Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полиритмия! Полиритмия?
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Барабанщикам
Страницы: 1, 2, 3
BUTOSS
Здравствуйте "братья по оружию". Уже много времени ищу инфорацию про полиритмию (как играть, методы развития, книги), но увы, в России это как-то не распространено. Сам недавно принялся "дробить мозг", кто-то еще этим занимается?
P.S. Может здесь что-нибудь полезное услышу.
Floyd
Поищи какие-нибудь видео Томаса Хааке, наверное они есть.
Он мастер в этом деле. (Группа Tool).
Alexей
Цитата(Floyd @ Jun 25 2009, 22:39) *
Поищи какие-нибудь видео Томаса Хааке, наверное они есть.
Он мастер в этом деле. (Группа Tool).

Флойд не вводи в заблуждение, Томас Хааке барабанщик Meshuggah, а в Tool Дэнни Кэри барабанит....

BUTOSS, вот тебе урок от барабанщика Dillinger Escape Plan, Chris'a Pennie ПОЛИРИТМИЯ
И еще у Джеффа Стронга в книге "Ударные инструменты для "чайников", основы полиритмии рассматриваются.

Также глянь, видео от таких барабанщиков - Томас Лэнг, Марко Миннеман...

Ну и гугл тебе в помощь....smile.gif
BUTOSS
Спасибо за внимание. Что касается Dillinger Escape Plan, Chris'a Pennie я посмотрю, НО я знаю что Верджил Донати отлично полиритмией владеет, но уроков конкретно по ней у него не встречал (мастер класс (rudiments) и школу 90-х уже у меня есть, но опять же НЕ ПОЛИРИТМИЯ), Марко Миннеманн-крут парень, школа у меня его есть "Extreme Drumming", но там поверхностно оговаривается, хотя у него есть книга marco minnemann "extreme interdependence" в ней с элементарного начинается, но в инете все облазил (даже на иностранных сайтах) не нашел - там он про независимость конечностей речь ведет. Ее было бы достаточно мне. Майк Манджини - мастер, у него матрицы полиритмичные есть, но как ими пользоваться не понятно (на одном форуме нашел). Что касается книги Джеффа Стронга, то тоже залил ее, но там полиритмия внутри коллектива, а не для одного человека. Я все веду к тому, что про ПОЛИРИТМИЮ в инете ни чего не найти толком, чтобы можно было не просто на соло посмотреть, а именно с АЗОВ изучать. По этому решил здесь поинтересоваться (на прогрессивном форуме), может быть Кто-то тоже этим занимается? Так сказать, поделится опытом и информацией.
Floyd
Цитата(Alexей @ Jun 26 2009, 10:41) *
Флойд не вводи в заблуждение, Томас Хааке барабанщик Meshuggah, а в Tool Дэнни Кэри барабанит....



Ой, простите меня smile.gif Путаю я их)
bloodsucker
Ну по части полиритмии можно обратится и к творчеству Хааке, и к творчеству Кэйри. wink.gif
BUTOSS
Люблю группы играющие "ломаную музыку". Почитал на досуге о группе Meshuggah (в частности о барабанщике), концепция игры мне понравилась, теперь анализирую их игру...Спасибо за информацию.
Alexей
Цитата(BUTOSS @ Jun 26 2009, 14:56) *
Спасибо за внимание. Что касается Dillinger Escape Plan, Chris'a Pennie я посмотрю, НО я знаю что Верджил Донати отлично полиритмией владеет, но уроков конкретно по ней у него не встречал (мастер класс (rudiments) и школу 90-х уже у меня есть, но опять же НЕ ПОЛИРИТМИЯ), Марко Миннеманн-крут парень, школа у меня его есть "Extreme Drumming", но там поверхностно оговаривается, хотя у него есть книга marco minnemann "extreme interdependence" в ней с элементарного начинается, но в инете все облазил (даже на иностранных сайтах) не нашел - там он про независимость конечностей речь ведет. Ее было бы достаточно мне. Майк Манджини - мастер, у него матрицы полиритмичные есть, но как ими пользоваться не понятно (на одном форуме нашел). Что касается книги Джеффа Стронга, то тоже залил ее, но там полиритмия внутри коллектива, а не для одного человека. Я все веду к тому, что про ПОЛИРИТМИЮ в инете ни чего не найти толком, чтобы можно было не просто на соло посмотреть, а именно с АЗОВ изучать. По этому решил здесь поинтересоваться (на прогрессивном форуме), может быть Кто-то тоже этим занимается? Так сказать, поделится опытом и информацией.


