Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы играете
Форум Dream Theater > Форумы для музыкантов > Для гитаристов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Dream_Evil
Что вы играете на данный момент ?
и какое любимое соло которое вы можете сыграть?
Damned
Я пока отстойно играю - ну,год всего,но могу сыграть Мальмстина - Arpeggios From Hell(правда,в 3 четверти темпа).А ваще больше люблю импровизировать...так интересней!
Kriamlor
Qitai temu pro solaki, a liqno ia igray vse,qto mogu (dovolno mnogo i oqen daje iqego:))
TaiL
Что самое сложное сыграть могу - не в курсе...а играю сейчас то, что играл в тех проектах, в которых участвовал...
Вот например мне сложно было играть джазовыми аккордами и с джазовой техникой...а нашему второму гитаристу сложно играть некоторые злобные рифы, которые я ненапрягаясь играю...
ВСЁ в жизни относительно
Artem
Последнее время мало играю, сейчас играю (разучиваю) Данс оф етерни ДТ
Stream
А я сейчас практикуюсь в слайдовой технике
Недавно пытался разучивать вступление к Space Dye Vest.
kreator
Я играю свои песни и песни гупп: Dimmu Borgir, Carcas, Children of bodom, Death.
Floyd
А я сейчас ДТ учу. Увертюру, Итсе Джэм, а еще Глас Мун. И еще Смоук Он Зэ Вотер ))
kusok
А я мелодик-пауэр собственного сочинения играю в своей группе. Самое сложное? Не знаю... Наверное мальмстинская трилогия. Вообще, люблю поиграть что-нибудь из творчества Symphony X или Stratovarius.
Stream
QUOTE(Floyd @ Aug 20 2005, 23:14)
И еще Смоук Он Зэ Вотер ))
[right][snapback]9163[/snapback][/right]

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
Artem
QUOTE(kusok @ Aug 22 2005, 12:35)
А я мелодик-пауэр собственного сочинения играю в своей группе. Самое сложное? Не знаю... Наверное мальмстинская трилогия. Вообще, люблю поиграть что-нибудь из творчества Symphony X или Stratovarius.
[right][snapback]9191[/snapback][/right]


На мой взгляд Sympony X намного посложнее трилогии будет, хотя бы то, что размер постоянно меняется, а у мальма в принципе всё в одном 4/4 или 3/4.
Stream
А я Мальмстина недолюбливаю в принципе. Особенно живьем.
Thw
Мне нравится Erotomania - вся.
kusok
QUOTE(Artem @ Aug 24 2005, 15:10)
На мой взгляд Sympony X намного посложнее трилогии будет, хотя бы то, что размер постоянно меняется, а у мальма в принципе всё в одном 4/4 или 3/4. 
[right][snapback]9253[/snapback][/right]

Мальм чешет гораздо быстрее, и это факт, несмотя на 4/4.
Vader
Шреддер я.Сыграть могу все что захочу.По-моему Малмстин вообще не особо играет(в свипе постоянно ноты льет,а в видеошколе вообще попросту похабно),размеры не прогрессивные,любой соляк снимается за день,лучше Symphony играйте.Еще раз повторюсь об отсутсвии обожаемых мной шестиструнных свип-теппинг арпеджио у М.,тогда как у всех высококлассных гитаристов они есть.Да и говорить,что М.играет быстро-смешно.Посмотрите лучше Intence Rock Гилберта ,видео Фарерри ,Анжело и других.
Vader
4/4-говно.7/4-гораздо лучше.
Dark Sol
Майк Ромео по-любому рулит.Его гитарную школу видели (1994 года)?
kusok
Школу Ромео не видел, но очень хотел бы посмотреть, ссылочку не подкинете?
Ещё совсем забыл упомянуть про Марти Фридмана и Джейсона Беккера - на мой взгяд Cacophony лучше всех. А сольник Беккера 88-го года вообще шедевр. В своё время я переиграл его вдоль и поперёк.
2 Vader
Про Мальма зря... 5-6 струнные арпеджио у него присутствуют, например вот сейчас разбираю соляк из Prelude To April - весьма трудно, в отличие от того же Гилберта, у которого лично я ничего принципиально сложного не видел.
Vader
Подскажите ,что за Prelude to April.Не помню у него что то такой
Vader
А я и не говорил ,что Гилберт сложный.Ведь для кого-то и Металлика предел мечтаний.
Vader
Ромео уважаю.
Kriamlor
Сорри за оффтоп, слышал тут, будто Сатч в питере в след. сезоне мастеркласс дает, вот.
Kriamlor
Сорри за оффтоп, слышал тут, будто Сатч в питере в след. сезоне мастеркласс дает, вот.
Kriamlor
Сорри за оффтоп, слышал тут, будто Сатч в питере в след. сезоне мастеркласс дает, вот.
Vader
Хорошо сходить бы ,да Питер далеко
XenoN
вообще, я еще учусь, но уже играю"As i am", "The ytse jam", "SFaM", снимаю соло Петрушкина, единственный минус- я раньше играл (и слушал) много Малмстина, Сатриани и Вайа. А на DT меня подсадил один барабанщик, месяца так 2,5 назад- до этого я о них только слышал, а сейчас- 8 часов гитары в день- все остальное время слушаю.
XenoN
QUOTE(kusok @ Sep 4 2005, 00:58)
Мальм чешет гораздо быстрее, и это факт, несмотя на 4/4.
[right][snapback]9500[/snapback][/right]

