Прог-металлическая группа DREAM THEATER выбрала "A Dramatic Turn Of Events" в качестве названия для своего нового альбома, выход которого намечен на начало сентября на лейбле Roadrunner Records. В данный момент Andy Wallace, ранее работавший с AVENGED SEVENFOLD, WHITE ZOMBIE, RAGE AGAINST THE MACHINE, SEPULTURA, SLAYER и NIRVANA, занимается сведением диска.
«Я невероятно взволнован тем, каким получился этот альбом, и не могу дождаться момента, когда смогу разделить это чувство со всеми, — сказал гитарист John Petrucci, который также продюсирует новую работу. — В данный момент мы сводим диск вместе с великолепным Andy Wallace’ом, и он звучит потрясающе!»
«Мы вложили в этот альбом свои сердца и души, — заявил клавишник Jordan Rudess. — Все жизненные события, которые произошли с нами раньше, а также во время процесса работы над диском, заставили нас покопаться в себе и создать лучшую музыку, на какую мы только способны».
Комментирует вокалист James LaBrie: «В грандиозной карьере DREAM THEATER последние несколько месяцев были невероятно положительными и насыщенными, мы получили хороший опыт. Новые песни и звучание ещё никогда не были такими живыми и омолаживающими. Я не могу дождаться момента, когда каждый из наших фэнов погрузится в этот замес из мелодий».
Трек-лист альбома "A Dramatic Turn Of Events" следующий:
01. On The Backs Of Angels 02. Build Me Up, Break Me Down 03. Lost Not Forgotten 04. This Is The Life 05. The Shaman's Trance 06. Outcry 07. Far From Heaven 08. Breaking All Illusions 09. Beneath The Surface
Группа: Участники :)
Сообщений: 299
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 2190
Цитата(Sandman @ Sep 11 2011, 20:27)
Такой вот вопрс возник - если бы ДТ вместо Images and words выпустили альбом с таким же строением песен и мелодикой, как последний, какой успех имел бы этот альбом в те годы?
Как я понимаю, звучание (немаловажный аспект, согласитесь) мы не рассматриваем, так как в то время развитие электронных инструментов, да и в принципе цифровых технологий было достаточно зачаточным. Соответственно, Рудессу пришлось бы играть совсем другие партии - там где он сочетает всевозможные симфонические звуки с обильными хорами нужно было бы обходиться куда более минималистичными средствами. Уже не говоря о том, что исполнение записанного в студии материала на концертах было бы практически невозможно. Но если пофантазировать... Думаю, получилось бы что-то наподобие ситуации в прекрасном фильме "Назад в будущее": "Ээээ, сорри, вы, парни, пока не готовы к такому, но вашим детям эта музыка понравится". Очень многое в "A Dramatic Turn Of Events" могло возникнуть только с учётом тех двух последних десятилетий, в которые современный рок достаточно активно развивался. С другой стороны, новые мотивы звучали бы для начала девяностых весьма революционно - как знать, быть может, сейчас мы бы наблюдали совсем иную ситуацию на музыкальном рынке; хотя куда более вероятно, что непонятый массами альбом быстро забылся бы, как это нередко происходит с экспериментальными проектами. Думаю, как-то так...
Группа: Участники :)
Сообщений: 378
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 2167 Что слушаю: Любую музыку, в которой есть душа.
Цитата(e_lex @ Sep 11 2011, 20:50)
Как я понимаю, звучание (немаловажный аспект, согласитесь) мы не рассматриваем, так как в то время развитие электронных инструментов, да и в принципе цифровых технологий было достаточно зачаточным.
Ерунда. Дело не в развитии инструментов, а в том, что рок-группы не решались использовать их на полную катушку. В 1992 году вышел культовый альбом Tactical Neural Implant от канадских индустриальщиков Front Line Assembly, который до сих пор считается многими одним из сильнейших образцов электронной музыки. В том же году выходит лучший альбом Ministry - Psalm 69, в котором сэмплеры и электроника опять-таки использованы так, как многим и сегодня не снилось. И т.д.
