Цитата(e_lex @ Oct 10 2011, 03:47)
Есть и ещё одна тонкость. Петруччи писать стихи умеет, поэтому его советы (а я ещё раз подчеркну, что Майенг просто находится выше этих советов, поэтому его стихи и приходится "доводить") выглядят вполне оправданными, а вот певческий дар Портного, равно как и его познания о вокале (какого бы высокого мнения он сам о них ни был) я бы назвал весьма посредственными. Поэтому ситуация и вызывала некоторое раздражение. Даже если вокал ЛаБри кому-то кажется скверным, стоит признать, что теорию звукоизвлечения он знает лучше Майка. А также он чётко представляет, что может спеть, а что нет. Портного все эти мелочи не волновали.
Вот именно эти умеющие, бывалые и привыкшие работать по раз и навсегда выбранному стандарту и есть главные тормоза прогресса.
Не прог-музыки, а прогресса в целом.
Я рассматриваю эти две ситуации не с позиции кто что умеет, а с позиции, что есть "отцы", которые указывают неразумным как надо.
Кроме того, твое подчеркнутое, что Маюнг находится выше чего-то там - это лишь твоя догадка, не более. Прочитал этот момент кстати в оригинале (вынудил!) - своего мнения не изменил. Майюнг вообще - загадка. Может, он и выше этого. А может, ему просто в лом навязываться, убеждая Петруччи, что он хотел вовсе не так. Ты вот хоть раз слышал или читал где-нить, чтобы Майюнг что-нибудь горячо отстаивал? %-)
Цитата(e_lex @ Oct 10 2011, 03:47)
Эксперимент ради эксперимента? А зачем? Ну не обязательно группе в каждом своём новом творении совершать акробатические кульбиты, мечась из стиля в стиль или выдумывая новые, доселе невиданные, методы сочинения и исполнения композиций.
Это плохо? Вот вы (если не путаю, занимаетесь программированием - да, не творческое ремесло, но и не конвейер, а пожалуй даже и вполне творческое) что же, для каждого нового проекта новый язык программирования пишете? Ну так, чтобы науку вперёд двигать, не останавливаться на достигнутом. Зачем же Театру эти революции непонятные?
Я понял, это фишка такая - выслушать меня и умножить мною сказанное все эдак на... много, доведя мною сказанное до маразма. Какие кульбиты?? Какая революция?? Речь идет, осмелюсь напомнить, об _одной_ песне. И даже не на каждом альбоме.
И поосторожнее с примерами-то. Новый язык программирования - это как если бы они завтра выпустили полный джазовый альбом. Разве хоть каким-то боком из моих слов можно было подумать, что я веду речь о чем-то подобном??
Цитата(e_lex @ Oct 10 2011, 03:47)
По моему личному мнению, никуда DT "уходить" не надо, у них и так получается хорошо то, что они делают (да, кто-то не согласится, но это будет бесперспективный спор, очевидно).
Вот тут, скорее всего, и происходит раздел между теми кто "хочет новенького" и, считая, что Портной хотел того же, сожалеет о его уходе, и теми, кто считает, что ничего менять не надо, и потому очень рады уходу Портного, этого экспериментатора хренова.
Правда, в эту концепцию не вписывается SubV, который считает новый альбом офигенно свежим и ни разу не вторичным, но SubV вообще мало куда вписывается.