Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Astonishing (2016)
Форум Dream Theater > Dream Theater > The Astonishing
Страницы: 1, 2, 3, 4
Пигмалион
Да это не DT! может они кого-то наняли, и они им альбомы пишут
Sandman
Беря в расчёт пару последних альбомов - это они.
Maximus
Да скука смертная.... повторы... скука... повторы.... при чём весь аблум...
Maximus
Цитата
The Astonishing (2016), новый двойной альбом!

Новый двойной пи...ц
superuser
Цитата(andreosokin @ Nov 23 2015, 08:55) *
На главной сайта dreamtheater.net можно подписаться на рассылку одной из двух фракций, которые фигурируют в новом альбоме - оттуда и письмо
А что пишут, можно узнать?
Leagasy
Ну что, друзья, новое шедевральное творение когда-то великого и могучего (ой, палюсь) Дрим Тятра сподвигло меня посетить заброшенный мной некогда родной форум и написать не отзыв, конечно, но мнение.

Итак, когда то давно Миша в полный голос произнес примерно следующее: "А что, если я скажу вам, ребята, что вовсе не обязательно штамповать альбомы с периодичностью раз в 2 года, укомплектовывая его довольно сомнительным и второсортным содержимым, может стоит отдохнуть и набраться сил для нового щедевра?" Не важно, ушел ли он сам, громко хлопнув дверью, или ему указали на дверь, для меня ясно одно, и спустя 3 полноценных студийных альбома я в этом все больше убеждаюсь, что Миша еще никогда не был настолько проницателен.

По пунктам разбирать последний альбом не буду, во-первых, это будет не честно, так как прослушал я его только один раз, а второй раз слушать у меня желания пока не возникает. Во-вторых, это мало кому будет интересно, у всех есть свои уши, а у собравшихся здесь более 10 лет назад людей уши, вроде бы, настроены не криво.

Мое мнение об альбоме: Некогда придуманные, сыгранные и записанные гениальные музыкальные фразы, вкусно аранжированные талантливейшими музыкантами планеты, и смачно приправленные добросовестными звукорежиссерами были откровением, когда все это делалось честно. Когда эти же самые мысли играются людьми, чей подход скатился к "должен", но подкрепить эти самые музыкальные ходы и зарисовки нечем, на выходе получается альбом с обложкой как у дешевой книги в стиле киберпанк и контентом, который зацепить не может ничем, а понравиться может только янг пиплу, любящему "подлиннее". Так вот подлиннее сделали. на этом все.

Фундамента в виде наивкуснейших ударных партий со сбивками и грувом от харизматичного и гениального музыканта мы больше не услышим, теперь мы имеем звук рабочего, словно пробка от шампанского угодила в потолок и бесконечную математику, нелепо замиксованную и звучащую топорно. Синтетики от Хоттабыча стало слишком много. Видимо, рудессу уже давно не хватает славы креативного и техничного клавишника, ему хочется быть эндорсером всех возможных электронных устройств от эппл-вотча до большого андронного коллайдера. Петруччи - к нему основные претензии. Звук его гитары скатился в чистый металл, причем металл дешевый. Сама музыка стала не интересной, плоской. Лябри старается, но возраст дает о себе знать. К Маюнгу претензий нет и никогда не было.

Буду ли я слушать этот альбом еще раз - естественно, но не сегодня и не на этой неделе. Будет ли он у меня в списке музыкальных откровений - нет. Куплю ли я его в на ebay в Cd - точно нет (предыдущий альбом я тоже так и не купил). Буду ли я ждать нового альбома - да, но без энтузиазма - сегодня мне стало окончательно все ясно.
Maximus
Согласен....
Caustic
Я сделал это! Я дослушал новый альбом ДТ до конца! smile.gif
Если бы лет 10 назад мне кто-нибудь сказал, что я буду заставлять себя слушать альбом ДТ (новый! первый раз!), я бы вряд ли поверил. Однако ж вот..
Сам альбом - это какое-то безумное количество среднетемповых пафосных треков, каждый из которых претендует на заключительный. Два часа заключительных песен. smile.gif Это ужасно. Ужасно скучно, ужасно однообразно, вообще ужасно до чего можно деградировать без голоса здравого смысла. Можно было бы назвать альбом разочарованием, но и этого не получается - к этому давно шло. Разве что темпы стремления к бесцветному фуфлу превзошли ожидание.

