Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постановка рук
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Барабанщикам
bloodsucker
В частности очень интересно,что именно у Портного не правильно в постановке рук.
И у каких известных драммеров с этим проблем нет.

Народ.
А кисти от неправильной постановки рук могут болеть?Или кисти болят в любом случае?
KoStick
Ничего болеть не должно.
ни-ког-да.

а у Портного вообще, на минуточку, тендинитис (или тендовагинитис, кому как нравится).
Grin
Значит так:
а) Болеть может, если техника неправильная.
б) Портной - драмер Дрим Театра. www.mikeportnoy.com
в) У Портного с руками все отлично, за исключением вышеупомянутого ревматизма, который он заработал давно, потому, что не играл пальцами и перетруживал руку. С ногами хуже (Ему трудно начинать играть с левой ноги и он почти никогда не удосуживается делать двойки и.т.п. удары на отскоке). Это мои личные наблюдения. В любом случае он один из метров...
г) По-поводу других известных драмеров, сразу же в голову пришел Палмер. В 70-х он лажал так сильно иногда, что сейчас удивительным кажется факт того, что он один из лучших.
bloodsucker
QUOTE(Grin @ Jan 3 2007, 13:10)

г) По-поводу других известных драмеров, сразу же в голову пришел Палмер. В 70-х он лажал так сильно иногда, что сейчас удивительным кажется факт того, что он один из лучших.
[right][snapback]21699[/snapback][/right]


Ну, честно говоря, в ELP партии Палмера, достаточно специфичны и в живую их играть тяжко достаточно.ИМХО
К тому же, когда он приезжал в Москву с концертом - там он во время исполнения песен ELP частенько упрощал свою игру.
Lake
QUOTE(Kriamlor @ Jan 5 2007, 23:35)
Все это прекрасно, но, к сожалению к постановке рук (сабжу типа) имеет весьма второстепенное отношение 
[right][snapback]21983[/snapback][/right]


Да..ну я был на пару уроках барабанов синцей говорил:что руки должны быть вдоль тела,не прижимая и не оттапыривая,кисти должны блодонями вниз и как бы выгнуты от себя ,что бы палочки были как продолжение руки...ну типа все слышал про замок тремя пальцами...но у меня не получается,то пальцы кривятся,то палочка выпадает,непонимаю нифига..рука не привыкла наверно!
Grin
Есть джазовая техника замка между средним и большим, где указательный работает лишь на поддержке. Я так играю иногда. Получается быстрее, но рука чуть сильнее устает, если играть рок такой техникой
Lake
Ну вот препАд мне показывал стандартную где замок большим,указом и средним!потом я сидел и стучал по малому барабашке,...сначала одной рукой,потом поднимая её вверх ударяя другой..вниз-вверх итд...
Alexей
QUOTE
но у меня не получается,то пальцы кривятся,то палочка выпадает,непонимаю нифига..рука не привыкла наверно!


Главное терпение и еще раз терпение и постепенно все получится

Вот ссылочка:http://www.drummer.org.ua/info.php?to_include=29
на хорошую статейку про постановку рук и технику, чтобы ничего не уставало и не болело, и при этом все игралось быстро и правильно

QUOTE
Да у меня то и барабанов нету...и ни у кого из моих знакомых нету!


Для постановки рук и отработки рудиментов - барабаны не нужны, для этого есть фипсы (это резинка пришпиленная на дощечку или на какой-нить другой жесткий предмет), её можно приобрести в муз магазине или сделать самому, и не надо будет пальцами по столу долбить и т.п.

И действительно, хватить нюни распускать, лучше садись и отрабатывай удары, толку больше будет, а если не знаешь что тебе выбрать гитару или барабаны, сделай себе расписание занятий, ну к примеру 2 часа в день барабасы и 1 час гитара, в общем сам реши. А там глядишь определишся.

Удачи !
Lake
QUOTE(Alexей @ Jan 6 2007, 13:05)
Для постановки рук и отработки рудиментов - барабаны не нужны, для этого есть фипсы (это резинка пришпиленная на дощечку или на какой-нить другой жесткий предмет), её можно приобрести в муз магазине или сделать самому, и не надо будет пальцами по столу долбить и  т.п.

