Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Live vs. Студия
Форум Dream Theater > Dream Theater > DT: band & discography
Страницы: 1, 2, 3
Егорище
Так! Здесь предлагаю обсудить, кому нравятся какие песни DT со сцены или в студии. Разговоры о том, что "живьем всегда лучше, так как раскрывается профессионализм, это смысл, это драйв, это душа" и т. п. - в другое окно Просто некоторые концертные композиции осмыслены по-новому, приобретают второе дыхание - ну, вы меня поняли
Эта тема будет наверняка пересекаться неминуемо с "Любимым концертом", но суть немного иная. Так что - пишите, фаны, пишите

Да, обсуждаем в основном DT, но можно и другие группы. Только вот давайте сильно не флудить
Amorun
Слету: больше понравилось концертное исполнение "Окты", "Stream of consciousness", "Afterlife" на Score.

Вспомню - допишу.
Zigf
А "Stream of consciousness" играли на Скор?

А вообще, почти все на скоре нравится больше, чем в студии. Особенно касаемо последнего альбома.
Егорище
так, тоже навскидку, первое, что приходит в голову- Awake на Livetime;) тут я неоригинален - уже говорил... Блин, ведь теперь еще слушать заново надо кое-что
Amorun
QUOTE(Zigf @ Jan 21 2007, 23:48)
А "Stream of consciousness" играли на Скор? 
[right][snapback]23472[/snapback][/right]


Нет, слово Score относилось к "Afterlife".
Grin
Может расширить рамки темы? Нафига только ДТ обсуждать?
Егорище
По пожеланию трудящихся
Grin
Желаю обсуждать всех, кроме ДТ, так как ДТ достали. Я тружусь за троих, кстати.
Егорище
модери тему и флаг тебе в руки
Nekto
Я считаю что иногда ДТ слишком копируют студийные варианты, стараясь показать всем, что они спокойно могут сыграть всё то что записали. Что-ж, это действительно так! Из живых выступлений выделю War Inside My Head/Th test...(Budokan), Peruvian Skies (OIALT), ACOS(M 2000), Hollow Years(Budokan) ,Spirit (m2000) ну и всякие попурри ессно
Проигрывают же живьём ИМХО например Mirror или Another Day....

PS не видал пока Скор и поэтому про него ничо сказать не могу!)
Yasya
А мне ещё Innocence Faded больше на Score понравилась в плане вокала. Как-то легче, полётнее получилось.
PD Petrucci
Еще на лайвах у Петруччи получаются соло более эмоциональными и певучими (при условии если это не поливалово и если он не лажает).
Хотя, имхо, на том же Эвейке аранжировка настолько плотная и сильная (послушайте ради интереса, сколько там гитар прописано), что далеко_не_все в концерном исполнении звучит.
Вот взять бы тот же Innocence Faded со Скора - во вступлении одна гитара вместо трех...
Leagasy
QUOTE(PD Petrucci @ Jan 22 2007, 17:27)
Еще на лайвах у Петруччи получаются соло более эмоциональными и певучими (при условии если это не поливалово и если он не лажает).
[right][snapback]23502[/snapback][/right]



А если от себя - то SDOIT cd2 больше нравится на Score. A вообще идеальный для меня лайв - LSFNY нравится даже больше чем студийный. Переграбил себе в мп3 этот концерт и слущаю чаще студийного.
Grin
SDOIT CD2 - не бывает такой песни. Бывает просто SDOIT

И на скоре она ужасна, так как оркестр играет безчувственно и скупо. Да, и лажали они не раз, оркестранты фиговы.
PD Petrucci
Хм, но Скоре, имхо, отвратительно сыграна Увертюра (в этом меня поддержал друг-музыкант), т.к. очень мало динамики - раз (в студии с электроинструментами звучит гораздо динамичнее и живее ), во-вторых очень часто создавалось впечатление, что бока с темпом (опять-таки, на студии более ровно сыграно).

