Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гитарные школы
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для гитаристов
Nigilist
В принципе мой вопрос сформулирован в опрсе. Я сам против этих школ. Играть как Ингви или Сатриани... нет спасибо. Я хочу играть как Марат (то есть как я).
PeTPuBeP
Не соглашусь с тобой ! Когда ты учишся например по школе кого то из проф. гитаристов , ты тренируешь технику ! и при етом никто тебе не мешает играть по своему и исходя из етого свои фишки придумавать , плюс к этому всему ты можешь добавлять ходы того же сатриани или петруччи. Ето тока на пользу ! имхо
Nigilist
И много на сегдняшний день можешь назвать оригинальных гитаристов...? Пальцев 2 рук хватит... и сонм бестолковых групп у которых гитаристы играют как Вай, Ингви, Петруччи и так далее
PeTPuBeP
Каждый из етих гитаристов по своему оригинален Петруччи , сатриани,ингви , вай , анджело и.т.д.
Stream
QUOTE(PeTPuBeP @ Oct 13 2005, 16:17)
Каждый из етих гитаристов по своему оригинален  анджело и.т.д.
[right][snapback]10383[/snapback][/right]

Как по мне Анджело (тот который Майкл) - тупейший технарь. Терпеть таких не могу
Maniac
Школы необходимы! И все тут!!!
PeTPuBeP
2 Stream
Тем он и уникален
Nigilist
А нужны ли нам вторые Петруччи, Ваи, Сатриани... вот в чем вопрос.
KoStick
Нужны!
Только Петровы, Васильевы и Смирновы!
andreosokin
как Ингви может и не надо, но Сатриани - не помешало бы
fearmaker
Да, это точно.Тем более, что один Ингви у нас уже есть это Виктор Зинчук.
Насчет гитарных школ....
Во-первых гитарные школы бывают разные
Во-вторых главным является то, что может каждый из них для себя вынести...

vigil
Без школ у нас никогда не будет музыкантов мирового уровня. Учиться на лучших примерах необходимо! Ингви и Ваи стали собой не только слушая свой внутренний мир. Все они сначала кому то подражали. Сначала нужно в себя впитать все лучшее, а потом вырабатывать свой стиль. А оригинальных гитаристов масса! И тех, и тех хватает. Просто надо копать глубже!
DrEr
Эти школы никому нах не нужны. ИМХО. Нужен хороший препод и желание. Все!!
vigil
Поэтому мы и имеем то, что имеем.
DrEr
Нет, не поэтому.
А потому что быть профессиональным музыкантом в России все равно, что быть бомжом.
Artem
удачно подмечено, по соц.статусу они к сожалению почти на одном уровне.
Nigilist
Школы школы... Почему вообще возник у меня этот вопрос. Просто мне попались так сказать компиляции школ (Ингви, Ди Меолы, Хэммета, Планта, Петруччи, Диммеборга...) И они говорили от написании музыки как о приготовлении макарон. Честное слово. Типа.. так .. берем пентатонику ля минор, повышаем 3 ступень в первом проигрыше потом обратно играем обычную и так далее в таком же духе...
И меня постигло некое разачарование в этих школах... поэтому мне кажется, что надо учится не то чтобы у хорошего препода.. это необходимо, а просто доверять своим ушам и не бояться диссонансов, экспериментов. А чтоб развить технику... да поднапряги мозги.. все можно самоу придумать ( я так и делал ) по ходу дела выработаешь свой фирменный стиль.
vigil
Ну,ну...
Игорь
Соглашусь с VIGILom .
Куда нам на мировой уровень без гитарных школ. И соглашусь, что в нашей стране быть профессиональным музыкантом всё роавно, что быть бомжом. У нас продвигают голимую попсу и такое дерьмо как фабрику звёзд. А народ как стадо баранов слушает это не имея понятия о настоящей музыке. Вот сегодня, например, показали в передаче "Карданный вал" на ДТВ интервью с экс-гитаристом Арии и нынешним гитаристом "Кипелова" Сергеем Терентьевым.
Вот, думаю, он покажет свою крутую тачку. Щас.......!!!! Оказывается, ему хватает денег только на то, чтобы содержать свою подержанную Тойоту Камри, что в принципе подтверждает выше сказанное мнение о профессиональных музыкантах. Вот так вот.
Nigilist
Хех... а многие великие... учились по школам? Наврятли... Почему велики.. потому что оригинальны.
dlmf
Пацаны на самом деле, быть гитаристом это не профессия, за которую получают деньги! На которую опираются как на средство заработка!!!!!!!!!