BUTOSS, если тебе нужны азы, тогда возьми любую книгу по элементарной теории музыки, почитай про полиритмию, полиметрию и т.д. Или послушай индийскую, африканскую музыку и чтобы там перкуссий побольше было, а потом включай фантазию и бегом за барабаны, заниматься.... smile.gif
BUTOSS
Спасибо конечно, но в книгах по теории музыке, про полиритмию хоть и написано, а как играть то - нет. Но все же еще раз просмотрю. Вчера школу Терри Боззио вновь смотрел, и его слова примерно такие по части полиритмии : "...я не знаю как объяснить, это просто я играю каждый раз, все больше и больше, и это остается в моем мозгу, также как вы играете свинговый рисунок на тарелки райд, и солируете поверх этого....". НО, он там такую независимость конечностей демонстрирует, что и не представляется возможным самому это повторить. И такое объяснение у всех метров полидраминга. Сидишь и слушаешь, но должна же быть какая то концепция, показали бы элементарные примеры полиритмии и главное ОБЪЯСНИЛИ бы как такое играть. Просто когда я нашел статью про 4-х стороннюю полиритмию, там надо было играть половинные, четверти, шестнадцатые и восьмые триоли, и когда я дошел до триолей с 16-ми(играть их вместе) - так и встал на этом. И уже по методике Вая "общего кратного", потом пробовал это играть, но не четко было. Сейчас эту 4-х стороннюю полиритмию играю уже...(интуитивно).
P.S. Смешно получилось, я как будто не спрашиваю, а наоборот сам себе объясняю. Цель этого поста заключалась в том, чтобы найти барабанщиков, которых тоже интересует полиритмия. Спасибо за внимание!
Alexей
BUTOSS, как будто услышали твои мольбы и выложили школу про полиритм с азов, как посмотришь отпишись руль или не руль... smile.gif пока просто качать не охота самому....
НАЖМИ МЕНЯ
BUTOSS
Спасибо за ссылку! Я уж подумал, что один такой "умный", которому эта область интересна. Как скачаю, так обязательно "рецензию в студию".
BUTOSS
Просмотрел я видео. Поделюсь впечатлениями: очень даже не плохо для разъяснения полиритмов, это для меня правда не ново. Главное что мне понравилось, так это то что парнишка берет какой нибудь двусторонний полиритм, а потом модифицирует его (добавляет удары на бочке и малом) и получается некий ритм. Для начинающих - будет очень полезным. Единственное, что для меня остается загадкой в некой мере, как к примеру Манджини или Боззио играют на бочке поток акцентированных триолей и на хете топают (дублируют некоторые удары бочки), а поверх этого солируют, причем в разных темпах, и не сбивается ритм на бочке?
Alexeй, могут ли быть у буржуев книги Миннеманна и Манджини по этому делу, в формате PDF к примеру (буржуйский торрент какой-нибудь)?
Alexей
Сегодня скачаю торрент гляну... Манджини и Боззио, да и не только они, используют остинато в своей игре, ты же сам вспоминал как Боззио описывал свое ощущение
Цитата
слова примерно такие по части полиритмии : "...я не знаю как объяснить, это просто я играю каждый раз, все больше и больше, и это остается в моем мозгу, также как вы играете свинговый рисунок на тарелки райд, и солируете поверх этого....".
Вот тебе и ключ к разгадке, если ты свингом занимался, то поймешь что это значит, вообще там много расскоординации, а уже с ней и полиритмы придут... Посмотри книгу Garry Chester - The new breed, можешь еще Тhomas lang - creative coordination, ну и Marco Minnemann - Extreme Drumming
Вот здесь много литературы и все вышеперечисленные книги естьDRUMS BOOK
BUTOSS
Спасибо дружище!
BUTOSS
Здорово! Книжка Ланга то что нужно. Обидно что Минемановскую "Extreme Interdependence" не нашел. Вчера наткнулся на статейку, там такое упражнение: играть четверти (бочка) +половинные (топать по хету),в 4/4. Поверх этого нужно сначала съиграть 1 одиночный парадидл (на такт), а потом довести до 4-х парадидликов на такт! Вот работаю на этим. Alexeй тебе "по зубам" упражнение? Кстати, как тебе Полиритмы Джека Беннета?
Alexей
Посмотрел Джека Беннета, молодец, все подробно разложил, да еще и с музыкальными примерами....
Цитата
играть четверти (бочка) +половинные (топать по хету),в 4/4. Поверх этого нужно сначала съиграть 1 одиночный парадидл (на такт), а потом довести до 4-х парадидликов на такт