Мужики!Гитаристы!!!АУ!
Дело не в том, с какой он скоростью чешет, а в том, что он перекладывает классику! Сам я то же раньше на это внимание обращал, учил пассажи (32-ми, 64-ми, и дошел до 128-х), но потом понял, что это все понты. Главное- мелодика, импровиз!Размеры, кстати,-то же понты. А Малмстин- молодец!
Absurd
Мальмстином обычно болеют по началу. Первые пару лет, а укого месяцев, после того как первый пасаж 32-ми вышкреб. У каждого ьгитариста и у каждой музыки есть свое время, так вот время мальмстина прошло. Сейчас надо и нарезать 64 ми и ритм поламать, и про мелодию не забыть. Цель любого гитариста в конце концов стать и виртуозом и композитором.
XenoN
QUOTE(Absurd @ Dec 13 2005, 21:41)
Мальмстином обычно болеют по началу. Первые пару лет, а укого месяцев, после того как первый пасаж 32-ми вышкреб. У каждого ьгитариста и у каждой музыки есть свое время, так вот время мальмстина прошло. Сейчас надо и нарезать 64 ми и ритм поламать, и про мелодию не забыть. Цель любого гитариста в конце концов стать и виртуозом и композитором.
[right][snapback]11829[/snapback][/right]

Да понты это! Вот и всего! Говоришь "ритм поломать"- можно не влезая в размеры просто синкопировать доли, играть с запаздыванием, тепингом и тд и тп и дтп. Я думаю, что можно "не выпендриваясь" импровизировать и в 4/4, да так, что никто и не поймет, что это 4/4! А вот насчет мелодии ты прав: многим "зеленым" этого ой как нехватает
XenoN
QUOTE(Damned @ Jun 9 2005, 22:25)
Я пока отстойно играю - ну,год всего,но могу сыграть Мальмстина - Arpeggios From Hell(правда,в 3 четверти темпа).А ваще больше люблю импровизировать...так интересней!
[right][snapback]7398[/snapback][/right]

