Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dream Theater - A Walk Beside the Band [DVD]
Форум Dream Theater > Dream Theater > DT: band & discography
Fantomax
Dream Theater - A Walk Beside the Band [DVD] (2005) [DTIFC]

загруженное изображение

Music Review

Musically this disc is pretty good. Better than most bootlegs but not as good as some of the official bootleg releases by Ytsejam Records. Overall this is a great recording.

Video Review

The video is very well done considering that most of it was shot near the back of the venues. There are not a lot detailed close ups during solos and it gets sort of annoying in some songs. Over all the production is great though.

Packaging Review

This video did not come with a standard DVD case or liner. Instead it used CD liner formats and came in a plastic sleeve.

Tracklist:

1. Interview with John Petrucci
2. Panic Attack
3. On Stage with John Petrucci
4. Never Enough
5. Backstage Tour with James LaBrie
6. A Fortune in Lies
7. Peruvian Skies
8. Interview with Mike Portnoy
9. Excerpt from Money
10. The Spirit Carries On
11. Interview with Jordan Rudess
12. These Walls
13. Pull Me Under/Metropolis


----------------------------------------

Как выясняется строго для фанов, любопытно посмотреть. Не более.
Leagasy
че за тема вообще? ни вопроса, ни ответов сответственно. Глаза мозолит
Nauticus
QUOTE(Leagasy @ Nov 21 2006, 17:25)
че за тема вообще? ни вопроса, ни ответов сответственно. Глаза мозолит
[right][snapback]20615[/snapback][/right]

Тут я полностью согласен.
Yasya
Так просто никто этого не слушал
Leagasy
QUOTE(Yasya @ Nov 22 2006, 00:09)
Так просто никто этого не слушал
[right][snapback]20630[/snapback][/right]

Так если даже и слушал, тема то какая? Вопрос то где?
dreamer.mas
QUOTE
Так если даже и слушал, тема то какая? Вопрос то где?

Просто предложение обсудить диск.
Quetzalcoatl
кто-нибудь вообще видел этот диск?
Kriamlor
И где его достать????
Nekto
Посмотрел я сиё. Как я понял, тут вообще никто или почти никто не знаком с данным ДВД, так что сейчас займусь тем, чем занимаюсь крайне редко - напишу подробный отчёт. Построено всё по довольно симпатичной схеме. Освещён тур ДТ по Европе в поддержку Окты - каждая страна начинается зарисовочкой о ней самой, включая эмблему и названия фанклуба этой страны. Затем идёт какое-нибудь интервью, а затем кусок концерта, который прошёл в этой стране в рамках этого тура. Качество видеосъёмки везде разное, но в целом вполне смотрибельное. Вообще мне чуть ли не интереснее наблюдать за всякими бутлегами, ибо встречаются вские порки музыкантов, звукорежев, да и вообще то, что на оффицальных видео не появлялось. Итак.
Норвегия. Показывается обстановочка преде концеротм, всякие фаны говорят, насколько же крут театр и какие песни они жаждят услышать. По этому показателю, как я понял, лидирует Home. Что-ж, вполне солидарен Затем идёт интервью Джона Петруччи. Говорит Джон о следующем. Один из самых любимых периодов в истории ДТ он для себя считает момент сразу после выхода Images and Words. Он говорит, что когда их песни зазвучали на радио это было для них большм достижением. Затем он сказал, что если бы не занимался музыкой, то уж точно занимался каким-нибудь другим видом искусства как то: рисование или стихоплётсво. Хотя последним он занимается итак. Говорит, что во времена первых альбомов его больше вставляло писать тексты о всяких выдуманных чуваках, сочинять истории. Сейчас же его намного больше плющит описывать свои собственные чувства, а так же затрагивать политику. Чего он ещё какое-то время назад не понимал. Сказал пару слов об Окте. Помимо того, что он обьяснил про число восемь (что, я думаю, итак всем ясно) он сказал, что они хотели, чтобы этот альбом получился очень эклектичным, отразил раличные влияния на их творчество. Для особых любителей песни I Walk Beside You - группа U2 была отмечена особо! Петручии не отрицает, что альбом подвержен коммерческим влияниям. Хотя под коммерцией тут он понимает, я думаю, стиль музыки, нежели цель её создания. Говорит о том, что один хрен всем не угодишь - кто-то любит в ДТ прогрессивность, кто-то тяжесть, а кто-то мелодичность. После Train Of Thought их стали обвинять в засилии шреда и чесалова, а после Окты посыпалось что-то типа "и где же сверхтехничные поливания?". Одним словом - Октавриум это ещё один новый шаг группы и они хотели сделать его поразнообразнее. Так же отмечает их любовь в последнее время к использованию видеоэкранов. Дескать это стало важной частью концертного творчества ДТ. Сказал пару слов о том, как путешествовалть с металистами в рамках Гигантура. Затем мы видим концертное выступление из Норвегии. Вещь Paniсk Attack. Особо сказать тут нечего. За исключением того, что довольно забавным вышел звук у Рудесса под соло Петруччи. Этакий а-ля дисторшн. Напомню, на альбоме чётко слышно, что прописана ещё и ритм-партия.
Франция. Видим местечко, где ДТ играли во Франции впервые. Затем Петруччи ведает нам о своём оборудовании. Мы видим его педалбоард, в том числе и его цифровой контроллер, в котором зашиты звуки к 99 песням. Был замечен весь Number Of The beast, а так же некоторые неожиданные вещи, которые наверняка до их пор играются (иначе нахрена хранить на них банки). Например Speak To Me. Каверы всякие были... Heaven And hell как я понял - Black Sabbath. Возле контроллера лежит сет-лист, благодоря котрому Петручии соображает куда нажимать. В кадр попала первая часть сета, которая выглядела следующим образом:

