Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: посоветуйте упражнения
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для гитаристов
Petrucci=)
короче чтоб грязи меньше было!
Stranger
мне кажется, чтобы было меньше грязи, надо учиться и очень много играть на аккустике, т.к. те ошибки, которые позволятет допускать электро звук очень явно слышны на аккустике. лучше отрабатывать какие-либо приемы сначала на аккустике, а потом переносить на электруху (если, конечно это возможно, ведь не все сыграешь на обычной гитаре без использования машинки, эффектов и т.п.)))
Maks
Играть хроматику обычно и тэпом - на легком кранче с задранным верхом - на эквалайзере 3 последних ползунка - вверх до упора.
Petrucci=)
хроматику???ссылка есть на то что это?
Alex-DS
Петруччи, купи се книжку и изучи хотя бы первые 5 глав.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/10889...artner=giftbook
Petrucci=)
пасип
Gonzal
На мой взгляд, могут помочь упражнения для развития shred'овой техники. Можно найти в видеошколах (из тех, что я знаю): Joe Taffola Shredding и Michael Angelo Speed Kills.
Thw
---
Absurd
Да Майкл Анжело это что-то... если смотреть интересно для правой руки я имею ввиду саму постановку, и как оной глушить струны, а так тремольняк без башни.
Thw
Надо много-много играть, пока сам не познаешь все тонкости. В принципе, о них можно и прочитать, но пока сам не догонишь, как говорится, от учебников будет мало толку. Лучше подключаться через премоч и играть, а на аккустике очень классно разрабатывать силу пальцев, если струны хорошие, "жирные", достаточно жесткие - играешь, например, одну и ту же мелодию то на одной, то на другой. А в общем - все части руки, которые не заняты делом, должны лежать и глушить :) Но по-моему, у всех своя техника на этот счет.
Absurd
Как у тебя двигается правая рука вовремя игры пассажа переходя со струны на струну? (т.е. двигаются пальцы держащие медиатор или вся кисть)
Petrucci=)
да,на это!упражнения!и кто знает где скчаать мона книжку попова ту?который алекс посоветовал??апликатурное мышлене гитариста,можт кто может со сканить?
Floyd
2Absurd: Кисть, конечно =\ Вопрос иногда стоит "кисть или локоть", но "кисть или пальцы" - вряд ли )
Vorlon
Строго под метроном, медленно, аккуратно, на бриджевом датчике, работая кистью, соблюдая ПШ, играть упражниния (не обязательно хроматику, ИМХО куда лучше гамму или лад какой-нибудь играть по всему грифу. Тут и растяжка и гармония и...)
Thw
Ребята, а если серьезно, кто как глушит? Лично я, например, догонял сам. Правой кистью - все струны, что выше той, на которой извлекаются ноты (ложу боком+подключаю большой палец+мизинцем за 1-ю струну цепляюсь), а пальцами левой руки глушу те струны, что ниже (в основном, но и смотря по ситуации). Знаю, некоторые выводят большой палец левой руки, но как по мне - реально это надо очень в редких случаях.
Absurd
2Floyd. Ну, до плеча думаю не дойдет... шутка. Наверное немного по разному выражаемся. Когда я говорю кистью наверное ты имеешь ввиду локоть. Так вот я хотел отметить сам играю кистью (пальцами), это со стороны даже выглядет оккуратнее, и само собой на извлечение шума сказывается положительно, хотя когда начинают играть на гитаре зачастую делают это от локтя (кистью, со стороны похоже на чес), так проще. Наверное есть какая-то сложность отработать круговое движение медиатором (как раз в этот момент и работают пальчики). Я всегда сравнивал эти два подхода: если есть школа то гитарист играет кистью, если нет то локтями, ногами, чем угодно и завсегда получаются уникальные варианты, но не в тему, потому что шум поглащает все звуки.
А глушить струны большим пальцем левой руки это вариант если он длинною в 20 см. Постановка левой руки должна быть класическая - перпендикулярно грифу, но тогда нет возможности гитару ниже колен повесить, придется довольствоваться уровнем Петрушки. Я например испытываю наслаждение когда тянутся сухожилия, и остальная фигня в пальцах от правильной постановки, тогда пальцы левой руки как балерина у станка. Я глушу струны и правой и левой рукой.
Да, лады очень полезно играть по грифу, и с наращиванием скорости. Нужно добиваться, чтобы момент нажатия левой рукой ноты совпадал с ударом медиатора (синхронность в движениях), тогда звук будет читсый и не прерывистый, пассаж будет лицца (отсюда пошло выражение поливать, наверное).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.