Grin , быстрее меня написал.
Leagasy
На счет увертюры - согласен, но все остальное меня прикалывает.
Amorun
А кому как первый Метрополис на Скор?
dreamer.mas
ИМХО, с оркестром получилось что-то не то. Вступление вообще плохое (все-таки "клавишный" вариант звучал более объемно).
Егорище
Take away my pain в живой версии чуть пообъемней, мне кажется, и потяжелей, с другой стороны, клавиши слабее на концерте - но это еще когда с Шериньяном
Витька
Hollow years, Endless Sacrifice, This Dying Soul - Budokan
Octavaruim (да и вообще многое) - Score

Pull Me Under - Marquee
Егорище
ИМХО, Pull me under действительно приятнее всего на Моркве отыграна была. На Livetime ЛяБри на ней уже умирал потихоньку ну ведь концовочка, с другой стороны
Amorun
QUOTE(Егорище @ Jan 23 2007, 14:39)
ИМХО, Pull me under действительно приятнее всего на Моркве отыграна была. На Livetime ЛяБри на ней уже умирал потихоньку ну ведь концовочка, с другой стороны
[right][snapback]23584[/snapback][/right]


Да и на Будокане как-то весьма не очень он ее пел, по-моему.
Егорище
Вот несмотря на то, что на Livitime в Crimson Sunset уже у ЛяБри не оставалось сил, огромный респект ему за концовку - последний куплет от "Seeze the day and don't you cry...", ИМХО, он очень сильно спел. Аж дрожь по спине.
Но на альбоме лучше, ага
Leagasy
QUOTE(Егорище @ Jan 23 2007, 17:15)
Аж дрожь по спине.
[right][snapback]23587[/snapback][/right]

У меня такая дрожь частенько бывает, особенно когда на приличной громкости (на всю квартру то есть) Another Day слушаю или Fatal Tragedy
Amorun
Вот еще: мне не нравится оркестр в SDOIT на Скоре. Причем особенно в Goodnight kiss и Solitary shell (сравините с Будоканом).
Leagasy
QUOTE(Amorun @ Jan 23 2007, 22:31)
Вот еще: мне не нравится оркестр в SDOIT на Скоре. Причем особенно в Goodnight kiss и Solitary shell (сравините с Будоканом).
[right][snapback]23611[/snapback][/right]

Мне оркестр понравился, хотя Увертюра по новому звучала не лучшим образом. Что насчет Goodnight Kiss, то сама песня (ИМХО) не самая удачная (мягко говоря). Поэтому ожидать от нее чего то было бы глупо (Еще раз ИМХО).
Gonzal
Ну а что вы хотели от оркестра? Не думаю, что оркестранты + дирижер все сплошь фанаты рок-музыки, которые отлично понимают, что тут от них требуется, и что в музыке, которую играет ДТ, главное.
Представьте другую картину: шреддер-гитарист на концерте симфонического оркестра, конечно же, будет играть в свойственной ему манере, заглушая "все эти глухие скрипичные пиликанья, мать их". Очевидно, что он окажется не по душе любителям спокойной академической музыки.
Оркестр в подобных концертах добавляет масштабности и создает приятный фон (нет, не декорациям, а музыке!!!).
ИМХО
Егорище
QUOTE(Gonzal @ Jan 27 2007, 14:10)
Ну а что вы хотели от оркестра? Не думаю, что оркестранты + дирижер все сплошь фанаты рок-музыки, которые отлично понимают, что тут от них требуется, и что в музыке, которую играет ДТ, главное.
Представьте другую картину: шреддер-гитарист на концерте симфонического оркестра, конечно же, будет играть в свойственной ему манере, заглушая  "все эти глухие скрипичные пиликанья, мать их". Очевидно, что он окажется не по душе любителям спокойной академической музыки.
Оркестр в подобных концертах добавляет масштабности и создает приятный фон (нет, не декорациям, а музыке!!!).
ИМХО
[right][snapback]23846[/snapback][/right]

По поводу фона, пожалуй, соглашусь - чаще всего оно так и бывает. Взять к примеру хотя бы концерт Металлики с оркестром
Amorun
QUOTE(Leagasy @ Jan 26 2007, 18:19)
Мне оркестр понравился, хотя Увертюра по новому звучала не лучшим образом. Что насчет Goodnight Kiss, то сама песня (ИМХО) не самая удачная (мягко говоря). Поэтому ожидать от нее чего то было бы глупо (Еще раз ИМХО).
[right][snapback]23803[/snapback][/right]


Все понятно. Просто мне, наоборот, Goodnight kiss нравится. Что же касается Увертюры, то на студийнике она мне тоже больше понравилась.

