Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mike Portnoy - In Cоnstant Motion
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Барабанщикам
Страницы: 1, 2, 3
Alexей
Миша выпускает новое ДВД, по описанию 7 часов -3 диска (рекорд ) всего самого разного, включая всякие не изданные бонусы.

MIKE PORTNOY STAYS “IN CONSTANT MOTION” - TRIPLE-DISC set FROM HUDSON MUSIC.

[attachmentid=236]
Only at Hudsonmusic.com - exclusive footage of Mike's upcoming DVD - "In Constant Motion". In fact - we are so excited about this upcoming release - we decided to give the world an exclusive look at footage from the DVD's - before its gone to print (check out the time code rolling on the clips!). We've selected a few minutes worth of footage (out of the nearly SIX HOURS of footage!) to give you an idea of what is to come from this instructional introspective into Mike's recent work.

Featuring three discs with over seven hours of instruction, live and studio performances and insights on the numerous projects he has been involved with, In Constant Motion is Mike Portnoy’s latest DVD release from Hudson Music. In Constant Motion is the Dream Theater drummer’s first DVD since his award-winning video, Liquid Drum Theater, was released in 1999 and covers music from the last three Dream Theater albums as well as several of Mike’s outside projects, including tribute bands Yellow Matter Custard (The Beatles), Hammer Of The Gods (Led Zeppelin), Amazing Journey (The Who) and Cygnus & The Sea Monsters (Rush). With such a wealth and diversity of instructional and performance material, In Constant Motion is recommended for drummers of all interest and ability levels.

Disc 1: In the Dream focuses on music from the last three Dream Theater albums, Six Degrees Of Inner Turbulence, Train Of Thought and Octavarium; featuring complete band performances of six songs from these albums as well as new studio performances of the drum tracks and Mike’s in-depth analysis of each song.

Disc 2: On the Side covers a wide range of Mike's side projects, including his work with TransAtlantic, John Arch, John Petrucci/G3, Fates Warning and Overkill. In addition to the nearly 6 hours of high quality, all-new content, excerpts of rare performances are also included - including a detailed look at each of Mike's tribute bands, paying homage to The Beatles, Led Zeppelin, The Who and Rush!

Disc 3: Bonus Material contains four additional, exclusive Dream Theater tracks filmed on the band's 20th Anniversary tour, three live drum solos featuring duets with Charlie Benante, Jason Bittner and Richard Christy, a tour of Mike’s infamous "Albino Monster" drumkit and bonus clips including unreleased live solos, studio footage and more.

In addition to state-of-the-art, studio-quality digital audio and video, In Constant Motion also includes special features such as:
• PDF transcriptions of selected performances, key grooves and fills.
• Camera-switching option on three in-studio performances.
• Complete Discography, Videography and Photo Gallery.

Be sure to look out for "In Constant Motion" - coming mid-March 2007!
Polycolor
Ну что ж, жду!!!)
bloodsucker
Придется покупать.
Alexей
QUOTE(bloodsucker @ Mar 6 2007, 16:11)
Придется покупать.
[right][snapback]25731[/snapback][/right]


Точно. Раскошелиться стоит.
bloodsucker
Честно говоря, в основном из-за каверов.
Yasya
Хм... неужели на последних альбомах у Майка неинтересные партии?))
Alexей
И из-за каверов и соло дуэтов и .... вообщем все



QUOTE(Yasya @ Mar 9 2007, 01:20)
Хм... неужели на последних альбомах у Майка неинтересные партии?))
[right][snapback]25839[/snapback][/right]


Интересные-интересные . Как он сам говорит в интервью, на каждом новом альбоме есть материал, на котором он пытается выложиться полностью, чтобы улучшить свою игру и поддерживать статус самой техничной группы, на Окте это «Panic Attack». Я считаю что это так
bloodsucker
Да никто и не говорит, что не интересные.Инетересные конечно.Просто у меня сейчас немного другие интересы.
Мне сейчас свинг, игру с оттяжкой и шаффлы подавай.
Grin
Майк все-таки прямолинеен, как ни крути - это верно
Yasya
Это да, но этого сабж не менее интересен (особенно мне, басисту).
wo1
Комплект практически бесполезный. Огромное количество воды. Вся информация слегкостью могла уместиться на 1 ДВД при желании.
Zigf
можно поконкретней?
Alexей
QUOTE(wo1 @ Apr 19 2007, 16:57)
Комплект практически бесполезный.
[right][snapback]27002[/snapback][/right]


для гуитарииста ннаверное .