Всё же DT гораздо ближе к мейнстриму, нежели индастриал, представители которого постоянно экспериментировали с электроникой. Сэмплеры, секвенсеры и прочая продвинутая электроника "пошли в народ" значительно позднее 1992 года, когда был выпущен I&W.
Сообщение отредактировал SubV - Sep 12 2011, 00:32
--------------------
after all is said and done and we reach the final sum take your heart in your hand and alone you will stand
Группа: Участники :)
Сообщений: 299
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 2190
Цитата(SubV @ Sep 12 2011, 01:24)
Ерунда. Дело не в развитии инструментов, а в том, что рок-группы не решались использовать их на полную катушку. В 1992 году вышел культовый альбом Tactical Neural Implant от канадских индустриальщиков Front Line Assembly, который до сих пор считается многими одним из сильнейших образцов электронной музыки. В том же году выходит лучший альбом Ministry - Psalm 69, в котором сэмплеры и электроника опять-таки использованы так, как многим и сегодня не снилось. И т.д.
Ерунда, да не ерунда. Всё познаётся в сравнении. Покажите мне инструмент того времени, который "потянул" бы девятнадцатидисковый симфонический EWQL или чем там пользуется Рудесс, Vienna Symphonic Library, по моему. Хоры те же самые в начале девяностых звучали препоганенько, даже если семплированные были. Просто мощностей таких не было. Сотовых телефонов, опять же, способных лиды всякие выводить тоже не было (собственно, и телефонов-то мобильных толком не было) . А уж оптимально и грамотно использовать имеющиеся возможности, пусть и скудные по нынешним временам, люди талантливые всегда умели, это понятно.
Группа: Участники :)
Сообщений: 1890
Регистрация: 16.4.2006
Из: Dundee
Пользователь №: 800 Что слушаю: dream theater, yngwie malmsteen,symphony x,shadow gallery...
а чё ты хочешь сказать что рудесс все эти семплы разом использует?)) хорош тут умничать, и вообще хорош оффтопить!
--------------------
take me ...как я ем (с) понимая весь его вклад,мне он как гитарист не интересен хотя бы потому что ни разу не видел чтобы он использовал,при игре, мизинец левой руки.(с) вай.евч.
Группа: Участники :)
Сообщений: 299
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 2190
Цитата(deciever @ Sep 12 2011, 12:29)
а чё ты хочешь сказать что рудесс все эти семплы разом использует?)) хорош тут умничать, и вообще хорош оффтопить!
От это зорошо! Задать вопрос и тут же приказать не оффтопить . Ну ладно, положим, вопрос был риторический... Нет, не использует конечно. Но, как минимум на живом выступлении все эти сэмплы должны быть в оперативном доступе. Повторю, не было тогда у DT возможностей записать такой богатый электроникой альбом и так здорово, при этом, звучащий. Ну, если они бы не использовали реальный симфонический оркестр с хором. Да бог с ним... Что придрались к замечанию, которое в посте, в общем, второстепенную роль играло, не пойму. Кстати, и где оффтоп-то?
Группа: Участники :)
Сообщений: 378
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 2167 Что слушаю: Любую музыку, в которой есть душа.
Цитата(Stream @ Sep 11 2011, 01:26)
If they are indeed intentional "nuggets", then I guess that's a pretty cool idea... However, if they were desperate attempts of secretly re-writing the past...hmm, maybe not so much... I guess only they will know the real reason for it....
Эгоизм этого человека, похоже, не знает границ. Отдалённые, неявные отголоски I&W в новом альбоме он заметил, значит. А то, что на двух предыдущих альбомах по его указке группа занималась откровенным самоплагиатом - это норма.
Двойные стандарты в действии.
Цитата(e_lex @ Sep 12 2011, 12:59)
От это зорошо! Задать вопрос и тут же приказать не оффтопить . Ну ладно, положим, вопрос был риторический... Нет, не использует конечно. Но, как минимум на живом выступлении все эти сэмплы должны быть в оперативном доступе. Повторю, не было тогда у DT возможностей записать такой богатый электроникой альбом и так здорово, при этом, звучащий. Ну, если они бы не использовали реальный симфонический оркестр с хором. Да бог с ним... Что придрались к замечанию, которое в посте, в общем, второстепенную роль играло, не пойму. Кстати, и где оффтоп-то?