ADTOE я ещё купил на диске. DT лежит на харде в лосслесс. Этот, последний, послушал и стёр. Не представляю чего ради можно захотеть послушать его ещё раз.
speedy_gonzales
слушаю вот только пятый трек с альбома, почитал ваши отзывы и как-то нет желания слушать дальше...
andreosokin
Я ещё не слушал, жду пятницы. Судя по RYM, не всё так плохо... Хотя можно списать это на долгое ожидание фанатов:

https://rateyourmusic.com/artist/dream_theater


QUOTE (Leagasy @ Jan 26 2016, 14:28) *
Фундамента в виде наивкуснейших ударных партий со сбивками и грувом от харизматичного и гениального музыканта мы больше не услышим, теперь мы имеем звук рабочего, словно пробка от шампанского угодила в потолок и бесконечную математику, нелепо замиксованную и звучащую топорно. Синтетики от Хоттабыча стало слишком много. Видимо, рудессу уже давно не хватает славы креативного и техничного клавишника, ему хочется быть эндорсером всех возможных электронных устройств от эппл-вотча до большого андронного коллайдера.


biggrin.gif laugh.gif rolleyes.gif про пробку вообще убило))

QUOTE (Leagasy @ Jan 26 2016, 14:28) *
К Маюнгу претензий нет и никогда не было.


Послушай изолированный бас к тому же самому BC & SL smile.gif

QUOTE (Caustic @ Jan 26 2016, 23:30) *
Я сделал это! Я дослушал новый альбом ДТ до конца! smile.gif
Если бы лет 10 назад мне кто-нибудь сказал, что я буду заставлять себя слушать альбом ДТ (новый! первый раз!), я бы вряд ли поверил. Однако ж вот..


У меня то же самое чувство возникло при прочтении последней рассылки от Ravenskill Rebel Militia. Привет Матрице, Скайриму и Фоллауту smile.gif
Leagasy
Цитата(andreosokin @ Jan 27 2016, 10:13) *
Послушай изолированный бас к тому же самому BC & SL smile.gif

не представляю себе случая, когда мне понадобилось бы слушать изолированную партию баса. Но ты меня таки заинтриговал smile.gif Буть бобр, если есть линк, прошу внести его в студию.
Caustic
Цитата(andreosokin @ Jan 27 2016, 11:13) *
Я ещё не слушал, жду пятницы. Судя по RYM, не всё так плохо... Хотя можно списать это на долгое ожидание фанатов:

Мне кажется это какие-то другие люди, не те, кто любит I&W, SDOIT и тп. На рутрекере тоже есть те, кто писает от радости, что, в общем-то, неудивительно - каждому своё.
lifant
ща буду слушать.
Я конечно прочитал все ваши сообщения, но может мне хоть что-то понравится. biggrin.gif Ведь с таким количеством треков чисто математически вероятность появления годного трэка больше чем на предыдущем альбоме biggrin.gif
ЗЫ
Легась, вот зачем ты опять напомнил про этот говнозвук бочки...?
Leagasy
Цитата(lifant @ Jan 27 2016, 13:31) *
Легась, вот зачем ты опять напомнил про этот говнозвук бочки...?

каюсь, но таков уж я

Цитата(lifant @ Jan 27 2016, 13:31) *
Ведь с таким количеством треков чисто математически вероятность появления годного трэка больше чем на предыдущем альбоме biggrin.gif

Вот если бы всё то, что прозвучало было сжато в 5-6 треков общей длиной минут на 40, а всякий шлак был бы откинут, то шансов создать хороший трек было бы больше.
12oz. Scarred
Какой же он, сука, долгий. Слушаю 1 акт, еще 20 минут, а чувство, что уже 2 часа прошло.
M3ga
Я тут понял, что реально сущность "тех самых" ДТ пропала, когда из неё ушёл Мур и пришёл Редиска. SFAM в основном сочинялся ещё при Муре, так что он тоже - продукт той самой компании, хоть и играл на нём Рудесс. А вот начиная с 6DOIT сразу чувствуется, что что-то в группе потерялось, но с другой стороны, что-то и появилось. И вот, проанализировав, что же хорошего ДТ научилась делать в новом составе, я понял, что лучше всего им удаются всякие псевдо-эпические симфонические эпизоды. Типа вступления к 6DOIT, конец Октавариума и т.д.

