Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша оценка BC&SL
Форум Dream Theater > Dream Theater > Black Clouds & Silver Linings
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Pretender
собсно захотелось узнать оценку форумчан альбома сего
Zigf
Я пока воздержусь.
dreamer.mas
Несколько нелогично давать числовую оценку тому, что оценивается нечисловыми критериями.
Leagasy
альбома то еще нет, как можно оценить прослушав в телефонном качестве







______________
PS: в опросе проголосовал 5/10
Alexей
Все таки оценивать после 23 июня надо.... smile.gif
Leagasy
после концерта по крайней мере будет альбом предствляться не только по наслышке, может там какие то все таки на сознание действия будут. И оценка будет куда вышеsmile.gif
Pretender
ого кто то 10 дал)) ну это правильно после офф релиза
D.T.
хм.. у меня оказалась самая низкая оценка, 6/10. Хотя сам альбом в целом оставил хорошее впечатление. Выбор таков потому что Скинс получили бы 10, 6Дигриз - 9, ТоТ - 8, Окта и Хаос - 7. Остальные альбомы не называю ибо оценки от 8-10 Новый альбом для меня явно не дотягивает до уровня работ 90-х годов, 2009 ближе к последним двум альбомам
Floyd
Я поставил 4. Если судить по меркам ДТ, конечно.
Leagasy
около 5. но пока воздержусь, дождусь в приемлемом качестве smile.gif
dreamer.mas
Почему нет вариантов "1 из 10" и "0 из 10"?
Pretender
Цитата(dreamer.mas @ May 20 2009, 18:18) *
Почему нет вариантов "1 из 10" и "0 из 10"?

глюек какой то
Vaxis
Цитата(D.T. @ May 20 2009, 16:27) *
Скинс
Tyranor
Всем привет!

Пока не готов дать однозначную оценку альбому, необходимо послушать в хорошем качестве.

Однако по первому впечатлению - сильнее СХ однозначно, а это уже огромный плюс для меня. Да и отголоски раннего периода творчества группы радуют очень, а именно легкие, светлые, позитивные моменты - мрачная музыка от ДТ слегка утомила.
Leagasy
Почему то у меня этот топик постоянно всплывает как непрочитанный. Уже раз 9й
Dima2K9
Вам не кажется что вы ведете себя как дети? ДТ меняются, как и ПФ менялись. Все меняются. К тому же вы услышали что хотели - проговое (вполне) звучание и музыку из всего, что обещал Портной. Я там на самом деле услышал и ACOS, и Окту, и Pull Me Under. Как можно ToT боготворить, поливая грязью BC&SL, который на 60% проговее и интереснее?
Leagasy
Объясни нам? smile.gif
Forsaken
Нет, ну я фигею! Кто поставил 1 балл? Больной, что ли?
Leagasy
Внатуре вообще псих, как можно поставить низкую оценку альбому от которого тащится Форсэйкан.
Forsaken
Цитата(Leagasy @ May 21 2009, 20:02) *
Внатуре вообще псих, как можно поставить низкую оценку альбому от которого тащится Форсэйкан.

здраво мыслить вообще-то надо. Один балл... Я понимаю, ну 5 там поставить, если уж совсем не нравится. Но один... Это банальное неуважение к группе
Leagasy
банальное неуважение в группе это сказать что они сволочи, насрать им на коврик при входе в студию или матом их обозвать. А дать оценку которая по личному мнению соответствует их альбому - это дело вкуса.

на вкус и цвет...

Forsaken
Хоть еще кто-то десятку поставил...
Leagasy
Наверняка это первый альбом с которым ОН знакомится у ДТ
Forsaken
Цитата(Leagasy @ May 21 2009, 20:18) *
Наверняка это первый альбом с которым ОН знакомится у ДТ

Почему это?
Sandman
Цитата(Forsaken @ May 21 2009, 19:00) *
Нет, ну я фигею! Кто поставил 1 балл? Больной, что ли?

Расслабься. У каждого субъективное мнение. Твоё фанатичное отношение к группе на - лицо.
Leagasy
Цитата(Forsaken @ May 21 2009, 20:34) *
Почему это?