Я так понял, что бас-бубен на четверти играет, а хэт 1и3 или 2и4, все это остинатно, а парадидл сначала четвертями, потом восьмыми и доводим до шестнадцатых.... Вообщем, это не очень сложное упражнение, посидел минуту попарился тока с четвертями, т.к. там руки с ногами синхрон делают, а вот шестнадцатые сразу пошли, ибо парадидл у меня доведен до автоматаsmile.gif темп примерно 92 для 16 парадидлов..
BUTOSS
Все правильно понял. Теперь я вместо одиночного парадидлика, хочу "обратный" (или как он там называется, RRLLRL+LLRRLR), его я до атоматизма еще не довел.
Alexей
Цитата(BUTOSS @ Jul 10 2009, 13:07) *
Все правильно понял. Теперь я вместо одиночного парадидлика, хочу "обратный" (или как он там называется, RRLLRL+LLRRLR), его я до атоматизма еще не довел.


Это у тебя инвертед парадидл-дидл, а если еще в конце два акцента сделать, получиться сикс строк ролл...
BUTOSS
Цитата
Это у тебя инвертед парадидл-дидл, а если еще в конце два акцента сделать, получиться сикс строк ролл...

Хочешь верь, или не верь, но этот парадидл я сам для себя придумал (или скорей открыл). Когда я начал изучать рудименты, то знал два парадидла и несколько ролов (одиночные, двойки...до квинтолей), но т.к. я люблю играть еще и наоборот, то и решил "задом на перед" (почти)...
В своей книге (в конце) Ланг рассказывает о 5 шагах (уровнях), так вот чтобы можно было на уровне "5 step" играть- это пол жизни посвятить надо wacko.gif Для меня 1 уровень еще не скоро покориться. Как тебе эти уровни? И что об этом думаешь?
Alexей
Все рудименты открыты до нас раньше....Просто ты еще не все знал тогда. Я последнее время заморачиваюсь на нестандартных рудиментах или их еще называют продвинутые, вот там вариантов очень много, так что если есть желание могу тебе их дать ....
Концовку книги Лэнга не глядел, я тока до 17 упражнения дошел...сегодня посмотрю что это за уровни...
BUTOSS
Я как-то в инете на "русские рудименты" нарвался. Как ты и говоришь они более мудреные (акценты совершенно другие....). Может это о них ты речь ведешь, а может и нет. А еще я вчера видео с торента скачал: Jo Jo Mayer DVD 1.Кое что интересное узнал по технике игры руками. Может и ты его видел....?Кстати какой техникой игры руками ты пользуешься? А книга Ленга-просто супер (уже говорил), там с основ общей координации, до остинато..полиритмии., тоже за нее сел. Будем выстраивать пирамиду драмминга!
Alexей
Приведу тебе некоторые названия этих рудиментов, если они совпадут, значит мы об одном и том же разговор ведем: parabuzzle, choo-choo, chatachichi- это первые три...качал отсюда РУДИМЕНТС весь около метра...

Jojo Mayer - "Secret Weapons For The Modern Drummer" - это самое лучшее видео по постановке рук и по технике, я его всем рекомендую. После этого видео я как раз и начал развивать все три, но в основном играю симметричным захватом, ближе к немецкому, но иногда и традиционый использую, даже в последнее время больше им занимаюсь.