set#1 (85 mins)
(Intro Tape/Video)
Root Of All Evil
Never Enough
(flashback video)
Another Won -> DT (4 clicks)
Afterlife
-------
Under A Glass Moon
Mirror/Lie
----------
Raise The Knife -> JAM
Peruvian Skies (Tight ending)
Home (Big ending)
(здесь ещё чёто написано чегоя не разобрал)

Вторая часть сета лежала на подставочке для ноги, так что её я не разглядел. Кстати, про эти подставочки Петруччи тоже упомянул, сказав, что с тех пор, как они стали использовать ушные мониторы, он стал заказывать Месе такую вот ботву. Ну, думаю это итак знали - помоему в Будокане об этом так же идёт речь. Так же мне почему то подумалось, что, вероятно послдение успехи ЛяБри
на концертном поприще тоже могут быть связаны со сменой вида мониторов. Ну, не знаю... Хочется сказать, что те сеты, которые были видны ну очень неразборчиво я всё же пытался изучить и в одном из них мне показалось наличие Just Let Me Breathe. Это очень порадовало. Затем мы видим нехилое количесвто гитар, которые использует Петруччи на концертах. Все они, есстественно, в разных строях. Перечисляя на каком строе что играется, Петручии забыл, для чего ему гитара в ми-бемоле. Спросил у техника и тот напомнил, что на них играется Root Of All Evil и Stream Of Consciousness. "Ах, да" - говорит Петруччи - "как я мог забыть". Воистину Пётр Затем мы видим, как Петручии, сидя на диванчике ещё что-то задвигает. Говорит о том, что самый клёвый момент в концерте это вторая-третяя пенся, когда всё только начинается. Конец тоже хорош, но все уже устали и он его не так плющит. Отмечает, что обожает играть среднюю часть в Never Enough - по его мнению дейтсивтельно интеерсный, технически непростой и новый для ДТ кусок. В подтверждение его словам мы видим концертное предсатвление Never Enough во Франции. Так как это едиснтвенное виедо, снятое на одну камеру, его замонтировали со всякими фотками. Начинается песня с какой то суеты - по сцене прыгает техник, Маянг выбегает в послений момент. Интерсно прикинут ЛяБри - в рваные джинсики и стильную белую кофту. Петруччи и Маянг совершают фишку, которую, как я понял, эксплутаировали весь это тур. Встают рядом и начинают играть простые полифонические риффы, зажимая струны сверху. ЛяБри разок неприкрыто скосячил. Но в целом на данном видео он на уровне. Портной играет в футболке Пари Сен Жермен. Не удивлён
Германия. Показывают чувака, который отвечает за видеоряд. У него там целая система. Так же показывают, как я понял, место для управления камерами, где вещи расписаны по стркутре, вполть до "приепв-соло-отсупление". Хотя, признаю - не всё понял в функционировании этой системы, о которой рассказывал данный очкарик. Затем появляется ЛяБри, который ходит по сцене и ведает нам кое-какие нюансы. Показывает свой столик, где лежит его перкусионная штуковина, и, куда, как я понял, он складывает всё своё барахло. Затем наступает момент, который я не понял вовсе. Он шлёпает к Рудессу и показывает какие то маленькие клавиши, на которых наклеяны стикеры. Всё что я понял, это то, что они используются в песнях Octavarium и In The Name Of God. Но как и что, до меня что-то не дошло. Я не видал второй диск Score (он же вроде тоже содержит backstage video), может и там про это сказано? А так - для тех, кому интересно, я спецово вырезал этот кусочек. Вот он.