Гитарист-это в крови, это призвание, это стиль жизни, смысл жизни!!!!!!!!!!

Если ты чувствуешь что тебе это надо, что это твоё призвание, что без этого нет смысла жить, то ты будешь ловить каждую возможность по чтобы улучшить технику и т.д…

Ну а относительно гитарных школ, хммм ну конечно на самом деле всё зависит от самого гитариста, если у него нет выше перечисленных качеств, то что с него возьмёшь, он все равно ничему не научится, ибо это не его и всё тут….

Ну если быть точным на 95% всё зависит от тебя, а музыкальные школы знаете, максимум что дадут!?

Они лишь научат тебя хорошо знать гриф научат специфическому гитарному языку, на котором ты для простоты и точности будешь общаться с чуваками в своей группе, что сделает тебя профи своего дела!! А без этого кул гитаристу никуда!

Ну и технике (которую не обязательно учить в музыкалке!!!!!!!!!! Ибо её легко можно развить самому!!!!!!! Было бы желание)----проверено на собственном опыте

Ну а что касается Сергея Терентьева, то вы МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ИЗВИНИТЕ НО ОН ПОЛНЫЙ ЛОХ!!!!!!!!!!!!!!!
ИБО НАДО БЫЛО ЕМУ ВАЛИТЬ ЗА БУГОР, А НЕ ЖИТЬ В СТРАНЕ ДОЛБОЁБОВ И ДИБИЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(ЭТО Я СКАЗАЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕХ КТО СЛУШАЕТ ДЕРЬМОВУЮ ПОСПСУ, КАКИХ ЩАС ОЧ МНОГО!)

Итак резюме:
1) От музыкалки зависит лишь, так сказать окончательное становление гитариста на профессиональный уровень(тоесть на мировой!), а это всего лишь 5% из 100%---То есть, пока дрочи дрочи, сам развивайся до макс уровня, а потом если чуствуешь что дело пошло, то тебе останется последняя маленькая ступень это музыкалка, которой ты должен научиться профессиональному языку гитаристов для общения, только и всего!

2)Терентьев лох! Ибо если ты хочешь выйти на мировой урове, то надо валить за бугор!!!!!! А не жить в старне д……….!

Удачи вам всем в покорении гитарного дела!:D
Thw
Техника нужна - это не только способность пилить миллион нот в секунду. Она расширяет возможности музыканта, дает ему способность выразить то, что он хочет. И действительно, никто не заставляет тебя кому-нибудь подражать, это уже иная проблема.
Думаю, школы полезны, хотя бы для расширения кругозора.
Artem
Думаю, школы полезны, хотя бы для расширения кругозора.

Согласен.
Селлар - сын Аллара
Тернетьев не лох! Страна не все такая!!!!!

Попрошу отвечать за свои слова...
Vitalist
У любой школы всегда есть масса недочётов, по крайней мере 80% гитарных школ расситаны на таких чайников, что плевать хочется, когда Адриан Смит из Iron Maiden обьясняет какие упражнения нужно играть для развития скорости и что такое минорная пентатоника. Лоховские эти школы! Исключительно для ламеров! Не спорю, на начальных этапах это помогает, но потом... Все, кто хочет разучиться снимать и слушать покупайте как можно больше школ и больше пилите с листка! Деградация слуха вам обеспечена! А кто хочет стать серьёзным гитаристом, прочитает из любой школы две-три страницы, и ему хватит, чтобы идти дальше. А ламер будет читать вдоль и поперёк, пока не поймёт, что каждый день он играет одно и тоже. Мой всем совет - снимайте, тренируйте слух. Я сам пострадал от этих школ и никому больше не желаю, когда даже Баховскую Токатту снять не можешь.