Я не просто так тебе Лэнга порекомендовал, я на себе почувствовал прогресс, у него упражнения такие не стандартные, что после занятий над ними, почувствуешь больший контроль на своей игрой...
BUTOSS
Верно, это те рудименты. Очень мне нравятся своей оригинальностью.
Я играю только симметричным хватом (классический меня не привлекает). Использую комбинацию немецкого и французского. Сейчас хочу полностью перейти на параллельную игру руками (без перекрестов рук, левой рукой на хете и правой на рабочем), левую подтянул технично, теперь надо голову "переделать".
А ты с группой в каком стиле играете?
Alexей
Дом Фамуларо активно пропагандирует параллельную игру руками, без перекреста...Я одно время тоже этим поувлекался(особенно после того как посмотрел видео Бобби Ярзомбека), но кроме упражнений, которые я поиграл для развития параллельной игры, дело дальше не пошло, в практике все равно играю с перекрестом. Иногда на простых битах могу перейти в параллельный, но не более.
Стиль какой....Ну, жужалки с клавишами...Можно обозвать мелодичным металлом,ну есттественно с элементами прога...smile.gif Репетировать только не давно начали, поэтому даже это только наметки на стиль...
BUTOSS
Да вот и у меня тоже самое, сложное что-то, перекрестом играю, а не совсем сложное параллельным. Правая привыкла на хете "выеживаться", а левая на половину. Акценты уже привычно правой ногой с хетом делать, а вот левую руку с правой ногой пока трудновато свести.
Alexей
Я вот думаю второй хэт справа повесить, чтоб по комфортнее было и замена параллельному хвату будет...smile.gif Ты соло-драмминг практикуешь или с кем нить поигрываешь? Я последние 2 года тока один дома занимался, да под минуса играл...

Видео Gavin Harrison не смотрел, у него кстати тоже интересные мысли по поводу наложения одного пульса на другой, очень интересно, советую глянуть....
BUTOSS
Ты везунчик! На барабасах играешь (своих). У меня кроме палочек ни чего своего нету, на самодельном педе играю. Я уже почти 2 года играю, меня близнецы позвали, один на гитаре играет, его брат басист. Они пол года уже играли, ну и я начал заниматься в музыкалке у препода совместного (он на многих инструментах играет). И по сей день ходим занимаемся... У меня быстро понеслось (с ходу рисунки играл), потом с творчеством Дримов ознакомился, и как-то само-сабой стал интересоваться прогрессивной техникой. Стали техничные вещи играть, но с написанием песен както хило,у гитариста куча задумок ,но нет времени реализовать. Они вообще целыми днями играют, особенно басист из всех кого я видел выделяется (я ему Вутеновские видео качаю, он партии снимает, вместе импровизируем).
Хорошо что ты начал с "бандой" играть! Одному играть хорошо, но с группой совсем иное дело. Знаком с случаями, когда в одиночке играли долгле время, а потом с группой и простой вещи исполнить не могут, тоесть привыкают играть для себя, а здесь надо нести ритм, и слушать всех музыкантов. что касается соло, то я хочу исполнить что-нибудь а'ля Терри Боззио (крутой чувак, я также люблю играя с группой, "сдвигаться"относительно ритма, последняя его работа в KORN понравилась...), или Манджини. Поэтому и начал развиваться по полной. Я хочу в EZ DRUMMER(плагин Фрути Лупс) соло набрать. Ты чем нибудь подобным занимался?
Alexей
Живой инструмент только на реп базе, а так тоже на пэдах дома, что-то вроде мини установки (самоделка)...
С EZ DRUMMER не работал, все партии инструментов прописываем в гитар про, в том числе и барабаны.
Игра с коллективом - это особенное развитие барабанера, этого ничто не заменит, ни минуса, ни соло-драмминг.
А басист у вас не хилый, если вутеновские партии снимает... А вообще, мне твои близнецы напомнили братьев Тимптонов (Zero Hour). Ничего пока послушать нет, из вашего творчества....?
BUTOSS
Цитата
А басист у вас не хилый, если вутеновские партии снимает..

Это точно-не хилый. Лучше его я не видел (по скорости препода уже обогнал) по его уровню. Но до Вутена - далеко (у него пальцы из синтетики сделаны).
Цитата
Ничего пока послушать нет, из вашего творчества....?