QUOTE(wo1 @ Apr 19 2007, 16:57)
Огромное количество воды. Вся информация слегкостью могла уместиться на 1 ДВД при желании.
[right][snapback]27002[/snapback][/right]


Зачем на 1 ДВД, надо все на 1 СД в МПГ 4 делать
AlexUnder
О, он же вроде уже вышел? к нам этот ДВД доехал, кто знает?
AlexUnder
О, он же вроде уже вышел? к нам этот ДВД доехал, кто знает?
Alexей
QUOTE(AlexUnder @ May 1 2007, 03:29)
О, он же вроде уже вышел? к нам этот ДВД доехал, кто знает?
[right][snapback]27717[/snapback][/right]


ага в марте, как у нас не знаю, я такие ДВД обычно тока в пиратских перезаписываемых вариантах встречал, где-нить на Савеле и т.п., обычно на заказ, и время после релиза не месяц проходит.

Ну и в Пурпуре какие-то видел, и то по-моему для гитаристов.Если кто знает где можно прикупить киньте инфу. Тока не интернет-магаз, а то заказывать ждать
Amorun
QUOTE(Grin @ Apr 18 2007, 13:16)
Майк все-таки прямолинеен, как ни крути - это верно
[right][snapback]26916[/snapback][/right]

А поконкретней можно?
Grin
QUOTE(Amorun @ May 4 2007, 20:21)
А поконкретней можно?
[right][snapback]27913[/snapback][/right]

Его партии прямые и весьма простые. Никаким шафлом или полиритмией в них не пахнет. Он берет подачей и мощью. Ну, и считать умеет хорошо - этого не отнять. А в каком-нить трансатлантике - он вообще переигрывает страшно. Лепит кучу всего, куда-попало.
Amorun
QUOTE(Grin @ May 4 2007, 20:57)
Его партии прямые и весьма простые. [right][snapback]27922[/snapback][/right]

Это снова провокация? Честное слово, Грин, тебе самому не надоело пользоваться ОДНОЙ И ТОЙ же формой для построения фраз о ДТ. Как ты к литературе относишься? Не запирай себя в такие узкие рамки, дружище.
По делу: это треп. Партии "прямые и весьма простые" - это фраза из разряда таких, как я однажды в институте от одной девушки услышал: "Пушкин? Ничего особенного! Я сама так без проблем смогу". Смешно слышать. Не нужно быть оголтелым фанатом ДТ, кричащим: "Mike is the drumming god, yeah!", чтобы признать, что называть его игру простой...м-м-м... странновато.
bloodsucker
Вообще, за то время, что я знаком с творчеством Портного, у меня несколько раз успело поменятся мнение о нем. Собственно что хочется сказать. Прежде всего Майк конечно металл-драммер, как ни крути это наверно действительно так. Но про прямолинейность не соглашусь. В сравнии с другими барабанщиками, которые играют подобную музыку он вовсе не прямолинеен и достаточно музыкален. Вообще имхо самый музыкальный в ДТ - именно Портной.
По современным меркам он конечно техникой и сложностью партий никого не удивит - это тоже верно. Но то что имеет он использует очень и очень здорово.
Grin
Послушайте Векла, например, или хотябы Донати... сравните. Тогда поймете, почему я называю партии Портного простыми. Тем-более многие из них я действительно играю без особых проблем. Они у него очень натуральные - то есть звучат и играются так, как хотят ноги, руки и мозг - это огромный плюс, и, на мой взгляд, - главное достоинство Портного. Простота - не плохо, в данном случае. Она у него часто очень хорошая. Не всегда, конечно (про Трансатлантик я уже говорил).
Насчет музыкальности его, я пожалуй с bloodsuckerом соглашусь - среди ДТ он действительно вкладывает больше простых человеческих чувств в музыку, чем все остальные члены команды.
Хотя ударные соло его - вещь совершенно невкусная и неинтересная Это, кстати, уже недостаток отсутствия у него образования.
Alexей
QUOTE(Grin @ May 5 2007, 11:36)
Послушайте Векла, например, или хотябы Донати... сравните. Тогда поймете, почему я называю партии Портного простыми. Тем-более многие из них я действительно играю без особых проблем. Они у него очень натуральные - то есть звучат и играются так, как хотят ноги, руки и мозг - это огромный плюс, и, на мой взгляд, - главное достоинство Портного. Простота - не плохо, в данном случае. Она у него часто очень хорошая. Не всегда, конечно (про Трансатлантик я уже говорил).Насчет музыкальности его, я пожалуй с bloodsuckerом соглашусь - среди ДТ он действительно вкладывает больше простых человеческих чувств в музыку, чем все остальные члены команды.Хотя ударные соло его - вещь совершенно невкусная и неинтересная Это, кстати, уже недостаток отсутствия у него образования.
[right][snapback]27948[/snapback][/right]


