Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где вы работаете?
Форум Dream Theater > Общие вопросы > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Polycolor
Предлагаю поделиться.
Егорище
Ты первый Назвался груздем, как говорится...
Floyd
А я студент 3-го курса. Может, на лето работу в универе найду.
Leagasy
Я учусь на инженереа по Тех. экспл. самолетов. на 4 курсе. А подрабатываю мерчендайзером в гипермаркете одном - на жизнь хватает
Круглоff
Прдлагаю тему переименовать в "Ваш род деятельности, социальный статус и образование" и устроить в ней опрос на тему "социального статуса" участников форума. Почему лично мне это было бы интересно - еще давно заметил такую тенденцию: чем меньше у человека было каких-то проблем в жизни, особенно материальных, тем легче он к ней относится. И, видимо, поэтому для таких людей остается незамеченной музыка, которая в себе затрагивает эти самые проблемы, или просто заставляет немного задуматься. Чаще таких людей я вообще не могу назвать меломанами. Для них музыка просто как фон, заполняющий какими-то звуками тишину. В их машинах звучит радио, настроенное на волну D'Fm, Европа +, Радио попса и т.п. При этом так же многие из моих знакомых, которые в детстве - юности были ортодоксальными рокерами, добившись в нынешней жизни некоторых успехов, реже стали интересоваться рок-музыкой, а в их машинах все чаще можно услышать вышеперечисленные радиостанции. Но есть и исключения из этого моего наблюдения (к сожалению, это именно исключение), когда добившись положения в обществе и материального достатка, которое в нашей стране можно отнести к "среднему классу", люди не переменили своих музыкальных пристрастий.
Предлагаю вариатны вопросов. Это не я придумал, где-то подглядел, дословно не напишу, постараюсь просто общий смысл вопросов передать. Итак, мой социальный статус:
- еле еле свожу концы с концами, ем не до сыта.
- на пропитание хватает, но на приличную одежду приходится копить.