Как такового нет. У гитариста зарисовки небольшие есть (в Эдоб Аудишин записаные):испанский риф, и че-то панковское. Остальное он все не может записать из-за не хватки времени.
А у тебя как с музыкой? Серьезно или вроде как хобби?
Alexей
Цитата(BUTOSS @ Jul 26 2009, 16:19) *
А у тебя как с музыкой? Серьезно или вроде как хобби?


Да как у большинства, денег я на этом не зарабатываю, а для души приятно... biggrin.gif

Опять подсел на экстремальных барабанщиков( Родди, Фло и т.п.) Все свободное время на развитие скорости ног уделяю, че-то туго у меня с этим... Раз 3-й третий берусь за это (около месяца позанимаюсь плотно, а потом как придеться). Просто материал особо не требует скорости, а самому хочеться так, чтоб без напряга выдавать 16 в темпе 200 хотя бы... wacko.gif happy.gif
BUTOSS
Цитата
Да как у большинства, денег я на этом не зарабатываю, а для души приятно... biggrin.gif

Это точно. Для самовыражения. Еще я мотивирую себя тем, что ведь голову и тело тренируем. Для некоторых "оттянуться"- это на байке ездить по городу, другие с парашютом прыгают, третьи дайвингом, а кто-то тупо бухает.
Я в очередной раз Боззио смотрел, и убедился, что Манджини копирует в каком-то плане его...Ни чего нового не придумаешь уже наверное. Уже как год, тоже хочу умное (или даже мудрое) соло придумать, типа повествующее о чем -то, но раскоординировать себя- это не два дня, а так хочется остинатные вещи играть. Как кардан приобрету, так буду по Лэнгу развиваться.
Цитата
свободное время на развитие скорости ног уделяю

я вообще - лузер в плане карданных зарисовок. А ты карданеш на "предметах мебели" biggrin.gif , или спец пэд? Кстати, как Манджини и Раб одной рукой дробь играют? Я хоть и приуспел в этой технике, но хватает на несколько секунд blush.gif
Alexей
Цитата
Ни чего нового не придумаешь уже наверное. Уже как год, тоже хочу умное (или даже мудрое) соло придумать, типа повествующее о чем -то, но раскоординировать себя- это не два дня, а так хочется остинатные вещи играть. Как кардан приобрету, так буду по Лэнгу развиваться.

А что нового? Была одиночная дробь, двойки, триоль.....потом парадидл придумали, роллы и рудименты и т.д., уже все есть..Теперь только все это надо осваивать до совершенства, а в плане соло если владеешь техникой, что-нибудь оригинальное и драйвовое искать надо, вот на это и упор делай, а остинатные вещи сами прийдут, например простую самбу поиграй, там остинатоесть, хоть и стандарт, а уж поверх него рисунки придумывай и играй, и так потихоньку и более сложные вещи освоишь..

Цитата
вообще - лузер в плане карданных зарисовок. А ты карданеш на "предметах мебели" , или спец пэд? Кстати, как Манджини и Раб одной рукой дробь играют?

Дома на "предметах мебели" smile.gif , сделал пэд, а он что-то не очень дома пошел, громковат, да и не удобно с ним, что-то я в конструкции упустил, время буит переделаю наверное... Да и я вот столкнулся с тем, что с карданом в плане фантазии скудно у мя, вот по Лэнгу чуток продвинулся и все, ну еще Портновские рисунки излюбленные играю, а просто дабл, что-то совсем не быстро... unsure.gif

Манджини и Раб по-моему станадартно обод барабана используют.... Вот у Майера интересная техника есть, пуш-пул он её обозвал, посмтри на его ДВД там все подробно про неё, я тоже так побаловался с этой однорукой дробью, вроде получаеться немного, я больше упор на технику Майера делаю...
BUTOSS
Цитата
посмтри на его ДВД там все подробно про неё,

Да я первый качал, посмотрел, не очень много нового. У меня полно других будущих закачек, так что не буду второй диск качатть. Немного поясни пожалуйста про Майера.
Alexей
Вот видео с МД 1998 года ДРОБЬ
там он это показывает, в своей школе он очень подробно рассказывает и показывает этот прием... Техника, которой пользовался Бадди Рич, я так понял он её доусовершенствовал..
bloodsucker
Цитата(Alexей @ Jul 27 2009, 13:25) *
Да как у большинства, денег я на этом не зарабатываю, а для души приятно... biggrin.gif