ЗЫ Насчет фона согласен.
Leagasy
Если уж оркестр поставили играть на концерт, который к тому же на ДВД пишется, то могли бы объястнить получше как и что ( я на счет того, что в оркестре музыку такую не понимают). Дело в том, что они просто не чувствуют её, вот и вышло так.
Kriamlor
Насчет оркестра - из всех таких проэктов, у ДТ более менее хорошо получилось.
У всех остальных - по-моем лажа. "Не пришей кабыле хвост".
Все из-за того, что делают это крайне непрофессионально и страшно халтурно! Плохие оркестровки, плохая звукорежиссерская работа, бездарные аранжировки. Самое смешное на самом деле то, что ЭТО можно сделать действительно здорово! Просто видимо никому это не надо, считается что и так покатит, либо просто времени не хватает. А ведь эффект совсем другой будет, если действительно качественно все это сделать, на несколько порядков выше, да и впечатление от прослушивания тоже.
Если говорить о Скоре - оркестр играет отвратительно грязно в смысле интонации, ансамбля и знания материала. Дирижера назвать дирижерем просто нельзя - это просто кучер. Не знаю где и что он еще дирижирует, но на Скоре сохдается ощущение, что это просто любитель, первый раз встал за пульт. Посмотрите записи (видео) Настоящих Дирижеров - все станет понятно с первых тактов (это для тех, кто не знаком с этим вообще).
Увертюру к СДОИТ они играли ужасно, половина народа вообще не знала что и куда играть, вторая более менее брала инициативу. Нет, конечно были заметны люди знающие музыку и понимающие как ее надо играть, но это единицы.
Удручающее зрелище, и главное обидно. Я думал ДТ - гениальные ребята, уж кто-кто, а они наверное сделают кончерт с оркестром действительно классно, тем более Рудесс такой музыкант, а нефига - опять халтура. Когда играет группа - бальзам на сердце, когда вылезает оркестр - неприятно.
Что касается фона - то ради этого оркестр не обязательно сажать. А получается так, что сажают оркестр, и только видимость игры - театр мимики и жестов, зачем спрашивается? Ради фона? Получается то в результате именно сценический фон, а не музыклальный. Вернее музыкальный тоже получается, но лучше бы он был сделан "немного более лучше":)
Я не говорб что это просто, это сложно, для этого надо репетировать, добиваться чтобы все знали партитуру и слушали друг друга..но это абсолютно возможно.
Leagasy
QUOTE(Kriamlor @ Jan 27 2007, 18:50)
.....у ДТ более менее хорошо получилось....У всех остальных - по-моему лажа..... плохая звукорежиссерская работа, бездарные аранжировки....Увертюру к СДОИТ они играли ужасно..........
[right][snapback]23853[/snapback][/right]

Отлично.

PS хотя я бы так категорично и не выразился бы
Егорище
Я не думаю, что оркестр, выступающий с группой, не понимает ее музыки, и негативно реагировал бы на запилы, как вариант, Петруччи. Договариваются с дирижером, музыкантами, которые в музыке разбираются и смогут гармонично сыграть с коллективом. Другой вопрос, что это чаще всего плохо получается, как верно заметил Kriamlor, из-за несыгранности оркестра и группы, из-за недостатка репетиций.
Leagasy
Неужели перед "альбомным" туром, который не чаще чем в 2 года случается, нельзя было порепетировать побольше. Мне кажется это бред - дело в другом.
Увертюру они усрали (извиняюсь), однако остальная часть мне не показалась такой уж отвретительной. Были косяки (у кого х не бывает). Но давайте смотреть на вещи здраво: DT не каждый день играют LIVE с оркестром. Музыка для оркестра действительно "слишком", и подыгрывать под нее, на самом деле, не легко, пусть и профессионалам (хотя я в этом не уверен ). Здесь все дело в восприятии. Мне более или менее понравилось. Вообщем общего впечатления для меня о Скоре не портит, а по мне - даже в выигрыше.
Nekto
не соглаен что у всех лажа
Rage - Lingua Mortis помоему просто офигееный альбом такого рода
Amorun
QUOTE
Насчет оркестра - из всех таких проэктов, у ДТ более менее хорошо получилось.


Согласен!

QUOTE
Если говорить о Скоре - оркестр играет отвратительно грязно в смысле интонации, ансамбля и знания материала.


У меня вообще сложилось впечатление, что сам оркестр какой-то левоватый, что ли...

QUOTE
Дирижера назвать дирижерем просто нельзя - это просто кучер. Не знаю где и что он еще дирижирует, но на Скоре сохдается ощущение, что это просто любитель, первый раз встал за пульт
.

Во! В точку. Он вообще какой-то индус.

QUOTE
Посмотрите записи (видео) Настоящих Дирижеров - все станет понятно с первых тактов (это для тех, кто не знаком с этим вообще).


Или просто ради интереса можно сходить на концерт симфонической музыки.


QUOTE
Когда играет группа - бальзам на сердце, когда вылезает оркестр - неприятно.