Начитавшись про то, что новый альбом - это мега-рок-опера, а также послушав две опубликованные песенки и рецензии здесь, мне пришла в голову такая мысль, что наконец-то новый состав ДТ с Рудессом догадался, в чём их самая крутая сила и решил новый альбом завязать полностью на неё, отказавшись от всё равно неудачных попыток повторить былые шедевры. А те, кому альбом не нравится, просто наверное не поняли, что это теперь новая парадигма ДТ - мелодичные симфонические песенки, мудро построенные по правилам классической гармонии и отказ от всякого заумного техношреддинга. Ну или поняли, но это не в их вкусе. В общем неважно, что там кто-то понял, главное, что мне такое нравится, а значит такой альбом должен быть весьма хорош, даже если и народ в него не втыкает.

И вот, с такими мыслями, я скачал новый альбом и принялся слушать. Ну ок, увертюра так себе, а дальше мне первые минут 10-15 даже начало нравиться. Типа, мелодичность, эпичность, вот это всё, вроде круто. Но потом веки как-то сами собой надвинулись на глаза и я увидел, что Портной и Мур решили отравить Рудеса и Мангини, твиттер весь зажужжал обсуждением новостей о трагичном случае в столовой, потом, типа, поскольку других кандидатов на вакантные места не нашлось, Петруччи решил принять старых друзей обратно и после выпуска нового альбома весь интернет наконец-то единогласно возрадовался, что те самые ДТ вернулись и своим новым альбомом превзошли I&W и SFAM и всё остальное, и все радостно плясали и пели и на Земле воцарился мир и счастье....

Проснувшись, я понял, что первый акт закончился. Ну ладно, везде в предварительных рецензиях писали, что самое интересное на втором диске, а первый - это так, для лохов. Уже с недоверием включив начало второго диска, начал догадываться, что там то же самое. И догадка оказалась верна.

В общем, как тут хорошо написали, все песни очень пафосные и похожи на заключительные. И это действительно очень тяжело воспринимать и быстро становится невообразимо скучно. Пятиминутная пафосная секция в двадцатиминутном эпике - прекрасно. Но два часа - это ужас. При том, что, честно признаюсь, мне такая музыка (извините) в общем-то нравится. Это не то, что люди ожидают от ДТ, но всё равно в моём вкусе. Мелодии хорошие, композиторское мастерство лично мне очень заметно (хотя и заимствований полно). Но больше 10 минут выдержать сложно. Нет "нормальных" песен для задания общей атмосферы и контраста с пафосностью, общая структура альбома недоработана.

В общем, несмотря на то, что слушать это всё ещё раз с начала до конца я совершенно точно не буду, отдельные песенки несомненно будут периодически попадать в плейлист. Рандомными кусками по 5-10 минут альбом вполне годен. Главное - не читать тексты и не вникать в сюжет, потому что тут они в тупости превзошли даже Графа Тосканы.
Maximus
Мур ушёл... пришёл редиска? После Мура, если ничего не путаю, на двух аблумах присутствовал человек с армянской фамилией Шериниан_Шириниан... или можть Шериньян_Шириньян )))
Sandman
QUOTE (M3ga @ Jan 27 2016, 19:45) *
Нет "нормальных" песен для задания общей атмосферы и контраста с пафосностью, общая структура альбома недоработана.


Вот! Ключевая причина моей неприязни к альбому!
Следующая причина - Манжини. Смотрел недавно видео Манжини в домашней студии, где его спросили, зачем у него навешано столько всякой "херни" на установке. На что он ответил - мне нужно это всё, чтобы мелодично сопровождать звуки Рудеса.
И тут сразу вспомнились такие имена, как Томас Ленг и Гэвин Харрисон, которые могут так мелодично сыграть, что Манжини со всеми своими тарелками укакается.
Да чего далеко идти, тот же Портной по креативности гораздо лучше.
Leagasy
Цитата(Sandman @ Jan 27 2016, 21:53) *
На что он ответил - мне нужно это всё, чтобы мелодично сопровождать звуки Рудеса

При этом вся его партия сводится к математическим ударам ногами по кардану и руками по перевернутому пластиковому ведру (рабочим барабаном у меня язык не повернётся назвать). Я, конечно, не сильно следил за ним на альбоме, но задумываясь сейчас не могу вспомнить, там вообще железо было слышно?
M3ga
Цитата(Maximus @ Jan 27 2016, 22:01) *
Мур ушёл... пришёл редиска? После Мура, если ничего не путаю, на двух аблумах присутствовал человек с армянской фамилией Шериниан_Шириниан... или можть Шериньян_Шириньян )))

Тьфу ты. Да. Всё забыл.
Ну значит это не Мур такой гениальный, а Редиска всё испортил smile.gif
andreosokin
QUOTE (Leagasy @ Jan 27 2016, 10:56) *
не представляю себе случая, когда мне понадобилось бы слушать изолированную партию баса. Но ты меня таки заинтриговал smile.gif Буть бобр, если есть линк, прошу внести его в студию.