Опять подсел на экстремальных барабанщиков( Родди, Фло и т.п.) Все свободное время на развитие скорости ног уделяю, че-то туго у меня с этим... Раз 3-й третий берусь за это (около месяца позанимаюсь плотно, а потом как придеться). Просто материал особо не требует скорости, а самому хочеться так, чтоб без напряга выдавать 16 в темпе 200 хотя бы... wacko.gif happy.gif


Кстати, про развитие скорости, у Коллиаса очень хорошая школа вышла на этот счет. smile.gif Аццкие вещи он там показывает. wacko.gif
Alexей
Цитата(bloodsucker @ Jul 28 2009, 09:16) *
Кстати, про развитие скорости, у Коллиаса очень хорошая школа вышла на этот счет. smile.gif Аццкие вещи он там показывает. wacko.gif


Вот-вот, как раз после её просмотра, на меня опять напало безумное желание играть быстро, даже аццки быстро... biggrin.gif У него там система 16 недель есть, он её еще до выпуска видео разместил на своем сайте, а потом на ДВД. Так там надо каждый день по 6-8 минут играть упражнения, после 4 месяцев скорость обеспечена...До этого играл несколько дней и счас пока 3 дня играю, но не с теми темпами, что у него, медленее у меня и каждый день не получаеться играть.
Никто не занимался по этой системе?
BUTOSS
Цитата
Вот-вот, как раз после её просмотра, на меня опять напало безумное желание играть быстро, даже аццки быстро... biggrin.gif У него там система 16 недель есть, он её еще до выпуска видео разместил на своем сайте, а потом на ДВД. Так там надо каждый день по 6-8 минут играть упражнения, после 4 месяцев скорость обеспечена...До этого играл несколько дней и счас пока 3 дня играю, но не с теми темпами, что у него, медленее у меня и каждый день не получаеться играть.
Никто не занимался по этой системе?

Это как за 1 месяц научиться 100 раз отжиматься за раз... Я по уникальной системе так до ста и не дошел, до конца курс не прошел. Вот и скорость драммеров, мне Донати нравиться больше всех (он двойки в темпе 240 кажется играет). И чтобы там не говорили, типа не музыканты растут, а спортсмены, быстро тоже играть интересно и драйвово! Лично я не верю, что за 4 месяца...спидстером стать можно. Все профи (почти все) говорили, что много времени ноги "ставили" в медленных темпах. Люди просто все разные. Но и техника немаловажна. Донати наверное ап-дауном пользуется, когда двойки играет?
А сайт Колиаса не подскажите, или ссылку на его школу плиз?
Alexей
Я тоже под сомнением, что за 4 месяца играть будешь очень быстро, но проверить хочеться, ибо у него довольно интересная методика, тока надо соблюдает правила и каждый день заниматся так, как там написано..smile.gif А физиология человека играет не последнюю роль, хотя все скоростные драммеры утверждают, что это доступно всем, все дело в технике, как говорится: контроль, выносливость и расслабление.

Вот ЗДЕСЬ ДВДрип, там же есть и полный ДВД9.

В вот его методика 16 недель на сайте 16-WEEK SPEED & CONTROL WORKOUT
BUTOSS
Цитата
Вот ЗДЕСЬ ДВДрип, там же есть и полный ДВД9.

Как скачаю, поделюсь впечатлениями.
Я щас Боззио и Вокерманна смотрю, недавно скачал.
Alexей
Цитата(BUTOSS @ Aug 5 2009, 11:36) *
Как скачаю, поделюсь впечатлениями.
Я щас Боззио и Вокерманна смотрю, недавно скачал.