Потому что вариантов оценки не даром аж 10 штук. Именно для того чтобы члеовек не просто поставил да и или нет а совокупил все плюсы и минусы их всего альбома и в сравнении с остальными альбомами выставил был оценку. Если человек слышал все альбомы ДТ то он ни когда не поставил бы 10. Либо он просто лукавит
Forsaken
Цитата(Leagasy @ May 21 2009, 21:03) *
Потому что вариантов оценки не даром аж 10 штук. Именно для того чтобы члеовек не просто поставил да и или нет а совокупил все плюсы и минусы их всего альбома и в сравнении с остальными альбомами выставил был оценку. Если человек слышал все альбомы ДТ то он ни когда не поставил бы 10. Либо он просто лукавит

Зачем сравнивать? Неужели нельзя абстрагироваться от этого? Представить, например, что это - единственный альбом ДТ. Какой смысл сравнивать BC&SL с, например, IAW? Между ними 17 лет! Это как сравнивать сежду собой DVD и VHS
Leagasy
я не говорил что надо сравнивать с каким то конкретным. Но когда ты выставляешь оценку ты должен от чего то отталкиваться. Если представить что это единственный альбом ДТ то можно было просто задать вопрос нравится, равнодушен или нет. Но выставить оценку с такой точностью невозможно без сравнения с тем что мы уже слышали.

Кроме того смысл создавать очередную пустую тему елс и в ней даже нельзя поставить оценку ту которую считаешь нужной а надо ставить ту которая была бы если бы не было бы других альбомов ДТ и так которая была бы политкорректной к группе

Есть отличное выражение Если бы у бабушки был бы хер она была бы дедушкой. Альбомы Дт есть и нефиг абстрагироваться. Не стоит плакать, каждый поставил альбому то что он считает нужным.
RainbowMoon
Маразм крепчал. Какие еще оценки тут собрались давать альбому релиз которого через месяц. Или прослушивания в говно качестве достаточно?
Leagasy
Видимо. Потому я пока и не ставлю. Как правило микс и мастеринг многое что решаетsmile.gif буду ждатьsmile.gif
Пигмалион
Мне достаточно)
RainbowMoon
Цитата(Пигмалион @ May 21 2009, 21:36) *
Мне достаточно)



''Ну что отец невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Больше вопросов не имею.''
Sandman
я не голосовал по вышеупомянутой причине
M3ga
Это я поставил оценку один балл.
Если бы это был альбом какой-нибудь начинающей подростковой группы, то я бы поставил, наверное 6 или 7. Но так как этот диск нам выдали ни кто иные, как легендарные проггеры Dream Theater, то для их уровня это именно единица и никак не больше.
Поставил я такую оценку, потому что я считаю, что услышать настолько тухлую, безыдейную, вторичную и примитивную музыку от тех, кто ещё 10 лет назад творил бессмертные шедевры — это, на мой взгляд, оскорбление всего прогрессив-сообщества. Эта музыка не имеет ничего общего ни с прогрессивом, ни с теми DT, которые являются легендарными. Вместо тех гениальных гармонических и полиритмических построений, которые мы слышали у DT в 90-х, в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях, которые к тому же местами тянутся так ме-е-е-е-е-е-дленно, что её приходится нелепо скрывать n-кратным темпом ударных и безмозглым арпеджиированием. Вместо продуманных и выверенных мелодических линий, тут мы слышим то хрестоматийно-скучное построение мелодий, то пресные риффы с неумелым закосом под металлику, то соляки, представляющие из себя какое-то хаотическое блуждание по ладам, да ещё и иногда с функционально необусловленным диссонансом. Само структурное построение песен наверное раз в 10 менее насыщенное, чем в раннем DT. Те идеи, которые сейчас растягиваются в эпик на 20 минут (Count of Tuscany), раньше бы занимали маленький кусочек в минуту-две. В общем, нет ничего в этой музыке, что стоило бы внимания.
И еще, мне не очень ясны некоторые замечания, что, мол, стоит сначала подождать альбом в хорошем качестве, а потом делать выводы. Мне не очень понятно — что, от хорошего качества в партитуру добавятся новые ноты? Примитивные аккорды превратятся в волшебные гармонические соцветия? Вместо построенных по детсадовским учебникам мелодий, возникнут гениальные мелодические ходы? Или как? Объясните, пожалуйста.
Leagasy
Цитата(M3ga @ May 21 2009, 22:17) *
Это я поставил оценку один балл.
Если бы это был альбом какой-нибудь начинающей подростковой группы, то я бы поставил, наверное 6 или 7. Но так как этот диск нам выдали ни кто иные, как легендарные проггеры Dream Theater, то для их уровня это именно единица и никак не больше.
Поставил я такую оценку, потому что я считаю, что услышать настолько тухлую, безыдейную, вторичную и примитивную музыку от тех, кто ещё 10 лет назад творил бессмертные шедевры — это, на мой взгляд, оскорбление всего прогрессив-сообщества. Эта музыка не имеет ничего общего ни с прогрессивом, ни с теми DT, которые являются легендарными. Вместо тех гениальных гармонических и полиритмических построений, которые мы слышали у DT в 90-х, в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях, которые к тому же местами тянутся так ме-е-е-е-е-е-дленно, что её приходится нелепо скрывать n-кратным темпом ударных и безмозглым арпеджиированием. Вместо продуманных и выверенных мелодических линий, тут мы слышим то хрестоматийно-скучное построение мелодий, то пресные риффы с неумелым закосом под металлику, то соляки, представляющие из себя какое-то хаотическое блуждание по ладам, да ещё и иногда с функционально необусловленным диссонансом. Само структурное построение песен наверное раз в 10 менее насыщенное, чем в раннем DT. Те идеи, которые сейчас растягиваются в эпик на 20 минут (Count of Tuscany), раньше бы занимали маленький кусочек в минуту-две. В общем, нет ничего в этой музыке, что стоило бы внимания.