Молодец, так держать!!! Больше импровиза во всем! Начни с простого, не загоняй темп, синкопируй доли, пользуйся всевозможными наворотами, и при регулярный занятиях(я-каждый день, по 7-8 часов) уже скоро увидишь(услышишь) результат
Nigilist
Кстати!!! Правила съема или метод Хитча
Друзья! Банальный вопрос! Как вы снимаете?
Absurd
Я вот, честно, никогда не снимал, Мальмстина там по нотам чуток играл, ДТ чуток ... Снимать так и не научился (не натренировался лучше сказать), хотя многое сразу предсатвляется в голове, где чего на грифе нажимать, какие приемы и т.д. и т.п., но на это вот те 8 часов в день надо, а сейчас инструменталку 2 месяца записываю в кейквоке и гитар про, а мог бы и за день, если хорошо посидеть. Но конечно в свое время, когда в институте учился первая пара (если лекция, это с утра) в репитиционной, после занятий пару часов, и вечером репетиция с группой 2-3 часа. Незабываемые годы .... (ностальгия, мать ее)
Alex Rosen
А я Мальмстина недолюбливаю в принципе.
ochen dazhe zrja!
Особенно живьем.
.... teper ponjatno ....... ty naverno dazhe ne predpologaesh, chto tam v njom slushajut! ... dumaesh kolichestvo sygrannyh v sekundu not? ....... naprasno ... !!!! udachi
PeTPuBeP
Скучный , етот мальмстин , через 10 минут уже надоедает . Играет быстро , на мой взгляд не так певучи , как тот же петручи , сатч , вай . Не вклыдывает души как они . имхо , имхо
Alex Rosen
Igraju tolko to chto mogu nazvat tvorchestvom, obychno eto vsjo otnositelno! samo ponjatie govorit o tom, chto to chto slishaesh, to kosvenno i igraesh, ja s uvazheniem otnoshus k takim ljudjam kak VINNIE MOORE, MARTY FRIEDMAN, GREG HOWE, RICHIE KOTZEN, CRISS IMPELLITERRI, YNGWIE MALMSTEEN, PATRICK RONDAT, PAUL GILBERT, RICHARD ANDERSEN, JENS JOHANSSON, MARK BOALS ....... "LIQUID TENSION EXPEREMENT PROJECT" ...... NU ESLI ETO VSJO SDELAT V VIDE KOKTEJSLJA TO GDETO SREDNEE I BUDET TO, CHTO IGRAJU JA!
Vitalist
Насчёт того, что играю вопрос, конечно, сложный. Минуса Сатриани, кое-что из Вая, Erotomania DT, вечная Токатта Ре-минор Баха, Турецкий Рондо Моцарта (тоже нехилая вещица, в середине ходы хоть и простые, но медиатором чесать тоже надо уметь без всяких арпеджио). А вообще надо играть импровиз - это самая клёвая штука. Причём играть по разному - скажем, на одну и ту же тему играешь как Сатч, потом как Вай, пилишь как Мальмстин, что-нибудь чувственное из Стиви Рей Воена, или нестандартное из Маврика, словом играть всегда нужно по-разному, тогда начинаешь чувствовать тему, какое лучше соло сюда подойдёт. И ещё, братья гитаристы, особенно новички, как можно меньше пользуйтесь всякой литературой вроде Guitar College! Я полтора года просидел на этой байде. Конечно, многое узнал, многому научился, но слух посадил полностью. Сейчас с трудом восстанавливаю. На то, чтобы снять постенькое соло уходит по часу-полтора. Пц, короче. Лучше больше видео смотрите, слушайте и колупайте на слух - в будущем окупится с лихвой.
Vitalist
А что касается Мальмстина, то полностью согласен, что ничего особенного в нём нет. Слава Богу, его темы попали мне в руки когда я уже понимал, что нужно играть и как играть. Есть у него конечно интересные вещи, но в целом - бурда. За что я уважаю шредеров, так это за то, что они пилят более-мнее грамотно с точки зрения музыкальной теории, скажем используют разные лады, смену размера. А Мальмстин - это гитарная попса. Тр-р-р-р-р-р всю тему 32-ми и ничего интересного. Скажем разобрать соло Сатча из Flying in a blue dream далеко не каждому под силу. А Мальмстиновские ходы - месяц тренировок и лабай, как Ингви.
Alex Rosen
QUOTE(Vitalist @ Jan 10 2006, 23:54)
А что касается Мальмстина, то полностью согласен, что ничего особенного в нём нет. Слава Богу, его темы попали мне в руки когда я уже понимал, что нужно играть и как играть. Есть у него конечно интересные вещи, но в целом - бурда. За что я уважаю шредеров, так это за то, что они пилят более-мнее грамотно с точки зрения музыкальной теории, скажем используют разные лады, смену размера. А Мальмстин - это гитарная попса. Тр-р-р-р-р-р всю тему 32-ми и ничего интересного. Скажем разобрать соло Сатча из Flying in a blue dream далеко не каждому под силу. А Мальмстиновские ходы - месяц тренировок и лабай, как Ингви.
[right][snapback]12777[/snapback][/right]

