Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подбор по слуху
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для гитаристов
cos
Я учусь играть на гдето окола года,но немогу научится хорошо подбирать по слуху!Подкинте пару практических советов как етому научится
Alex-DS
Сольфеджо, вокал.
Floyd
Включаешь музыку и пытаешься подбирать.
Чтобы научиться подбирать - подбирай.
Stranger
Полностью согласен с Floyd'ом, сам я самоучка, нот не знаю, поэтому играю исключительно на слух, который я развивал подигрывая под разную музыку и подбирая ее. как говорится, старанья и труд - все перетрут
Dtforever
Меньше играй примитивщину (гоповские песенки на трех аккордах). Слушай классику и больше ИГРАЙ на гитаре чем протирай ее!
yoda
Cоветую программку Transcribe, я с помощью нее подбираю.
Грузишь в нее mp3 или wav, очень помогает при подборе, т.к действует как замедлялка без потери в высоте звука. Как альтернативный вариант
можно юзать прогу Cool Edit/Adobe Audition, в ней тоже эта
функция есть. Мне же больше нравится именно Transcribe.
А так я сначала снимаю мелодию, затем бас, затем аккордовую часть,
если случай простой то очень часто бас играет приму основного аккорда,
откуда можно подобрать примерный вид - мажор/минор, септаккорд
и т.д. Это все конечно очень условно, особенно сложно бывает
подбирать в когда в записи очень много инструментов участвует
либо применяются какие либо дикие обработки.
cos
QUOTE(yoda @ Mar 13 2006, 04:31)
Cоветую программку Transcribe, я с помощью нее подбираю.
Грузишь в нее mp3 или wav, очень помогает при подборе, т.к действует как замедлялка без потери в высоте звука. Как альтернативный вариант
можно юзать прогу Cool Edit/Adobe Audition, в ней тоже эта
функция есть. Мне же больше нравится именно Transcribe.
А так я сначала снимаю мелодию, затем бас, затем аккордовую часть,
если случай простой то очень часто бас играет приму основного аккорда,
откуда можно подобрать примерный вид - мажор/минор, септаккорд