http://www.uploading.com/files/I9BA63DP/Ja...____...avi.html
Что скажете? Затем мы видим диванчик, на котором за сценой тусует Маянг. ЛяБри гооврит, что если он присядет посреди концерта, то хрен поднимется обратно. Я итак знал, что китаец особый чувак, и все остальные только подтверждают это. Затем ЛябРи показывает, что и у него на сцене есть футсвич, который он использует для того, чтобы переключать эффекты на вокал. Ну там всякие The Glass Prison'ы и прочее. Рядом опять-таки леждит сет, а чуть левее текст Another Won. Видать, он его так и не выучил должным образом. Упоминает, что прожектор, который светит ему прямо в глаз его напрягает. Затем мы видим ещё один столик за сценой. Я так и не понял, почему у него два столика... Вообщем там он тусует, пока остальные перцы затеят какойнибудь инструмедли. Висит сет, а так же стоят баклашечки с водой и чайничек. Ещё в наличие имеется баночка мёда. Затем ЛяБри шагает за кулисы, где мы попадаем в его гримёрку. Там ещё один столик (блин, развёл там столиков), где лежит огромная куча всего. Ещё вода, ещё чайник... Видать пьёт только кипячёнку. И
ещё лежат зелёные бананы. Честно говоря, думал, что если наешься перед шоу зелёных бананов, то будешь бегать каждые 15 минут со сцены дрестать, а ЛяБри утверждает, что классная весчь для голоса. Поверим... Показывает нам свой i-pod, на который он записывает свои распевки. Затем мы идём в офис ДТ, где сидят всякие менеджеры и прочие. Петручии зверски деловито разговаривает по теелфону и что-то запсиывает. Затем мы попадаем в тур-автобус группы. На туалете надпись: "Не хлопайте дверьми, люди спят!". Огромнейшая коллекция фильмов, котоую при желании можно разглядеть. Видим койки, на каждой наклеяно имя лежащего. Чтобы не путаться с Джонами у Петручии стикер - JP. В таком автобусе ездить по Европе, наверное, сплошное удовольствие. Ктстати, во время болтологии ЛяБри, в кадр попадет Германский сетлист, который я сразу же и "сриппил". Вот он.

set#1 (78 mins)
(Intro Tape/Video)
Root Of All Evil
Panick Attack (flashback video)
Another Won -> MP
A Fortune In Lines
Under A Glass Moon
-----
caught In A Web
Peruvain Skies (tight ending)
--------
Raise The Knife (outro tape)
Home (Big ending)
(здесь ещё чёто написано чегоя не разобрал)

set#2 (65 mins)
(intro tape)
The Glass Prison -> DT
This Dying Soul
-----------
Never Enough -> nigel
(outro tape)
Sacrificed Sons
Octavarium
--------
encore (20 mins)
The Spirit Carries On
Pull Me Under/Metropolis

