе "Производство".
--------------------
WHATEVER IT IS YOU ARE FEELING IS A PERFECT REFLECTION OF WHAT IS IN THE PROCESS OF BECOMING