Да, и ещё. Поменьше GP. Они тоже сильно слух садят. Лучше заставить себя что-то снять, а потом смотреть в табы и проверять себя, чем тупо играть по значкам. Осебенно клёво снимать вещи, которые играются в нестандартном строе на стандартный. Вот это действительно клёво! Я снимал Cradl'овские Nymfetamin и Born in A Burial Gown на стандартном строе, а когда в руки попались гп-шки, я обалдел! Хороший слух заменит любые табы и ноты! Но не спорю, что знание муз. писанины необходимо и зачастую очень помогает.
Horvat
Не совсем понимаю что такое "слух садят".... Он либо есть либо нет. А иногда просто лень копаться. Достаточно одного взгляда на табу чтобы сыграть что-то очень близкое к оригиналу.
Если на то пошло, то играть чужое вообще дело неблагодарное.
ИМХО
Alex Rosen
Мдаааа ребята, почитал я внимательно что вы тут пишите, ну неужели у вас мозгов нет, подумайте головой! ..... Видео уроки мастеров современной и не современной школы, это всего навсего советы тем, кто пистигает их творчество! каждый персонаж уникален, и школы тому пример, каждый играя вносит что то своё, мол, Хочешь пилить как Петруччи, валяй, покупай касетёнку и смотри худ/фильм извращения американского итальянца над семиструнными зверьми! .. или хочешь побаловаться тепингом, пожалуйста, Дженифер Беттен, тётка, одна я бы сказал, на мой взгляд способная многим мастерам мужского пола утереть нос! Школы, это часть пособия по изучению и определению своего стиля, как бы учатся на чужих ошибках а не на своих! В школах, мастера советуют как эти ошибки обойти! .... итог, вам всем два за неготовность к уроку! Школы нужны, но хвататься за все и изучать индивидуализм всякого это конечно тупо! ..... удачи!
srDAVID
QUOTE(Alex Rosen @ Jan 17 2006, 01:57)
Мдаааа        ребята, почитал я внимательно что вы тут пишите, ну неужели у вас мозгов нет, подумайте головой! ..... Видео уроки мастеров современной и не современной школы, это всего навсего советы тем, кто пистигает их творчество!  каждый персонаж уникален, и школы тому пример, каждый играя вносит что то своё, мол, Хочешь пилить как Петруччи, валяй, покупай касетёнку и смотри худ/фильм извращения американского итальянца над семиструнными зверьми!   .. или хочешь побаловаться тепингом, пожалуйста, Дженифер Беттен, тётка, одна я бы сказал, на мой взгляд способная многим мастерам мужского пола утереть нос! Школы, это часть пособия по изучению и определению своего стиля, как бы учатся на чужих ошибках а не на своих! В школах, мастера советуют как эти ошибки обойти! .... итог, вам всем два за неготовность к уроку! Школы нужны, но хвататься за все и изучать индивидуализм всякого это конечно тупо! ..... удачи!
[right][snapback]13184[/snapback][/right]

АПППСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
Dtforever
QUOTE(Thw @ Nov 13 2005, 23:02)
Техника нужна - это не только способность пилить миллион нот в секунду. Она расширяет возможности музыканта, дает ему способность выразить то, что он хочет. И действительно, никто не заставляет тебя кому-нибудь подражать, это уже иная проблема.
Думаю, школы полезны, хотя бы для расширения кругозора.
[right][snapback]11105[/snapback][/right]


Согласен! Не нужно придумивать каких-то левих причин. Нужно пользоваться всем, чем только можно. Что тут плохого? Я и в школе учусь джазу с классикой , дома по Guitar Pro4. Получаю много полезних советов, навиков... Лишние умения - не помеха.

