Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь
Форум Dream Theater > Общие вопросы > Общие вопросы
Пигмалион
Может кто дать какие-нибудь средненькие барабаны? или хотя бы ссылки откуда скачать можно
deciever
скачать барабаны? что-то новенькое О_о
скочай лучше изидраммер
Пигмалион
изидраммер
а в барабанах не разбираюсь( что это?
Leagasy
Я тоже не силен, но судя из перевода это прога какая нить на базе вст плагинов, очень простая в обращении
deciever
мегаплагин для работы в саплитуде и прочих нуэндо
http://ru.youtube.com/watch?v=Cpw8rNZ2xVA
взять в торрентах. если это слишком круто скочай маленькую програмку drumsite 8 мегов всего с ключом, если хочешь могу потом звуков получше подкинуть в ваве=)
http://rapidshare.com/files/145493588/Drum....3_Full.rar.htm
Пигмалион
Ок. Спасибо.
Сейчасс попробую drumsite скачаю
Sandman
У меня много звуков в ваве и мп3
Пигмалион
А раскажите коротко, как кто в чём где барабаны эти прописывает.
Для трека никогда их не писал, никогда раньше не требовалось живых звуков. Пользуюсь только рипером и кубэйсом ещё чем-то,встплагинами, но так получилось. что там нетунормальных барабанов.
Sandman
Скачал cubase и ezdrummer, только звука нету почему-то. кто может помочь?
Пигмалион
Я пока сам не знаю.. Скажи, где ezdrummer скачать? я тоже попробую
BoobingoMan
QUOTE(Sandman @ Sep 24 2008, 21:12)
Скачал cubase и ezdrummer, только звука нету почему-то. кто может помочь?
[right][snapback]72716[/snapback][/right]

Может проблема в том,что в настройках аудио не указана твоя звуковая карта?
Sandman
Указана она...
Sandman
кто знает, какие программы поддерживают vst?
Пигмалион
QUOTE
кто знает, какие программы поддерживают vst?

У меня Cubase, Sonar, Reaper многие поддерживают.
Ezdrummer c торрентов брал или где?
Sandman
QUOTE(Пигмалион @ Sep 26 2008, 14:03)
Ezdrummer c торрентов брал или где?
[right][snapback]72843[/snapback][/right]

Ага. cubase не хочет производить звук. попробую чтонить другое
Пигмалион