Старик, ты не прав, в заключение твоей наглости в вышесказанном я могу сделать заключение и в невоспитанности, по сему быть так, заключаем пари! в течении месяца сыграй ко мне то, что Ингви без особого напряга сделал в альбоме Eclipse, я о соло естественно, ну к примеру в песни Bedroom Eyes, а я на тебя посмотрю! о Мальмстине я знаю по боллее чем ты, и не советовал бы тебе идти в неравную шватку с талантом! желаю удачи!
srDAVID
вопрос не в том что играю,а в том сколько.музыка к несчастью моя работа(а может к счастью).работаем по клубам.играем(и поем) блюнц,фолк,джазз,рок,кантри,арт и еще кучу всякой муры.
самое херовое то что я на ритме+вокал причем уже больше пяти лет..!?ДОСТАЛО ИГРАТЬ РИТМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.частенько импровизируем естевственно.конечно и в ритме можно найти много интересного,тем более простора много-в ритм секции я один(нас всего трое).пробовали играть так,чтобы создать подушку для двух соло инструментов например в рок,н,ролле?колоссальный труд!просто уже все это надоело.тем более лидер не я.моя команда развалилась(из-за гребаных денег).а так хочется творить.ТВОРИТЬ МУЗЫКУ!СВОЮ МУЗЫКУ!но собрать у нас нормальную банду не реально!все кто чето может давно свалили или играют у звезд.короче жопа...
Stranger
2 srDAVID
полностью с тобой согласен, у нас музыкой можно заниматься исключительно себе в удовольствие, порсаживая все деньги. хотя мне пока и это не удается(сужу из опыта знакомых)... Играю исключительно дома, только импровизирую, ставлю любую музыку и стараюсь подиграть, иногда подбираю, а программа типа guitarpro, табами и нотами не пользуюсь вообще, нот не знаю, на табы терпения не хватает, поэтому только импровизации под любимую музыку... и то, вот уже месяц у меня нет гитары, страдаю(((((
Nigilist
Про то как хреново прф музыкальным в Рассее наслышаны. Вопрос в другом. Способны ли нынешние музыканты (мы с Вами) сделать так, чтоб на территории СНГ зауважали серьезную музыку, вывели ее из зародышного состояния. Да способны. Время? Неизвестно!

А чтоб не оффтопить. Начал играть Терион. Очччччень красивые соло. И мелодика замечательная. Кристофер Йохансон помешан на классике. Как и я. Воспитанник классической школы игры на гитаре. Композиции кстати не особо сложны. По крайней мере сыграв в компании к примеру что нить из ДТ мало кто оценят. А Терион - очччень красиво.
Floyd
А я вот выучил соляк Stairway to Heaven и учу Highway Star...)

Решил возродить топик, отчасти для дележа впечатлениями и советами "что бы поиграть"
Gonzal
Прямо сейчас играю драйвовый буги Джо Таффолы - Infra Blue.
Интересная и ненапрягающая вещица!
PD Petrucci
А я сейчас разучиваю свое новое соло, правда в смешном (в понятии Петруччи) темпе, но мне этого хватает. Причем, сочинил я его при "содействии" проги Finale - очень здорово, когда можешь заценить в оригинальном темпе и без лажи свое "скромное творение".
Kriamlor
Я вот решил выучить satch boogie:) Вроде даже получается потихоньку!
ducho
http://www.megaupload.com/?d=Y0QQ3HGT

мой друг играет. ну как слабо ?
Vivaldi
А кто из Вас умеет Сатчевскую сирену делать?Как на Satch Boogie.Или,вроде того,как делает МОрс на вступлении к Звезде.Поделитесь опытом,пожалуйста.Заранее благодарен.
Leagasy
Я буквально на днях доучил Day At The Beach. Тэпингом которая играется. Так вроде ниче - нормально получается. Сначало как то постно, без жизни, а щас даже темп такой же. Только когда записать пытаюсь - сбиваюсь в каждом такте. А когда без записи, и никто не слышит - получается хорошо
deciever
Щас играю соляк забойный из эратомании, иногда пальцы просто конфликтуют между собой. всё изза этих пентолей! ещё начал шторм Вивальди учить. Думаю как-нибудь потом записать в своей обработке, типа как сатриани сделал
Gonzal
А "Speed Metal Symphony" кто-нибудь могет в быстром темпе?
Я вот пока нет. Но будем двигаться в этом направлении!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.