И действительно, хватить нюни распускать, лучше садись и отрабатывай удары, толку больше будет, а если  не знаешь что тебе выбрать гитару или барабаны, сделай себе расписание занятий, ну к примеру 2 часа в день барабасы и 1 час гитара, в общем сам реши. А там глядишь определишся.

Удачи !
[right][snapback]22109[/snapback][/right]


Воо,тоже вариант по времени распределить..отлично спасибо!

Вот кстати про фипсу...надо же её еще на что то положить,ну там на стул..но какой высоты и может где нить продается специальныя подставка под неё?
Alexей
QUOTE(Lake @ Jan 6 2007, 13:42)

Вот кстати про фипсу...надо же её еще на что то положить,ну там на стул..но какой высоты и может где нить продается специальныя подставка под неё?
[right][snapback]22116[/snapback][/right]


Есть фипсы на коленку крепятся, оч удобно мож с собой таскать, и соответственно где угодно заниматься или одиночный со специальной стойкой, или просто дощечка с резинкой, под неё нужна стойка для малого барабана, ну на крайний случай возьми стул, а высоту определяешь ккак если бы у тебя вместо фипсы рабочий барабан стоял, ну а если хочется большего можешь тренировочную установку приобрести, полная имитация настоящей.
Если лень самому делать, по сайтам муз магазинов полазить, точно найдешь в продаже, например magicdrum.ru
Naota
Кисти никогда не должны болеть, я думаю. Обычно для начинающих желательно использовать напульсники, хотя точно не знаю. У всех своя постановка, своя техника игры, поэтому кому как удобней. Но болеть однозначно ниче не должно!
Grin
напульсники всем надо одевать, кто играет много в быстрых темпах. Мышцы не железные все-таки. Даже при большой практике и правильной технике можно растянуть или перетрудить при интенсивной игре.
Gonzal
Интересует такой вопрос: стоит ли начинать ставить руки с игры на тренировочных барабанах?
bloodsucker
Руки надо начинать ставить чем раньше - тем лучше имхо.
Grin
QUOTE(Gonzal @ Sep 25 2007, 19:51)
Интересует такой вопрос: стоит ли начинать ставить руки с игры на тренировочных барабанах?
[right][snapback]44191[/snapback][/right]

Стоит. Главно еще осанку держать и учиться художественно играть. Барабанщик - артист.
Alexей
QUOTE(Grin @ Sep 25 2007, 23:54)
.. и учиться художественно играть. Барабанщик - артист.
[right][snapback]44213[/snapback][/right]


Еще прекрасно владеть мимикой и жестами, и не много актерского мастерства не помешает, а там и бубны может уже не нужны будут и по первому покажут.....
А о правильной постановке рук и посадке за барабанами, лучше сразу позаботиться...
Grin
Ес, ес
Gonzal
Так, отлично.
Мне предлагают OMEGA TD-700. Ваши комментарии?

Мне нужно было 5 лет поиграть на гитаре, чтобы появилось желание освоить барабаны.
Grin
Как тренировочная, я думаю, пойдет любая, но начинать лучше с живой, чтобы привыкнуть к звуку. А в плане постановки рук и осанки - то можно и за компом сидеть
Gonzal
QUOTE(Grin @ Sep 28 2007, 01:18)
Как тренировочная, я думаю, пойдет любая, но начинать лучше с живой, чтобы привыкнуть к звуку. А в плане постановки рук и осанки - то можно и за компом сидеть
[right][snapback]44366[/snapback][/right]

По большому-то счету я рассматриваю вариант с электронными барабанами.
Если не ошибаюсь, у тебя роландовский TD-20. Ты где-то говорил об этом. Поэтому, если будет время и желание, то, напиши, если не трудно, несколько строк в виде небольшой харатеристики и советов по использованию V-drums вообще, а то в нете мало русскоязычного материала об этом.
Очень рассчитываю на помощь!
Grin
Дома действительно они стоят. Советов особых дать не могу... Играть на электронных - совсем по-другому в отличии от живой. У меня, например, играть с той же динамикой и драйвом, что вживую не получается. Отдача не та. Отскок не тот. Звук не тот и, что самое главное - не оттуда, откуда его подсознательно ждешь. Могу сказать, что этот роланд я в общем-то юзаю фактически как репетиционну установку, а пишусь на Бубинге.
Gonzal
Вот что еще хотел узнать.
Есть ли модуль, поддерживающий 2 бас-барабанных триггера?
Grin
Дя
Gonzal
QUOTE(Grin @ Oct 17 2007, 01:22)
Дя
[right][snapback]46054[/snapback][/right]