Я бы выразился более политкорректно, но в общем согласен
Sandman
Очень резко, но что-то в этом есть.
На счёт оценки альбома в настоящем качестве скажу, что последние доработки могут повлиять на оценку, не сильно но могут.
tilser
"Маразм крепчал. Какие еще оценки тут собрались давать альбому релиз которого через месяц. Или прослушивания в говно качестве достаточно?"
А что? Улучшение качества как-нибудь может превратить плохую песню в хорошую.

Я тоже один балл влепил. Потому что шлак непроходимый. У меня даже не сложилось впечатление, что это музыкальный альбом. Просто нарезка какая-то. Тут тебе все есть: и позерско-блэковые мотивчики, и пафосно паверные ходы, и бездушный шред, и "сложные размеры" от бога ударных с бластбитами и рудиментами - сыгранные по учебникам и сваленные в одну бестолковую музыкальную кашу. Плюс еще чудовищный самоплагиат. Такое ощущение, что ДТ захотели намешать в один флакон все, что из себя представляет современный тинейджерский МИТОЛ!!!11 Даже последний альбом Металлики с очень слабым музыкальным материалом вызывает больше положительных эмоций - там хоть общий настрой есть, творческая задумка, так сказать. А тут просто больше часа музыкальной бредятины.

http://www.sendspace.com/file/ack68j - о чем вообще можно говорить, когда группа сидя столько времени в студии не может выдавить из себя ни одной оригинальной мелодии. Тем не менее лепят песни по 15-20 минут, типа прогрессивные мы очень.
Prog-Jester
7/10. Шо мне качество, когда я уже услышал материал) Лучше Окты и СХ, как по мне. На уровне с 1997м и 2002м. Вот особенно похож на 2002й, который вроде тоже малооригинальный, но слушается хорошо
Forsaken
Третья десятка!)
Ser-j9
"Нет, ну я фигею! Кто поставил 1 балл? Больной, что ли?"

Ха-ха, мне даже жалко, что StormRider пока не увидел единичную рецензиюsmile.gif Он бы наверное опять начал злиться и поливать грязью всех, кому не понравился альбом smile.gif
Да вы все врете, у вас нет ушей, как ДТ может не понравитсяsmile.gif

Я скажу честно, поставил альбому 6. Хотя было бы 6,5 - поставил бы столько. Причем я полностью согласен с теми, кто поставил единицу, я мыслю в том же направлении, только я умею находить хорошие моменты везде.

И сейчас я поясню что вычло 4 балла из десятки у этого альбома.
1) Все переходы КРИВЫЕ. Реально в Беркли все же стоило доучиться ребятам. В каждой песне есть хотя бы один переход, который слушается криво. Для примера послушайте Learning to live, в которой куча разных мелодий, но которая слушается очень плавно и гармонично. Что в Rite of passage - переход на риф соло, что в Nightmer to remember - переход на медленную часть, что в The count of tuscany куча переходов, про The shattered fortress я вообще молчу. КРИВО!

2) Соло. Нет медленных соло. Ну в разве что вWither есть что-то такое не очень быстрое еще в нескольких местах. Есть интересные соло, но все они пикательные, что у Рудесса, что у Петруччи, мне даже жаль, что так деградируют они.

3) Вокал Портного, хоть и в нескольких местах, да портит впечатление.

4) Жуткая затянутость. Из этого пункта следует пункт под номером один. DT хотят быть прогрессивными, но реально написать клевую тему на 20 минут - совсем не просто. У них получается не монолитная композиция, а вымученная куча рифов, не очень то связанных между собой.