Что-то наверное дуэт тебя не впечатлил smile.gif ?
Решил, на днях скачаю,сначала не очень заинтересовало, т.к. смотрел Terry Bozzio In Concert, и под конец просмотра начал уставать от этого бесконечного драм-соло, но тут перебирал старые журналы MusicBox и наткнулся на интервью с Чэдом, если интересно вот нашел в эелектроном виде Chad Wackerman: барабанщик-интеллигент, подумал надо посмотреть, интересно как звучат две мега установки, настроенные: у Боззи - если сравнивать с фортепиано, белые, и чёрные клавиши. А у Вокермана только белые клавиши.
BUTOSS
Цитата
Что-то наверное дуэт тебя не впечатлил smile.gif ?

Угадал! Уокерманн еще более-менее понравился, когда один играл. Боззио же, ерундень скучноватая... Двоем не плохо играли, но Боззио все портил (может в тот день ему не по себе было) играл для себя, как-будто он король!?
Еще нужно будет просмотреть, как я уже понял...тут понять музыку нужно (школа Боззио 88-го года тоже мне сначала не понравилась).
Вот Коллиаса посмотрю-отпишусь, пока не до него.
Alexей
На днях посмотрел Chad Smith – Eastern Rim 1 и 2. Приятное видео, т.к. одно время был период познания творчества RHCP, вдвойне приятнее было его посмотреть, т.к. это сборник из его выступлений и лучших фрагментов с мастер-классов. Чад особо нигде не солирует, так играет на мастер-классах свое стандартное соло основанное на излюбленных приемах и фишках, которое постоянно подпитывает своим фирменным грувом, за который его так и любят. А на японском еще и с рок-группой женской отжигает. При этом везде постоянно шутит и прикалывается, и со зрителями играет в угадай мелодию по первым барабанным нотам,а тем кто угадал в качестве подарка раздает свои цимбалы. Вот такой угарный тип, этот мистер Смит. smile.gif
BUTOSS
А мне он че-то не нравиться. Судя по тому, что он играл с Фли и Яном Пейсом-ерундень. Но видео про которое ты говоришь я не видел...может и не плохо. Кстати школа Constant motion вроде так как-то называется у Портняги-нормальная? Вот ее я как раз и не видел.
bloodsucker
Цитата(BUTOSS @ Aug 15 2009, 20:29) *
А мне он че-то не нравиться. Судя по тому, что он играл с Фли и Яном Пейсом-ерундень.


Всё понятно с тобой.
Alexей
Цитата(BUTOSS @ Aug 15 2009, 20:29) *
Кстати школа Constant motion вроде так как-то называется у Портняги-нормальная? Вот ее я как раз и не видел.


Это не школа у Портного, а разбор его партий в композициях ДТ и сайд проекта, где он участвовал.Обсуждение было ЗДЕСЬ
Про Чэда, если отбросить все навороченные фишки в игре барабанщика и оставить только прямую партию, то тут Смит один из лучших, грув это главное...... smile.gif
BUTOSS
Так и быть посмотрю на Чеда (Chad Smith – Eastern Rim 1 и 2)...
BUTOSS
Цитата
Это не школа у Портного, а разбор его партий в композициях ДТ и сайд проекта, где он участвовал.Обсуждение было ЗДЕСЬ
Про Чэда, если отбросить все навороченные фишки в игре барабанщика и оставить только прямую партию, то тут Смит один из лучших, грув это главное...... smile.gif

Спасибо! Кстати Уокермана посмотрел с Боззио?
Alexей
Цитата(BUTOSS @ Aug 17 2009, 20:48) *
Спасибо! Кстати Уокермана посмотрел с Боззио?

Нет, даже еще не качал, т.к. не просмотренными лежат еще не сколько концертов, а Боззио с Уокерманом пока не топе хит-парада.... smile.gif
Sandman
Цитата(Alexей @ Aug 18 2009, 22:41) *
Нет, даже еще не качал, т.к. не просмотренными лежат еще не сколько концертов, а Боззио с Уокерманом пока не топе хит-парада.... smile.gif

кто на очереди?
Alexей
Вот хит-парад на ближайшее время....
1.Dream Theater - In The Land of the Myungs
2.Todd Sucherman - Methods & Mechanics for Useful Musical Drumming
3.Dream Theater Remaster(London, England) (with Jordan Rudess)
4.Shed sessionz vol.1
5.Dream Theater - 1995-03-13 - Elysee Montmartre, Paris, France
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.