Поищи на торрентах, я лет 6 назад скачивал, когда кто-то выложил DVD с делюкс-издания. В крайнем случае, напиши мне, и я найду способ выложить. Поржёшь smile.gif


QUOTE (Leagasy @ Jan 27 2016, 22:58) *
по перевернутому пластиковому ведру (рабочим барабаном у меня язык не повернётся назвать)


...и снова жгёшь напалмом biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
SkiLLT
Таки да, про Мура очень правильно было сказано. Как-никак, он написал их "Greatest Hit" biggrin.gif И лично мои любимые песни DT написаны Муром. Wait For Sleep и Space-Dye Vest хоть и довольно минималистичны, но мало какая песня DT создает атмосферу и настроение так же проникновенно, как эти две песни. Они, что называется, запали мне в душу. Правда, в сольниках Мура я, к сожалению, ничего подобного не нашел. У меня вообще есть гипотеза, что музыкальные коллективы всегда создают свои лучшие произведения в первые лет 10 своего существования, а дальше материал идет через силу. Правда, ДТ годноту писали аж с 1987 по 2002, что на 5 лет больше, но у них и песни затянутые в-основном biggrin.gif

А Миша молодец, что свалил от них. Этот чертяга всегда был самым классным парнем из них, а остальные сейчас - просто суперпрофессиональные снобы.

Кстати, если обратиться к музыке попроще, Muse, например, тоже вон проходняк выпустили. И тоже через 3 года после предыдущего альбома. Одну песню вообще слепили на основе риффа, который играли на концертах просто для мяса аж с 1999 года biggrin.gif
andreosokin
Я сейчас слушаю первый диск. У меня весьма противоречивые ощущения. С одной стороны, я всё это слышал, но с другой - я какбэ понимаю, что ДТ решили полностью поменять подход к написанию (к сожалению, не к записи) альбомов. Выпустили эдакую эпическую 2-х часовую одноголосую оперу, с весьма интересными ходами. Не могу сказать, что засыпаю при прослушивании, но некоторые моменты откровенно затянуты.

По звуку - да, пластиковое ведро и пробка от шампанского, как писал Leagasy - это барабаны, по клавишам всё зашибись, Маюнг при прослушивании не выделяется как-то, а вот количество даблера и хоруса на вокальных треках зашкаливает.


Ладно, отпишусь потом, после 2-3 раза smile.gif



QUOTE (SkiLLT @ Jan 28 2016, 18:01) *
Кстати, если обратиться к музыке попроще, Muse, например, тоже вон проходняк выпустили. И тоже через 3 года после предыдущего альбома. Одну песню вообще слепили на основе риффа, который играли на концертах просто для мяса аж с 1999 года biggrin.gif


Знаю, оффтоп, но всё же... Хороший, солидный альбом получился. Каждая песня всё-таки по своему хороша, для себя я проходняка там не заметил smile.gif А по поводу Psycho - ну а почему бы нет?) Вот прикинь как обрадовались фэны, которые слушали этот кусок на концертах, а тут - целый хит получился!
Andrey V
Цитата(Leagasy @ Jan 26 2016, 15:28) *
Ну что, друзья, новое шедевральное творение когда-то великого и могучего (ой, палюсь) Дрим Тятра сподвигло меня посетить заброшенный мной некогда родной форум и написать не отзыв, конечно, но мнение.

Итак, когда то давно Миша в полный голос произнес примерно следующее: "А что, если я скажу вам, ребята, что вовсе не обязательно штамповать альбомы с периодичностью раз в 2 года, укомплектовывая его довольно сомнительным и второсортным содержимым, может стоит отдохнуть и набраться сил для нового щедевра?" Не важно, ушел ли он сам, громко хлопнув дверью, или ему указали на дверь, для меня ясно одно, и спустя 3 полноценных студийных альбома я в этом все больше убеждаюсь, что Миша еще никогда не был настолько проницателен.