Раньше люди делали так: всё, что могли сыграть на концерте - играли. Остальное в виде подготовленных сэмплов и петель (лупов) помещалось в память сэмплеров и записывалось на мини-диски.
Кстати - ну и что с того, что память сэмплеров с тех пор увеличилась? Принципы синтеза звука остались неизменными, и талантливых людей больше не стало.
Ладно, завязываю с оффтопом.
Сообщение отредактировал SubV - Sep 12 2011, 15:23
--------------------
after all is said and done and we reach the final sum take your heart in your hand and alone you will stand
Группа: Участники :)
Сообщений: 890
Регистрация: 20.4.2009
Из: Micropolis TLT
Пользователь №: 2744 Что слушаю: Sounds Of The Universe
QUOTE (SubV @ Sep 12 2011, 13:45)
Эгоизм этого человека, похоже, не знает границ. Отдалённые, неявные отголоски I&W в новом альбоме он заметил, значит. А то, что на двух предыдущих альбомах по его указке группа занималась откровенным самоплагиатом - это норма.
Двойные стандарты в действии.
Не стоит путать плагиат и музыкальное цитирование.
Сообщение отредактировал Don-Petrushka - Sep 12 2011, 19:26
--------------------
Six Degrees Of Inner Turbulence = M.A.S.T.E.R.P.I.E.C.E. (Maximum Artistic, So Transcendent, Elegant, Rocking, Phenomenally Interesting, Extremely Creative Experience)
Группа: Участники :)
Сообщений: 1890
Регистрация: 16.4.2006
Из: Dundee
Пользователь №: 800 Что слушаю: dream theater, yngwie malmsteen,symphony x,shadow gallery...
Цитата(Sandman @ Sep 12 2011, 12:26)
Нет тут оффтопа, не подымай панику, Десивер
надоело читать споры ни о чём.. и так времени свободного мало, а пока этот весь бред перечитаешь - вообще музыку никакую слушать не хочется..
--------------------
take me ...как я ем (с) понимая весь его вклад,мне он как гитарист не интересен хотя бы потому что ни разу не видел чтобы он использовал,при игре, мизинец левой руки.(с) вай.евч.
Группа: Участники :)
Сообщений: 1720
Регистрация: 13.2.2007
Из: Glass Prison
Пользователь №: 2083 Что слушаю: dREAM THEATER
Мне не нарвится реакция Портного. Уверен, что если бы он бы ирал на альбоме то его слова были бы диаметрально противоположными в духе "Это лучшее, что мы делали с 92 года"
Группа: Участники :)
Сообщений: 1047
Регистрация: 6.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 44
Цитата(Pretender @ Sep 13 2011, 21:38)
Мне не нарвится реакция Портного. Уверен, что если бы он бы ирал на альбоме то его слова были бы диаметрально противоположными в духе "Это лучшее, что мы делали с 92 года"
Так если бы Портной играл на альбоме - и альбом бы был другим.
Группа: Участники :)
Сообщений: 1925
Регистрация: 26.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 2482 Что слушаю: Progressive\Hard\ Heavy\ Doom\ Death
Цитата(Pretender @ Sep 13 2011, 21:38)
Мне не нарвится реакция Портного. Уверен, что если бы он бы ирал на альбоме то его слова были бы диаметрально противоположными в духе "Это лучшее, что мы делали с 92 года"
Они все стоят друг друга, мудачьё...могли бы и театралы не размазывать сопли как их Портной гнобил столько лет, тот со своей стороны тоже...да вы знаете...короче не люблю я это...
Группа: Участники :)
Сообщений: 1890
Регистрация: 16.4.2006
Из: Dundee
Пользователь №: 800 Что слушаю: dream theater, yngwie malmsteen,symphony x,shadow gallery...