Как и в первом приведённом сете, не до конца ясным остаётся значение символа -> и аббревиатуры, которая идёт следом. Может соло... А DT? Вообщем, ваши мысли! А что такое вообще "Nigel"? Затем мы видим отрывок с этого концерта, который содержит песни A Fortune In Lines и Peruvian Skies. Послденюю я особо люблю, поэтому очень рад, что ДТ не забывают о ней. Портной, как всегда халутрит, треская воду из баклашки и тем самым играя одной рукой, оставляя относительно сильную долю без хета. И кончено, получился "супер" брейк Peruvian Skies предшествовало интро, которое отменно замутил на лэпстиле Рудесс. В power-части заметно поплавали по темпу. Ну и хрен с ним! На смену Have a Cigar и Enter Sandman пришли песни из тех же альбомов - Wish You Were Here и Wherever I May Roam. Петручии как то странно прикинут. Многовато клёпок и стёжек. Напоминает Роба Халфорда блин
Англия. После парочки зарисовок наблюдаем интервью с Портным. Рассказывает, что самый любимый момент в этом туре, это когда Рудесс играет интро к Octavarium. Так же рассказывает о том, как проходят последние минуты перед выходом. Сам Портной обязательно писает (тут ксттаи я с ним полностью солидарен! Наверное, это уже нервное!) Ещё говорит, что все четверо воодущевляют друг дргуа. Четверо, потому что Маянг вроде как уже на сцене. Портной вообще отмечает Англию, как специфический рынок для ДТ, а так же говорит, что любит похавать на туманном альбионе индийскую жрачку. Ещё мы видим кадры, как во время исполнения одной из песен Портной кидает палочку технику, который стоит за кулисами. Играет секунд пять одной рукой, а потом ловит палочку, которую любезно техник пульнул обратно. Клоун, блин Затем показввают афтограф-сессию. Эх, туда бы Все карйне дружелюбны. Снова в кадре появляется физиономия Портного и он рассказывает о том, как они замутили Dark Side Of The Moon. Говорит о бесконечной любви к творчесву Pink Floyd и говорит, что любимым альбомом является The Wall. Так же рассказал, откуда они взяли саксофонистов (в том числе и у самого Уотерса свистнули), а так же о том, что им опять таки пригодилась Тереза. За этим следует концертное видео Money, начиная с соло саксофониста. И снова Портной. Опять говорит о Терезе, какая это крутая тётка, и что она и без того супергимноподобную пенсю Spirit Carries On вывела на ещё более заобланчый уровень. В подтверждение его словам мы видим концертное видео Spirit Carries On. И всё бы ничего, если бы так обставленное появление Терезы не было омрачено тем, что её просто не вывел звукореж! Когда же она прорезалась, всё пошло хорошо.
Италия. Господин Джордан Рудесс поведывает нам о том, что же он юзает в этом туре. Говорит (конечно же!), что его новый Корг будет покруче Курцвайла, даёт ему необыкновенный простор. Хватсается всякиси своими экранчиками, а так же тем, что ползунки на Корге подсвечены. А в темноте он иногда путался. Рассказывает про Континуум, мол как там и что. Ну, вообщем итак ясно. Слайды,фидбек и всё это достигается очень простыми способами. Пара слов о лэпстиле, и начинается Theese Walls. Вообще хочется отметить, что это весьма здраво, что самые (ИМХО!!!) номральные песни с Окты в живом виде пресдавтлены хотя бы тут. Интро играется Петруччи на седьмой струне, опущенной чорт знает во что. Перед главным риффом он крутит колок, поднимает её в Ля и уехал. На альбоме, помоему то же самое. Неплохо, но по сравнению со студией немного не качает. Хотя интонации Лябри в припеве привнесли что-то новое. Ещё сразу бросается в уши (и даже на таком качестве), что у Маянга звенит бас. Вот никогда не звенел, а тут зазвенел. Видать совсем новые струнки поставил в Италии. Кстати, концерт происходил акукрат в Хеллоуин и на порталах, клавишах висели скелетики. Возле контроллеров Джонов стояли лампочки ввиде тыкв. После этого видео к нам опять возвращается Рудесс, который уже сидит всё в том же автобусе и говорит о том, что у двухэтажных автобусов низкие потолки, что его окарйне напрягает, так как имеет место стукание головой. Опять показывает койки, рассказывает о том, как засыпает и просыпается. Догадайтесь с трёх раз, кто в группе встаёт раньше всех? Конечно, китаец И ещё пара слов о том, как Рудесс разогрвается. Говорит, что лучше всего для этого подходят пианиные штучки и он играет в гримёрке классику или регтайм. Упомянул также йогу. И завершает всё видео всё с того же итальянского концерта - Pull Me Under/Metropolis. Замечаем, что Портной играет в майке ДТ с итальянским флагом. Опять та же фишка Маянга И Петручии (ксттаи первый бежит к последнему, а то, как Маянг бегает по сцене, вообще редкое зрелище!). На звенящем басу теппинг ещё отчётливей! Но местами поэтому и запоротый Самая жесть начинается в середине Метрополиса. Потухает свет, а когда всё снова видно, вся группа (за исключением Лябри в масках всяких чудищ! Это надо видеть! прогрессивный Slipknot блин Вообщем, смотрится это всё карйне забавно. Играется вариация на тему Metropolis, но в такой причудливо-хеллоуинской манере. Затем привычный конец песни, все снимают маски и Рим в экстазе! Я тоже доволен...
dreamer.mas
Еще не дочитал, но уже большое-большое спасибо