Солидарен. Respect
Floyd
Все в чем-то правы.
Я, например, когда посмотрю видео школу какого-нибудь крутого кекса, так так воодушевляюсь (если это, конечно, не Адриан Смит), что хочется лабать не переставая! Так что, во-первых, это мотивация. Источник новых идей и стремления постичь чего-то новое, идти вперед.
Еще мне видео школы помогли с техникой, особенно Петруччивская и Майкла Анджело. Я не разучивал 1 в 1 их пилежки и не копировал положение руки, я брал идеи, и методы - "от медленного к быстрому, экономичность, отработка" и т.д...
Для действительно амбициозных людей, которые хотят владеть своим инструментом, маст хэв - это съем на слух, игра под запись и т.д. Надо учиться себя слушать, и упавлять звуком. С этим я тоже полностью согласен.
Так, какое-то время сначала можно поиграть по табам (а лучше - по нотам), а потом постепенно от них отходить, учиться сыграть то, что слышишь и чувствуешь сам.

В этом плане музыкальные школы тем нехорошы, что там заставляют выучивать песни по нотам, зубрить гаммы и т.д... Спорный подход, хотя используется годами.
PD Petrucci
Со многими согласен, со многоими нет.
Вообще суть подавляющего большинства видеошкол заключаются в следующем:
1) Зацени, какой я крутой! (например, Ричи Котцен)
2)Если ты сыграешь это арпеджио в копейку, то будешь такой же крутой, как и я! (к примеру, Пол Гилберт)
3)Зацени какая у меня аппаратура и гитара!(Малмстин)

А вот, например, в школе Петруччи кроме всего прочего есть упражнения
по разогреву мышц, и это одна из немногих школ, в которых описываются подходы к игре и занятиям, а не тупо демонстрируются отдельные пассажи и арпеджио. Это школа, которую можно просто посмотреть (или даже послушать) и это принесет больше пользы, чем просто сдирать ноту в ноту чужие вещи.
Хочу отметить то, что ни в одной школе не учат культуре звука, а это главное! И выходит так, что учиться нужно у тех, кто видеошколы, как правило, не выпускает (не забывайте о том, что это еще и очень хороший бизнес).
Floyd
Согласен с пунктами и про Петруччи.

Самое главное - я еще нигде не видел школы, где давалась бы методика по освоению теории импровизации, видения нот. Нигде не говорилось о том, о чем должен заботиться гитарист. Нигде никто не сказал, что главное - это получать удовольствие от игры, и не бездумно пилить упражнения и учить гаммы. Никто не посоветовал играть под мп3...

Странно все это.
cos
QUOTE(PeTPuBeP @ Oct 13 2005, 13:43)
Не соглашусь с тобой ! Когда ты учишся например по школе кого то из проф. гитаристов , ты тренируешь технику  ! и при етом никто тебе не мешает играть по своему и исходя из  етого свои фишки придумавать , плюс к этому всему ты можешь добавлять ходы того же сатриани или петруччи. Ето  тока на пользу ! имхо 
[right][snapback]10380[/snapback][/right]

полностью согласен, главное не залипать, тоесть паралельно надо питатся сздавать чтото свое!
cos
QUOTE(Nigilist @ Oct 13 2005, 14:32)
И много на сегдняшний день можешь назвать оригинальных гитаристов...? Пальцев 2 рук хватит... и сонм бестолковых групп у которых гитаристы играют как Вай, Ингви, Петруччи и так далее
[right][snapback]10381[/snapback][/right]

ну стать таким крутим некаждому дано єто должен бить дар от бога(или сатани)
cos
QUOTE(Nigilist @ Oct 25 2005, 14:22)
А нужны ли нам вторые Петруччи, Ваи, Сатриани... вот в чем вопрос.
[right][snapback]10644[/snapback][/right]

а они и неполучатся, а если и получатса то скорее всего Петруччи, Ваи, Сатриани уже небудут играть!
cos
QUOTE(DrEr @ Oct 26 2005, 22:10)
Эти школы никому нах не нужны. ИМХО. Нужен хороший препод и желание. Все!!
[right][snapback]10683[/snapback][/right]