По пунктам разбирать последний альбом не буду, во-первых, это будет не честно, так как прослушал я его только один раз, а второй раз слушать у меня желания пока не возникает. Во-вторых, это мало кому будет интересно, у всех есть свои уши, а у собравшихся здесь более 10 лет назад людей уши, вроде бы, настроены не криво.

Мое мнение об альбоме: Некогда придуманные, сыгранные и записанные гениальные музыкальные фразы, вкусно аранжированные талантливейшими музыкантами планеты, и смачно приправленные добросовестными звукорежиссерами были откровением, когда все это делалось честно. Когда эти же самые мысли играются людьми, чей подход скатился к "должен", но подкрепить эти самые музыкальные ходы и зарисовки нечем, на выходе получается альбом с обложкой как у дешевой книги в стиле киберпанк и контентом, который зацепить не может ничем, а понравиться может только янг пиплу, любящему "подлиннее". Так вот подлиннее сделали. на этом все.

Фундамента в виде наивкуснейших ударных партий со сбивками и грувом от харизматичного и гениального музыканта мы больше не услышим, теперь мы имеем звук рабочего, словно пробка от шампанского угодила в потолок и бесконечную математику, нелепо замиксованную и звучащую топорно. Синтетики от Хоттабыча стало слишком много. Видимо, рудессу уже давно не хватает славы креативного и техничного клавишника, ему хочется быть эндорсером всех возможных электронных устройств от эппл-вотча до большого андронного коллайдера. Петруччи - к нему основные претензии. Звук его гитары скатился в чистый металл, причем металл дешевый. Сама музыка стала не интересной, плоской. Лябри старается, но возраст дает о себе знать. К Маюнгу претензий нет и никогда не было.

Буду ли я слушать этот альбом еще раз - естественно, но не сегодня и не на этой неделе. Будет ли он у меня в списке музыкальных откровений - нет. Куплю ли я его в на ebay в Cd - точно нет (предыдущий альбом я тоже так и не купил). Буду ли я ждать нового альбома - да, но без энтузиазма - сегодня мне стало окончательно все ясно.

Сошлись луны и я решил заглянуть по заброшенному адресу)) Поэтому присоединяюсь ко всему опусу от приветствия да и до резюмирования в принципе. Народ, всем привет! Ей Богу не знаю, что и добавить. Согласен со всеми. Как можно было скатиться в такое унылое убожество...они вообще уже обезумели? Они вообще следят за тем, что происходит в мире музыке? А происходит следующее - годной музыки полно, кому они вообще уже нужны? Уверен - львиная доля слушателей это просто инерция, сами они уже на данный момент заинтересовать ничем не могут - факт. И если раньше еще можно было подискутировать об уместности отсылок и самоповторов, то тут уже и говорить никто ничего не хочет - факт. Те же симфони (моё мнение) - до сих пор на очень высоком уровне и есть какое то движение, идеи и албом 15-го это очень хорошо показывает. А тут что? Правительство поработило людей - вот это блеать концепция! Как и додумались до такого...долго наверное сочиняли и парились... даже не поймешь то ли плакать, то ли смеяться - вообще треш какой то...

ЗЫ: чуваки! всех помню, всех люблю! smile.gif
deciever
В принципе альбом не плох, по крайней мере вслушиваясь и разбирая тексты все эти скучные переходы и медленные песни становятся логичными. Определённо в наушниках по пути на работу его слушать нереально, надо выделить время и расслушать материал как следует. Звук комментировать особо не буду, он дерьмовый своеобразный. Явно была попытка сделать винтажный саунд, а ля 80-е, которая повидимому провалилась. Понравилась пенся three days особенно... https://youtu.be/7qP6pmJdQZ0?t=48s

Ну а чтобы вы не грустили...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4275564
Токио особенно rolleyes.gif
Axel
НЕ слушал, но осуждаю smile.gif)))) Да и не хочу после ваших плеваний)))