Я примерно и думал, что ты сравниваешь Мишку с этими барабанщиками (или им похожими).
Если так сравнивать, то почему бы не сравнить игру Бонэма и Бадди Ричи?
Но это глупо делать потому, что и не тот и не другой лучше, нет просто они РАЗНЫЕ . Так и в этом случае у Портногго стиль и манера игры именно прог-метальная, роковвая и т.п. и подходит она как-раз, чем игра Вейкла. И Портной, как и любой проф барабанщик,если надо сыграет тебе и джаз и фьюжн,
но в присущей ему манере, и со всеми "сложностями и не прямолинейностями".
Не удивлюсь если он появится на трибьюте Бадди Рича и сыграет с его оркестром.
И музыкальность Портного состоит в том, не то что он больше человеческих чувств вкладывает( я думаю без этого чисто машинная игра была), а в том что оон использует грамотно свою технику, где попроще сыграть, где усложнить, где помягче, а где по агрессивнее. Вот именно это чувство и сделало его одним из самых лучших и интересных рок-драммеров .

О простоте, частое использование сложных и смешанных размеров, метрических модуляций, синкопированных ритмов, заполнения в размере 6/8 или 12/8 поверх ритма 4/4 либо 6/4 , шаффлы на бас-барабане. Игра в быстрых темпах, даже простых партий, тоже отмечу не простое занятие.

З.Ы. Соло для барабанщика не главное.
Егорище
QUOTE(Alexей @ May 5 2007, 12:11)
З.Ы. Соло для барабанщика не главное.
[right][snapback]27949[/snapback][/right]

Абсолютно согласен
Grin
Да, оправдать можно что угодно
Так лениво приводить цитатки из интервью разных, или там слова самого Портного... ну, да ладно
Amorun
2 Grin:
QUOTE(Grin @ May 5 2007, 14:59)
Так лениво приводить цитатки из интервью разных[right][snapback]27956[/snapback][/right]

Хех.


Что ж, твоя позиция ясна. Вот что скажу: да, я ее понимаю, вижу, на что ты опираешься, но сам придерживаюсь другой точки зрения. В любом случае, спасибо, что объяснил.

2 Alexей:
QUOTE
Я примерно и думал, что ты сравниваешь Мишку с этими барабанщиками (или им похожими).
Если так сравнивать, то почему бы не сравнить игру Бонэма и Бадди Ричи? 
Но это глупо делать потому, что и не тот и не другой лучше, нет просто они РАЗНЫЕ  . Так и в этом случае у Портногго стиль и манера игры именно прог-метальная, роковвая и т.п. и подходит она как-раз, чем игра Вейкла. И Портной, как и любой проф барабанщик,если надо сыграет тебе и джаз и фьюжн,
но в присущей ему манере, и со всеми "сложностями и не прямолинейностями".
Не удивлюсь если он появится на трибьюте Бадди Рича и сыграет с его оркестром.
И музыкальность Портного состоит в том, не то что он больше человеческих чувств вкладывает( я думаю без этого чисто машинная игра была), а в том что оон использует грамотно свою технику, где попроще сыграть, где усложнить, где помягче, а где по агрессивнее. Вот именно это чувство и сделало его одним из самых лучших и интересных рок-драммеров  .

О простоте, частое использование сложных и смешанных размеров, метрических модуляций, синкопированных ритмов, заполнения в размере 6/8 или 12/8 поверх ритма 4/4 либо 6/4 , шаффлы на бас-барабане. Игра в быстрых темпах, даже простых партий, тоже отмечу не простое занятие.

З.Ы. Соло для барабанщика не главное.