Мне он, пожалуй, в единственном месте понравился: в концовке самой Окты. А еще камера очень динамично двигалась, когда показывала его в Метрополисе.

QUOTE
Я не говорб что это просто, это сложно, для этого надо репетировать, добиваться чтобы все знали партитуру и слушали друг друга..но это абсолютно возможно
.

А мне кажется, что ну их, все эти оркестры. DT играет не хуже любого оркестра: Будокан это доказывает лучше некуда.
Leagasy
QUOTE(Amorun @ Jan 27 2007, 22:51)
А мне кажется, что ну их, все эти оркестры. DT играет не хуже любого оркестра: Будокан это доказывает лучше некуда.
[right][snapback]23876[/snapback][/right]

Согласен полностью.

Все что нужно Рудесс на своем "Шкафу" сделает.
Егорище
QUOTE(Leagasy @ Jan 27 2007, 23:07)
Согласен полностью.

Все что нужно Рудесс на своем "Шкафу" сделает.
[right][snapback]23885[/snapback][/right]


Ага! Дримов надо самих в качестве оркестра приглашать. Типа: концерт Rage с оркестром Дрим Театр: весь концерт на сцене только Рудесс отрывается, а в концовке выходят остальные и кланяются
Leagasy
QUOTE(Егорище @ Jan 27 2007, 23:18)
  Ага! Дримов надо самих в качестве оркестра приглашать. Типа: концерт Rage с оркестром Дрим Театр: весь концерт на сцене только Рудесс отрывается, а в концовке выходят остальные и кланяются 
[right][snapback]23890[/snapback][/right]

Остальные - кто?
Егорище
QUOTE(Leagasy @ Jan 27 2007, 23:39)
Остальные - кто?
[right][snapback]23900[/snapback][/right]


ЛяБри, Портной, Мьюнг и Петруччи. Но че-то я отклонился от темы
Amorun
QUOTE(Leagasy @ Jan 27 2007, 22:07)
Все что нужно Рудесс на своем "Шкафу" сделает.
[right][snapback]23885[/snapback][/right]


О, блин!!! 100 баллов!!!!
Ладно в студии такое держать, но притащить ЭТО на концерт, да еще что-то переключать во время игры мог только РУДЕСС!
Leagasy
QUOTE(Amorun @ Jan 28 2007, 01:05)
да еще что-то переключать во время игры мог только РУДЕСС!
[right][snapback]23911[/snapback][/right]

Да при этом правильно переключать то, что немаловажно
Amorun
QUOTE(Leagasy @ Jan 28 2007, 00:51)
Да при этом правильно переключать то, что немаловажно 
[right][snapback]23921[/snapback][/right]


А то! Кто-нибудь слышал, как Рудесс лажает?
Егорище
QUOTE(Amorun @ Jan 28 2007, 21:35)
А то! Кто-нибудь слышал, как Рудесс лажает?
[right][snapback]23982[/snapback][/right]

А он на это запрограммирован разве? Его в таких случаях, наверное, срочно Петруччи глушит
dreamer.mas
Ну Рудесс сыграл немножко не ту ноту в Acid Rain на концерте "Metropolis" Вроде бы, единственный раз, когда он слажал...
Amorun
2 Егорище:

QUOTE(Егорище @ Jan 28 2007, 20:43)
А он на это запрограммирован разве? [right][snapback]23984[/snapback][/right]


Что ты! В его шкафу точно нет примочки для лажания...

2 dreamer.mas:

QUOTE
Ну Рудесс сыграл немножко не ту ноту в Acid Rain на концерте "Metropolis"  Вроде бы, единственный раз, когда он слажал...


Может быть... Надо переслушать. Хотя разве роботы лажают?

Leagasy
У него есть примочка в виде педальки - Boss фирма называется "Лажер". Это чтобы лажу делать специально.
Floyd
Рудесс слажал на Score.
В самом начале About to Crash залажал пассаж.
Но это лишь исключение их правил)
А еще в комментах к LSFNY он прокоментировал несинхронность пилежки с Петруччи в какой-то песне из Scenes)
Amorun
QUOTE(Floyd @ Jan 29 2007, 19:24)
А еще в комментах к LSFNY он прокоментировал несинхронность пилежки с Петруччи в какой-то песне из Scenes)
[right][snapback]24090[/snapback][/right]


Сам прокомментировал... Может мини-лажа - это часть программы( которая заложена в Рудесса)... Кстати, мне НЕ понравилось, как Петруша играл свой мелодичный проигрыш в середине Learning to live на LSFNY.
Nekto
некотрое количество лажи замечает только тятр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.