да чувак.. мы знаем О_о
--------------------
take me ...как я ем (с) понимая весь его вклад,мне он как гитарист не интересен хотя бы потому что ни разу не видел чтобы он использовал,при игре, мизинец левой руки.(с) вай.евч.
Группа: Участники :)
Сообщений: 7
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 3710
Решил и я высказаться о своих впечатлениях о новом альбоме. Слушаю DT менее года и это первый новый для меня альбом. К этому времени успел подостыть к DT, в последнее время слушаю Opeth, Devin Townsend, Porcupine Tree. А раньше , как и некоторый другие, считал , что в прог- металле ничего лучше чем DT даже близко нет. Честно говоря. я не хотел нового I&W, чего многие ожидали от нового альбома, для меня это далеко не лучший альбом . По отрывкам , которые слышал в нете у меня были опасения , что будет именно это. Кроме того, уход Портного и приход Манджини по-моему должен был привести к смягчению саунда, а мне нравилось звучание DT в 2000-е годы. Что-ж , опасения были напрасными. Альбом похож на I&W лишь слегка, есть кое-что из моего любимого sdoit. Длительные инструменталки к месту и это тоже мне нравится, тем более есть , что показать-игра на инструментах выше всяких похвал, и не считаю это дрочем. Нет больше заимствований из Metallica и особенно из нелюбимых мною Мьюз. Манджини стучит вполне по-металлически, хотя Портной как-то больше с душой что-ли. Прослушал раза 3-4 и с каждым прослушиванием нравилось больше, это тоже хороший знак. Из минусов- нет пока на этом альбоме вещи , которая сильно меня бы зацепила.
Группа: Участники :)
Сообщений: 305
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3777
Цитата(vigour @ Sep 14 2011, 14:08)
Что-ж , опасения были напрасными. Альбом похож на I&W лишь слегка, есть кое-что из моего любимого sdoit. Длительные инструменталки к месту и это тоже мне нравится, тем более есть , что показать-игра на инструментах выше всяких похвал, и не считаю это дрочем. Нет больше заимствований из Metallica и особенно из нелюбимых мною Мьюз. Манджини стучит вполне по-металлически, хотя Портной как-то больше с душой что-ли. Прослушал раза 3-4 и с каждым прослушиванием нравилось больше, это тоже хороший знак. Из минусов- нет пока на этом альбоме вещи , которая сильно меня бы зацепила.
После прослушивания этого альбома считаю точно также. Действительно для меня-это лучший альбом после ТоТ. Этому альбому не хватает жизни, немножко блекло все. Но зато, я с легкостью прослушал альбом целиком, чего не было с предыдущими 2мя. Не согласен с одним, у меня нашлась одна песня, которая реально зацепила - это Breaking All Illusions. Как - то скучал я по Маянговским песням. Не подвел- молодец
Цитата(Andrey V @ Sep 13 2011, 21:07)
Они все стоят друг друга, мудачьё...могли бы и театралы не размазывать сопли как их Портной гнобил столько лет, тот со своей стороны тоже...да вы знаете...короче не люблю я это...
Вот это мне больше всего тоже не нравится! Короче, все они хороши
Группа: Участники :)
Сообщений: 378
Регистрация: 17.5.2007
Пользователь №: 2167 Что слушаю: Любую музыку, в которой есть душа.
Цитата(den-queen @ Sep 14 2011, 15:39)
Действительно для меня-это лучший альбом после ТоТ.
А для меня это лучший альбом после SFAM (исключая Октавариум, но к нему у меня особое отношение). Всего в нём хватает, и все треки со временем цепляют, просто послушать нужно несколько раз (я смог более-менее осмыслить альбом лишь после десятого прослушивания). Немного не нравится сведение, но это скорее вопрос вкуса.
Средняя оценка ADTOE на Prog Archives пока что 4.02. Для данного ресурса - очень высокая оценка (у SFAM - 4.27).
--------------------
after all is said and done and we reach the final sum take your heart in your hand and alone you will stand