На первом диске Score ЛяБри виден около тех самых "маленьких клавиш" (MIDI чтоли?) во время вступления в Окте и даже неплохо виден.
AlexUnder
у-у-у, спасибо тебе Nekto. классный обзор. хочу посмотреть это.
А у тебя ДВД с переводом или ты английский шариш? (интервью Петруччи)
Nauticus
Классный отчёт!
Спасибо
Игорь
Блин, как хочется посмотреть этот ДВД! Я вообще случайно наткнулся на эту тему. И что, как у Дримов пройдёт тур в поддержку нового СХ, они опять выпустят "тихо и незаметно" ДВД о прошедшем туре?!! Я думаю не справедливо узнавать об этом ДВД спустя почти год. Народ, если что-то у DT выходит в свет (ДВД, бутлеги, сайд-проекты или что-то ещё) и кто-то об этом знает - "кричите" во всё горло, создавайте об этом отдельно тему, чтобы узнали все фаны DT на этом форуме!!! Лично я желаю знать абсолютно всё что у DT выходит!!! По-моему это нормальное желание любого фаната.
Alexей
+1. Спасиб Nekto. Так подробно, читал будто сам смотрел..
QUOTE
А так - для тех, кому интересно, я спецово вырезал этот кусочек. Вот он.
http://www.uploading.com/files/I9BA63DP/Ja...____...avi.html
Что скажете?

Что-то не совсем понятное, на наклекаах какие-то цифры, может ччасти композиций где это нажать, но Рудессу зачем?

ДА и где это можно раздобыть?

Quetzalcoatl
У меня ощущение, что я живу на Луне. Ни интернета нормального, ни вот таких вот вышеописанных двд...
Игорь
QUOTE(Quetzalcoatl @ Jul 22 2007, 00:44)
У меня ощущение, что я живу на Луне. Ни интернета нормального, ни вот таких вот вышеописанных двд...
[right][snapback]35464[/snapback][/right]


У меня то же самое ощущение!
Nekto
Я тоже знаете ли не во фриско живу
Вот забахаю каталог, наладим почтовую связь и у всех всё будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.