Каждый пункт вычитает у альбома по баллу.

А плюсы есть, их немало. Но я что-то не хочу их перечислять smile.gif, потому что когда я говорю:

"В альбоме есть классное место, но вот в той же песне есть и немного нудный момент/кривой переход..." То на меня все тут же набрасываются и говорят: "Да не, все супер, не надо гнать"
И считают, что моя цель просто тупо засрать ДТ, хотя в каждом посту я раньше выделял и сильные стороны и слабые.
Так что вперед, напишите чтоль еще один пост в таком стиле smile.gif
andreosokin
пока что 8/10
Alexей
Цитата(M3ga @ May 21 2009, 22:17) *
Это я поставил оценку один балл.
Если бы это был альбом какой-нибудь начинающей подростковой группы, то я бы поставил, наверное 6 или 7. Но так как этот диск нам выдали ни кто иные, как легендарные проггеры Dream Theater, то для их уровня это именно единица и никак не больше.
Поставил я такую оценку, потому что я считаю, что услышать настолько тухлую, безыдейную, вторичную и примитивную музыку от тех, кто ещё 10 лет назад творил бессмертные шедевры — это, на мой взгляд, оскорбление всего прогрессив-сообщества. Эта музыка не имеет ничего общего ни с прогрессивом, ни с теми DT, которые являются легендарными. Вместо тех гениальных гармонических и полиритмических построений, которые мы слышали у DT в 90-х, в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях, которые к тому же местами тянутся так ме-е-е-е-е-е-дленно, что её приходится нелепо скрывать n-кратным темпом ударных и безмозглым арпеджиированием. Вместо продуманных и выверенных мелодических линий, тут мы слышим то хрестоматийно-скучное построение мелодий, то пресные риффы с неумелым закосом под металлику, то соляки, представляющие из себя какое-то хаотическое блуждание по ладам, да ещё и иногда с функционально необусловленным диссонансом. Само структурное построение песен наверное раз в 10 менее насыщенное, чем в раннем DT. Те идеи, которые сейчас растягиваются в эпик на 20 минут (Count of Tuscany), раньше бы занимали маленький кусочек в минуту-две. В общем, нет ничего в этой музыке, что стоило бы внимания.
И еще, мне не очень ясны некоторые замечания, что, мол, стоит сначала подождать альбом в хорошем качестве, а потом делать выводы. Мне не очень понятно — что, от хорошего качества в партитуру добавятся новые ноты? Примитивные аккорды превратятся в волшебные гармонические соцветия? Вместо построенных по детсадовским учебникам мелодий, возникнут гениальные мелодические ходы? Или как? Объясните, пожалуйста.


Бла-бла-бла, причем очень хорошо сдобренное набором умных букв, типа
"в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях", " безмозглым арпеджиированием","Вместо продуманных и выверенных мелодических линий, тут мы слышим то хрестоматийно-скучное построение мелодий", "то соляки, представляющие из себя какое-то хаотическое блуждание по ладам, да ещё и иногда с функционально необусловленным диссонансом"
Во-первых, в гармонии если вам известно, главное приятная для слуха и постигаемая разумом слаженность звуков, как конечный результат произведения, а звучать им медленно или быстро, это уже решать автору этого произведения. Во-вторых, любая мелодия это ряд звуков, организованных ладово-интонационно, ритмически и образующих определенную структуру, т.е. она сама по себе уже выверенная, а то что хрестоматийно-скучное, это ваше индивидуальное восприятие, то же самое относится и к очень глупому арпеджио, где вы ЭТО там услышали. Соло - сплошной хаос и еще с дисонансом функционально не обусловленным, опять бред, если бы это прозвучало на альбоме, любой музыкант, этот альбом бы не выпустил и переписал бы ошибку, что говорить про ДТ, педантичных в этом деле, причем я за Петруччи никогда не замечал подобного, даже во время его импровизаций на концертах, ваше выражение функционально необусловленным диссонансом ставит под сомнение профессионализм музыканта, что вдвойне звучит как полдный бред.

Мне не очень понятно — что, от хорошего качества в партитуру добавятся новые ноты? Примитивные аккорды превратятся в волшебные гармонические соцветия? Вместо построенных по детсадовским учебникам мелодий, возникнут гениальные мелодические ходы? Или как? Объясните, пожалуйста.
Естественно нет, потому что там уже есть гармонические соцветия и гениальные мелодические ходы, а вот хорошее качество записи только обогатит эту картину, ведь цветная картинка передаст больше информации, чем черно-белая.