А вот с этим соглашусь. Полностью.
Егорище
Да что же такое, обсуждение альбома превращается опять в спор об роли Портного в истории... Ну классный он драммер, классный, какая разница, лучший или нет?
Grin
Короче говоря, если я когда-нибудь услышу как Портной играет джаз (или даже так: "не-метал"), я пожую кончик своего лучшего галстука в течении 3 минут.
Егорище
QUOTE(Grin @ May 5 2007, 21:40)
Короче говоря, если я когда-нибудь услышу как Портной играет джаз (или даже так: "не-метал"), я пожую кончик своего лучшего галстука в течении 3 минут.
[right][snapback]27985[/snapback][/right]

малая жертва Решил соломки подстелить?
Grin
Мой лучший галстук - дорогая жертва. Очень. Боюсь, что после этих трех минут он станет не-рентабельным
Aquatarkus
Yellow Matter Custard? Явно не-метал.
Да и джаз я от него слыхал. Тот же Gangland...
Alexей
QUOTE(Grin @ May 5 2007, 15:59)
Да, оправдать можно что угодно
Так лениво приводить цитатки из интервью разных, или там слова самого Портного... ну, да ладно
[right][snapback]27956[/snapback][/right]


Да, и обгадить можно что угодно и к тому же это проще сделать, особенно с такой позиции И об оправдании речи и не было.

QUOTE
Короче говоря, если я когда-нибудь услышу как Портной играет джаз (или даже так: "не-метал"), я пожую кончик своего лучшего галстука в течении 3 минут.


Кто-то упоминал, что ему не нравиться игра Портного в Трансатлантике стилистически это "не-метал"
Ну и плюс еще половина проектов не метал трибьютов(Битлз, Лед Зеппелин, Зе Ху, Пинк Флойд).
Послушай Once In A Live Time второй СД, в трэке 11-A Change Of Seasons VII- The Crimson Sunset (Medley) в конце на 3.30 минуте Петручи на гитаре легкий джазец наигрывает, а Портной ему подыгрывает

З.Ы.
Галстук можешь не жевать
Grin
Transatlantic - метал. Всмысле Портной играет его как метал (И переигрывает). На это даже жаловался Столт (Flower Kings) очень много, у которого барабанщик гораздо более тонко играет.
Кстати, я не говорил, что Трансы мне не нравятся - нравятся даже очень, но большинство партий Портного - не очень, скажем так.
Трибуты я, честно говоря не слушал. Из его "кавер-альбомов" слушал Морс\Портной\Жорж - там он тоже играет "в своем стиле", то есть в стиле метал. Могу предположить, что на трибуте Битлов, он все-таки Рок играет Но метал и рок - это очень близкие стили. Родственные, скажем так
Из Once in A Live Time послушаю вечерком.

P.S: Я не обсираю Портного - я просто не считаю его супер-пупер. Нету в нем ничего этого супер-пуперного.
Alexей
На вкус и цвет у каждого свои фломастеры

Имхо, супер-пупер, не обязательно владеть кучей техник, раскоординированным на все конечности (конечно это большой плюс если владеешь ), а можно как Бонэм, Мун, Коупленд, Стар и т.п. очень красиво и грамотно вписываться своей игрой в общее звучание группы. Вот и Портной как раз один из таких барабанщиков, да и с техникой у него все в порядке

А в трибьютах он старается играть в манере барабанщиков этих групп, но замечу что Портной такой энергичный, импульсивный драммер, естественно чуть переигрывает, добавляя свое, но совсем чуть-чуть.

З.Ы.
Немало важная составляющая так узнаваемого звучания ДТ именно в барабанах, вполне можно считать это супер-пупер
Polycolor
Портного я считаю одним из лучших барабанщиков. Обладатель уникального мелодического мышления и настоящего эмерикэнгрува,
отличный комозитори даже в чём-то новатор просто не может ассоциироваться у меня с определениями "стандартный", "посредственный", итд.

Насчёт соло скажу так - тут что он, что тот же Петруччи со своим галимым соло-альбомом - они оба АНСАМБЛЕВЫЕ музыканты,
а не сольные. На все эти сольные придури они положили болты ещё в Беркли, и не выросли из них сессионщики и всяческие такие новые Колаюты, Грэги Оу, Биссонеты и т д. И слава богу.
Amorun
QUOTE(Polycolor @ May 11 2007, 20:06)
Портного я считаю одним из лучших барабанщиков. Обладатель уникального мелодического мышления и настоящего эмерикэнгрува,
отличный комозитори даже в чём-то новатор просто не может ассоциироваться у меня с определениями "стандартный", "посредственный", итд.