препод конечно хорошо, но невсе могут платить за хоршего препода!
deciever
Мне нравится смотреть чьи то видеошколы, но ни одну я к сожалению(а может и к счастью) не довёл до конца. У одного одно возьмёшь, у другого - другое. Но я не хочу чтобы кто-то полностью навязывал свой образ мышления. Ведь что такое музыка в целом! Это отражение твоей души. Зачем быть кем то если можно оставаться собой, и творить что-то, возможно, лучшее? С другой стороны, вдохновение ведь тоже нужно откуда-то брать.
Maks
Thumbs up!
titarik
Мне очень понравились гитарные школы Мальмстима и Эрика Джонсона. Т.к я плохо разбирался в гитаре, то эти видеоуроки очень помогли. А так можно посмотреть чисто ради удовольствия. Mystic dream exercise от Петруччи жжот!
Но я предпочитаю использовать учебники, чем смотреть видео. "Гитарные трюки в стиле хэви-метал" - классная тема!
BlackWolfFenrir
На мой взгляд школа должна быть в любом случае. Как можно писать и играть музыку не изучив основной базы и "гитарной грамоты"

Блин, так же можно сказать что вообще ничему не надо учиться.
Если ты знаешь техники других мировых гитаристов ты уже точно будешь знать от чего отталкиваться и как это дело видоизменять. Как можно придумать что-то новое не зная того что существует?

А ещё можно не учиться и другим наукам... Зачем это мне учить математику и физику? нафиг мне знать что там ньютон и энштейн придумали? Я буду сам открывать законы физики и изобретать велосипед! а вдруг кого удивлю..

Так вот школа, любая, не только музыкальная нужна для того чтобы уже знать что придумали и что уже всем известно. И только после этого уже сесть и придумать что-то чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ещё нет.
cos
QUOTE(BlackWolfFenrir @ Apr 24 2006, 18:30)
На мой взгляд школа должна быть в любом случае. Как можно писать  и играть музыку не изучив основной базы и "гитарной грамоты"

Блин, так же можно сказать что вообще ничему не надо учиться.
Если ты знаешь техники других мировых гитаристов ты уже точно будешь знать от чего отталкиваться и как это дело видоизменять. Как можно придумать что-то новое не зная того что существует?

А ещё можно не учиться и другим наукам... Зачем это мне учить математику и физику? нафиг мне знать что там ньютон и энштейн придумали? Я буду сам открывать законы физики и изобретать велосипед! а вдруг кого удивлю..

Так вот школа, любая, не только музыкальная нужна для того  чтобы уже знать что придумали и что уже всем известно. И только после этого уже сесть и придумать что-то чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ещё нет.
[right][snapback]15903[/snapback][/right]

Я с тобой несовсем согласен! У меня есть знакомий такк ему дали гитару и 4 акорда(am dm c g),так он по слуху так нае-ся что любую песню снимает со всеми соляками,от оригинала неотличить, а главное обьяснить нечего неможет (играю ивсе )!
Nekto
QUOTE(cos @ May 15 2006, 15:36)
Я с тобой несовсем согласен! У меня есть знакомий такк ему дали гитару и 4 акорда(am dm c g),так он по слуху так нае-ся что любую песню снимает со всеми соляками,от оригинала неотличить, а главное обьяснить нечего неможет (играю ивсе )!
[right][snapback]16437[/snapback][/right]


Но если этот твой кент займётся аранжировкой, он пойдёт такими извилистыми дорогами, что хрен знает когда дойдёт туда же куда образованный придёт через 5 минут. Утрирую есссно.
Master
Конечно нужны, но только для более иль менее опытных гитаристов, что бы влияние мастер-гитаристов не ограничило свободу гитариста-ученика. Да и сами гитарные школы наиболее понятны и интересны среднему уровню, а не новичкам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.