И называется он...
Gonzal
В роландовской линейке подобных модулей, вроде, нет. У Alesis тоже.
Grin
Вообще-то это есть везде. Покупается отдельный барабанный блин бочковый И если не осталось лишних дырок на блоке - вытаскиваем лишний том или еще что-нибудь и ставим туда вторую бочку. Можно хэт вытащить и держать его постоянно закрытым. Для игре на двух бочках - в самый раз.
Gonzal
QUOTE(Grin @ Oct 25 2007, 17:30)
Вообще-то это есть везде. Покупается отдельный барабанный блин бочковый И если не осталось лишних дырок на блоке - вытаскиваем лишний том или еще что-нибудь и ставим туда вторую бочку. Можно хэт вытащить и держать его постоянно закрытым. Для игре на двух бочках - в самый раз.
[right][snapback]46909[/snapback][/right]

Ясно, спасибо.
Была похожая идея, но я не был уверен, можно ли просто переназначить функцию какого-либо из каналов.
bloodsucker
Возвращаясь к вопросу о постановке рук.

А у кого-нибудь есть опыт игры в открытой постановке, без перекрещивания рук? Существенные ли преимущества это дает?
Grin
Какие преимущества это может дать? На студии стоит пневмно хет. Рядом с райдом. Обычный хэт стоит как обычно. Играю там где удобнее в зависимости от ситуации. Когда пневно-хета не было - играл как обычно. Удобство только.
bloodsucker
Не, я не дистанционный хай-хэт имел ввиду. Я про то, что если, к примеру, только один хэт и стоит он как обычно, а играть по нему левой рукой.
А-ля Билли Кобэм, Саймон Филлипс и т.д.
Grin
Леворукость это называется.
bloodsucker
Так в основном амбидекстры играют.
Дом Фамуларо на своим мастер-классах московских очень советовал всем так играть, а в качестве доказательства, говорил - "идите на ютуб.ком и набирайте в поиске "Билли Кобэм" А про себя сказал, что 37 лет играл с перекрещиванием рук, а лет 5 назад начал переучиватся, переходя к открытой постановке.
Grin
На самом деле - все равно как играть. Нормальный драмер должен и так и так уметь.
Игорь
Хочу в этой теме выяснить для себя как же всё-таки правильно держать барабанные палочки. А то внутри нашей группы возник спор, переходящий в совестную перепалку. Я уже у скольких людей спрашивал, сколько источников в инете пересмотрел, везде сказано одно и тоже - кладём палочку на указательный палец и находим точку, где палочка лучше всего отскакивает на барабане, там и находится точка хвата указательным и большим пальцами. Это примерно одна треть длины палочки. Две трети должно быть свободно. Эта точка не должна совпадать с центром тяжести палочки. Мне же пытаются доказать обратное, что точка хвата должна совпадать почти с центром тяжести палочки, ибо это правильнее и удобнее с точки зрения техники и удобства.
BUTOSS
Да не парься ты по этому поводу! Тут личные ощущения должны быть. Многое от самой палки зависит. Правильнее найти максимальный отскок, а где он будет-это уже другое. К примеру, Портной, он держит за самое основание, и это как-бы не правильно, но он же играет... Я тоже часто так держу, но в быстрых переходах, ощущается неудобство, то есть палка выпадает из рук, и держишь ее уже за само основание. Приходится браться за нормальный сбалансированный хват.
Ищи свою игру. Найди такой хват при котором ТЕБЕ удобно играть + изучай технику Меллера! ИМХО.
Ульяна Гор
кто в Питере,тот должен знать Игоря Черидника-супер мэн в области уительствованияsmile.gif
Тут и рука не устанет и полиритмия и что угодно!))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.