Цитата(M3ga @ May 21 2009, 22:17)
Это я поставил оценку один балл.
Если бы это был альбом какой-нибудь начинающей подростковой группы, то я бы поставил, наверное 6 или 7. Но так как этот диск нам выдали ни кто иные, как легендарные проггеры Dream Theater, то для их уровня это именно единица и никак не больше.
Поставил я такую оценку, потому что я считаю, что услышать настолько тухлую, безыдейную, вторичную и примитивную музыку от тех, кто ещё 10 лет назад творил бессмертные шедевры — это, на мой взгляд, оскорбление всего прогрессив-сообщества. Эта музыка не имеет ничего общего ни с прогрессивом, ни с теми DT, которые являются легендарными. Вместо тех гениальных гармонических и полиритмических построений, которые мы слышали у DT в 90-х, в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях, которые к тому же местами тянутся так ме-е-е-е-е-е-дленно, что её приходится нелепо скрывать n-кратным темпом ударных и безмозглым арпеджиированием. Вместо продуманных и выверенных мелодических линий, тут мы слышим то хрестоматийно-скучное построение мелодий, то пресные риффы с неумелым закосом под металлику, то соляки, представляющие из себя какое-то хаотическое блуждание по ладам, да ещё и иногда с функционально необусловленным диссонансом. Само структурное построение песен наверное раз в 10 менее насыщенное, чем в раннем DT. Те идеи, которые сейчас растягиваются в эпик на 20 минут (Count of Tuscany), раньше бы занимали маленький кусочек в минуту-две. В общем, нет ничего в этой музыке, что стоило бы внимания.
И еще, мне не очень ясны некоторые замечания, что, мол, стоит сначала подождать альбом в хорошем качестве, а потом делать выводы. Мне не очень понятно — что, от хорошего качества в партитуру добавятся новые ноты? Примитивные аккорды превратятся в волшебные гармонические соцветия? Вместо построенных по детсадовским учебникам мелодий, возникнут гениальные мелодические ходы? Или как? Объясните, пожалуйста.
Бла-бла-бла, причем очень хорошо сдобренное набором умных букв, типа
"в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях", " безмозглым арпеджиированием","Вместо продуманных и выверенных мелодических линий, тут мы слышим то хрестоматийно-скучное построение мелодий", "то соляки, представляющие из себя какое-то хаотическое блуждание по ладам, да ещё и иногда с функционально необусловленным диссонансом"Во-первых, в гармонии если вам известно, главное приятная для слуха и постигаемая разумом слаженность звуков, как конечный результат произведения, а звучать им медленно или быстро, это уже решать автору этого произведения. Во-вторых, любая мелодия это ряд звуков, организованных ладово-интонационно, ритмически и образующих определенную структуру, т.е. она сама по себе уже выверенная, а то что хрестоматийно-скучное, это ваше индивидуальное восприятие, то же самое относится и к
очень глупому арпеджио, где вы ЭТО там услышали. Соло - сплошной хаос и еще с дисонансом функционально не обусловленным, опять бред, если бы это прозвучало на альбоме, любой музыкант, этот альбом бы не выпустил и переписал бы ошибку, что говорить про ДТ, педантичных в этом деле, причем я за Петруччи никогда не замечал подобного, даже во время его импровизаций на концертах, ваше выражение
функционально необусловленным диссонансом ставит под сомнение профессионализм музыканта, что вдвойне звучит как полдный бред.
Мне не очень понятно — что, от хорошего качества в партитуру добавятся новые ноты? Примитивные аккорды превратятся в волшебные гармонические соцветия? Вместо построенных по детсадовским учебникам мелодий, возникнут гениальные мелодические ходы? Или как? Объясните, пожалуйста.Естественно нет, потому что там уже есть гармонические соцветия и гениальные мелодические ходы, а вот хорошее качество записи только обогатит эту картину, ведь цветная картинка передаст больше информации, чем черно-белая.