Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любимые лады и гармонии
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для басистов
Yasya
Итак, мои любимые лады - это гармонический, дважды гармонический и в меньшей степени фригийский миноры. Мажоры - натуральный и миксолидийский. Также обожаю пентатонику, особенно блюзовую. Люблю долго держать во время джема блюзовую ступень в ней.
Elvis
А я во всю использую хроматизмы в обычной гамме или в пентатонике. Они сильно приукрашивают
Yasya
Да, пентатоника тем и хороша (хроматизмами), особенно в мажоро-минорной тональности...
sanfor
ненавижу пентатоники =) гитаристы меня просто одолели =)
Yasya
Не, пентатоника - это круто! Вот я во время джема пока думаю че приколного сыграть всегда играю пентатонику...
Guest
Пентатоника это каждый !ноль! сможет
Самое прикольное это вообще обыгрывать на слух, а не по гаммам.

Yasya
Не, у меня пальцы просто сами тока по гаммам бегают... Нет, ну не только натуральным и гармоническим и пентатоникам, но по гаммам и аккордам, иногда довольно сложным, иногда сам не до конца догоняю, что играю, но понимаю, что такое есть... А как по слуху я даже, честно говоря, не понимаю... Вот голосом импровизировать по слуху - это да... а на инструменте невольно начинаешь думать - иначе просто чушь выходит
mesa_huges
когда сможешь играть, то что слышишь внутри себя, тогда ты профи...
а слышишь ты ясень пень не гаммами...они для развития техники и если аранжировщиком работаешь...
чтобя понять послушайте Рудесса и Мура, Мальмстина и Гилмора...
[right][snapback]2531[/snapback][/right]
Yasya
Ну, ёлки-палки... ясное дело, что ты играешь то, что слышишь внутри себя. Другое дело, что у кого-то это получается реализовать большей, а у кого-то в меньшей степени. Но ведь у всех есть какие-то любимые сочетания звуков, которые цепляют... и, естественно, ты знаешь их теоретическое обоснование!
Kriamlor
Muzika bez teorii - teoria bez muziki....
Luqwe bit zdorovim i bogatim, qem bednim i bolnim:)
Alanies
Люблю использовать хроматизмы, лидийский лад, "японскую" гамму (как у Марти Фридмена) , целотонный лад. А так вообще играю что к месту надо.
Nekto
Люблю персидский ладок, ууухххх...
Grin
Мне этот топик напоминает еще один на другом форуме... там человек предложил обмениваться аккордами, типо он новые придумал
KoStick
Пара ссылочек на тему

Сатриани о ладах

Все лады мира
Kriamlor
QUOTE(Grin @ Jan 12 2007, 16:00)
Мне этот топик напоминает еще один на другом форуме... там человек предложил обмениваться аккордами, типо он новые придумал
[right][snapback]22453[/snapback][/right]

Ты бы лучше ссылочку дал на что-нибудь или просто по теме написал бы
значит ВОТ и ВОТ

А вобще не грех почитать музыкальную энциклопедию или учебник по теории музыки
Grin
Не грех не писать про любимые лады Мне это почему-то кажется абсурдным.
jones
а я честно скажу - даже не знаю, что такое "миксолидийский" и т.п.
хотя вот в этом году будет 10 лет уже как играю...

мне кажется, теория хороша в меру и лишь для "общего развития".
а по личному опыту - чем больше музыкант (неважно, басист, гитарист, клавишник или еще кто...) является "теоретиком", тем более безлико (т.е. "как все") он играет...
и исключения, увы, только подтверждают это "правило" ))
NILBOG
С теорией музыки знаком. С гармонией подружиться не получается. Но считаю, что правы те, кто считает, что теория не особо важна пр игре. Мне теория и сольфеджио помогли и помогают временами продвинуться в мастерстве - слух развивают, пальчики разрабатываются и гриф запоминается. Но когда я играю, я не задумываюсь о правилах - стараюсь уловить мелодию и грув классный, а не задумываюсь как бы мне обыграть Db13#5b7 аккорд Теория полезна и ей нужно уделить время, но самое главное - импровизация. Играть под радио, снимать и т.д. т.к. это развивает именно твой собственный стиль игры, ну и слух.
Grin
QUOTE(NILBOG @ May 24 2007, 16:55)
С теорией музыки знаком. С гармонией подружиться не получается

Я знаком с Юрой Шевчуком, но не дружу с ним. Что за дела.
Yasya
QUOTE(jones @ Jan 14 2007, 21:09)
а я честно скажу - даже не знаю, что такое "миксолидийский"
[right][snapback]22691[/snapback][/right]


натуральный мажор с пониженной седьмой
ArtemizZ
с пониженной седьмой?... да теперь всё стало ясно)))... Пентатоника жжот. нет ничего слаще блюзовых басс ипровизацый...
а вообще я либо пентатонику гоняю, либо мелодик минор, либо уж в открытую импровизирую, скрещивая и вышеуказанное и чистые эксперименты. Они, мне кажется учат играть на слух, а не на "гаммы". Математика - хорошо, но слух - лучше)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.