Насчёт соло скажу так - тут что он, что тот же Петруччи со своим галимым  соло-альбомом - они оба АНСАМБЛЕВЫЕ музыканты,
а не сольные. На все эти сольные придури они положили болты ещё в Беркли, и не выросли из них сессионщики и всяческие такие новые Колаюты, Грэги Оу, Биссонеты и т д. И слава богу.
[right][snapback]28203[/snapback][/right]

+1!
Gonzal
QUOTE(Polycolor @ May 11 2007, 21:06)
На все эти сольные придури они положили болты ещё в Беркли, и не выросли из них сессионщики и всяческие такие новые Колаюты, Грэги Оу, Биссонеты и т д...
[right][snapback]28203[/snapback][/right]

А ЗРЯ!
Yasya
Что значит зря???
Gonzal
QUOTE(Yasya @ May 12 2007, 11:29)
Что значит зря???
[right][snapback]28272[/snapback][/right]

Зря что "...на все эти сольные придури они положили болты ещё в Беркли..."
Amorun
QUOTE(Gonzal @ May 12 2007, 10:35)
Зря что "...на все эти сольные придури они положили болты ещё в Беркли..."
[right][snapback]28273[/snapback][/right]

В связи с этим вопрос: как тебе соло Портного на LIT 1993?
Polycolor
Мне вот никак. Момент с быстрыми бочками и перкуссией а-ля Сепультура тока запомнился.
Первый концерт ДТ , который я посмотрел.
Реально тогда я понял, что из всей команды выделяется барабанщик.
И он зацепил меня всем- от внешнего вида и посадки до всего остального, партий там, движения... Но никак не соляком этим.
Amorun
QUOTE(Polycolor @ May 13 2007, 00:35)
И он зацепил меня всем- от внешнего вида и посадки до всего остального, партий там, движения... Но никак не соляком этим.
[right][snapback]28395[/snapback][/right]

Ха-ха-ха, а что, в этом что-то есть.
Polycolor
Что же?
Я правду говорю. Ну да, глуповато звучит, но, блин, оно же так всё и было.
bloodsucker
Соло 93-го года - нормальное. А то что на бонусах к Будокану есть - совсем не нормальное, это мягко говоря.
Grin
Если вы мне покажите хотябы одно музыкальное соло Портного - я буду очень признателен. У него в основном просто долба и вертушки Либо самые лучшие из его партий (тот же 6:00)
wo1
дело не в партиях, а в том как он их играет.

мне как барабанщику это интересно, но с другой стороны все это уже было в Liquid Drum Theater
bloodsucker
Драм-соло определенно слабое место Майка. Для сравнения взять хотя бы одного из его кумиров главных - Нила Перта. Что ни соло, то шедевр имхо.
Правда с появлением двойной установки своей Портной начал "выезжать" на дуэтах с другими драммерами известными. И надо сказать получалось это всё очень и очень интересным. Но дуэт это всё же не соло.

Хотя мне кажется, сейчас очень сильно распространяется мнение о том, что соляки это в прошлом, причем это не только барабанов касается, но и других инструментов(имею ввиду не соло в песнях, а когда все уходят и остается один музыкант только). Пэйс как-то раз говорил, что "сейчас уже не катит играть 15-минутные соло, как раньше тот же Бонзо делал. И если даже ты соберешся это сделать, будь готов к тому что народ потянется из зала. А если хочется сыграть соло, то надо уложится в 3 минуты."(цитировал по памяти, поэтому не дословно, но суть примерно такая.)
Polycolor
Во чувак отжигает!

А кстати я посмотрел!
Круто!Зрелищно, эффектно, информативно и завораживающе!

Теперь хочу диск заиметь!
bloodsucker
Кстати, к вопросу о том, где Майк играет не как метальный драммер. Как насчет второй части песни Октавариум? Рифф Маянга с металлом ничего общего не имеет, да и партия Майка не отстает имхо.
Grin
Можно конкретное время в песни?

Нашел! Маянг играет Фанк, Майк пытается играть фанк, но играет рок (хотя бы по вполне четкой структуре бочка-малый, с одинаковым рисунком) с "фанк-фишками" вроде гост-нот, которые применяет почти любой драмер. Не убедительно Ну, совсем не убедительно.

P.S: Хороший он драмер, никто не спорит )
Polycolor
Вот в Ин констант моушн- Фрии показывают, как он по-мазафакерски пробивает прям!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.