Ser-j9
"в BCSL гармонизация построена на примитивнейших избитых аккордовых последовательностях"

" безмозглым арпеджиированием"

Aлексей, что бредового в этих высказываниях? Ну единственное я не знаю, что делает в предложении слово "гармонизация", гармонизация - это отдельный разговор, а вот аккордовые последовательности очень часто избитые.

A rite of passage припев - ну чисто стандартный припев группы вроде Him или Rasmus smile.gif Только правда Him и Rasmus гармонический минор не добавляют в свои попсовенькие припевы (о-хо-хо, я тоже попонтовался термином).
Wither - чисто примитивная, стандартная, попсовая гармония (но кстати меня прет это композиция все равно)

В A count of tuscany тоже немало избитых ходов.



А арпеджирование и правда бывает безмозглым, с Systematic chaos такое наблюдается. Ну на какой хер играть опять по второму разу риф и добавлять к нему задротное арпеджио на клавишах, а еще хуже если вообще в унисон. Уже много раз это было сказано.

"пресные риффы с неумелым закосом под металлику"

И это тоже присутствует. A rite of passage - риф под соло, ну вообще что, получше не могли придумать, ни драйва, ни мощи, да и оттенок никакой не задает риф, просто риф ради рифа.


"Соло - сплошной хаос и еще с диссонансом функционально не обусловленным"

Ну насчет обусловленности/необусловленности трудно судить. Но тем не менее нот в соло стало больше, а мысли меньше.
Егорище
M3ga, хороший вброс. В самый раз для холивора smile.gif
Егорище
Я как-то раз слышал, что когда люди сильно отстаивают свою точку зрения, то типа у них как бы взгляд замыливается, а когда они даже понимают, что, может быть, и ничего песенка или альбом, они уже просто не могут остановиться, ну еще бы, дураком никто казаться не хочет, а свою точку зрения важно отстоять и вообще проигрывать в падлу, ну и приходится нагонять-нагонять-нагнетать атмосферу, а потом по вечерам в уголке дома с плеером альбом прослушивать, и думать, вот ведь черт, че терь делать-то, а.
Sandman
Цитата(Егорище @ May 22 2009, 13:20) *
Я как-то раз слышал, что когда люди сильно отстаивают свою точку зрения, то типа у них как бы взгляд замыливается, а когда они даже понимают, что, может быть, и ничего песенка или альбом, они уже просто не могут остановиться, ну еще бы, дураком никто казаться не хочет, а свою точку зрения важно отстоять и вообще проигрывать в падлу, ну и приходится нагонять-нагонять-нагнетать атмосферу, а потом по вечерам в уголке дома с плеером альбом прослушивать, и думать, вот ведь черт, че терь делать-то, а.

Таких личностей на форуме хватает smile.gif
Ser-j9
"Я как-то раз слышал, что когда люди сильно отстаивают свою точку зрения, то типа у них как бы взгляд замыливается, а когда они даже понимают, что, может быть, и ничего песенка или альбом, они уже просто не могут остановиться, ну еще бы, дураком никто казаться не хочет, а свою точку зрения важно отстоять и вообще проигрывать в падлу, ну и приходится нагонять-нагонять-нагнетать атмосферу, а потом по вечерам в уголке дома с плеером альбом прослушивать, и думать, вот ведь черт, че терь делать-то, а."

Так конечно, так и есть, я уже хрен знает сколько раз альбом прослушал. И понравилось много чего. (Пока только A rite of passage не перевариваю полностью), но атмосферу надо нагнетать, ты правильно подметил smile.gif
Sandman
Серж, под каждым постом есть кнопка "ответить"
Alexей

Ser-j9 в предыдущем посту я подробно описал бредовость высказываний M3ga...
А смысл прост и ты его подтвердил
Цитата
Wither - чисто примитивная, стандартная, попсовая гармония (но кстати меня прет это композиция все равно)


Ребята, все что обсирается в новых творениях Тятра, все это корни прошлого, и все эти заумные выражения с использованием музыкальных терминов, от которых веет таким снобизмом, выражают одну мысль..... и весь пост M3ga посвящен этой мысли в 4-х словах Я ЛЮБЛЮ СТАРЫЙ ДТ..
Pretender
Цитата(Ser-j9 @ May 21 2009, 23:49) *
что у Петруччи, мне даже жаль, что так деградируют они.

Мне бы так деградироватьsmile.gif а вообще что вы хотите от соло????? они уже выбрали свой стиль в соляках и пишут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.