Чего-то вспомнилось: "...We want information..... information..... information.... Who Are You? ..... A new number Two.... Who IS Number One?..... You ARE Number SIX!..... AM Not Number, AM a Free MAN!!!..... Ahahahahahahaha........."
superuser
Да, малый барабан можно было малость потише.
Nekto
Я тоже пришёл после многолетнего перерыва, почитал, и даже не хочу слушать sad.gif
Maximus
Ну тогда разделяемси на 2 фракции... как на этой пластинке десятитысячилетия и записываем свой аблум...
Функции ударных я беру на себю...
В моём распоряжении есть пластиковые вёдра, линолеум и мокрые трусы, чтобы по всему этому бить...
Бдыыыщь....
Andrey V
Sandman
Послушал 2/3 первого диска. Рудесс застявляет меня унывать со своей говно-эпичностью. ЛяБри, половину из того, что я прослушал, продышал , а половину пропел. Такое ощущение, что слушал Backstreet boys. Ударные партии нагоняют скуку...
Caustic
с даксайда:

"Через несколько лет эта вещь станет нетленной классикой, как СТЕНА у Пинк Флойда..." smile.gif

кстати, при прослушивании несколько раз ловил себя на мысли, что они явно возбуждались Стенкой, но насколько же у них это пародийно получилось. smile.gif
Caustic
Цитата(andreosokin @ Jan 27 2016, 11:13) *
Я ещё не слушал, жду пятницы. Судя по RYM, не всё так плохо... Хотя можно списать это на долгое ожидание фанатов:

https://rateyourmusic.com/artist/dream_theater


Уже всё так плохо - 2.89, минимальная оценка из номерных.
dreamer.mas
Специфика альбома - длительность, "эпичность" - должно быть, обязаны изначальной идее выдать альбом, близкий к жанру рок-оперы. В связи с чем не понятно брюзжание по этому поводу: возможно, при первом прослушивании действительно не получается переварить такое количество самих на себя не похожих Dream Theater, но потом, если задуматься, насколько композиции подошли бы к видеоряду или театральной постановке, альбом воспринимается совсем иначе. Он технически куда проще прежних альбомов и едва ли посягает на высоты SFAM или SDOIT, но сказать, что альбом скучный - ни в коем случае: практически в любой композиции есть какая-то своя фишка, неожиданные ходы.

Хочется контрастов? Например, был приятно удивлён насколько классно заходит "Moment of Betrayal" после "The Road to Revolution" - конечно, не в том плане, что "The Road to Revolution" хочется прокрутить вперёд (хотя поначалу показалось, что от этой композиции веет отечественной эстрадой), а в плане непохожести обеих композиций. Не нравится рабочий барабан? Кому как, вроде на I&W не менее гулкий звук не мешал... Единственное, что подводит - слишком прямолинейная, ИМХО, концепция альбома.

Так или иначе, альбом по жанру, вроде как, несколько иной, чем предыдущие: не понравилось - бывает, move on... Всё равно после ухода Портного Dream Theater вместе с их альбомами обхаяли настолько, что они имеют моральное право писать то, что им хочется wink.gif
speedy_gonzales
я вот немного переслушал начало первого диска (дальше пока не добрался) и что могу сказать:

Dystopian Overture - не понимаю как вообще можно было сделать такое начало для песни, особенно после интро Descent Of The Nomacs. И да, приветики A Nightmare To Remember, прошло 7 лет, а Рудесс, похоже, не научился нажимать на другие кнопки на своих клавишах при выборе звука. Хотя после 45 секунды песня становится довольно мелодичной и симпатичной, но опять же, этот ужасный переход. Ну, а с 1:45 ребята начинают играться в а-ля Scenes from a Memory и Octavarium, должен признать выходит это весьма симпатично.

The Gift Of Music - в принципе, в рамках DT формата 2010х годов мне эта песня нравится, по крайней мере слушается все органично и не очень раздражают неуместные переходы, мелодии и тд. Ну и момент после 2:44 это конечно же чистый Awake, что хоть и не ново, но не плохо и сочно. Правда смущает странный соляк в конце песни.

The Answer - все хорошо, может DT писать песенки по 2 минуты и все будет ок?

A Better Life - вот честно, песня ни о чем. Ни одного запоминающегося момента. Кстати, как-то сложно с запоминающимися вокальными партиями у них, прослушал и даже не могу сказать был ли на песне ЛаБри или нет.

Lord Nafaryus - очень нравится напористое и интересное начало, особенно на контрасте с супер занудной предыдущей песней. С 0:30 интересный клавишно-вокальный диалог, если это, конечно можно так назвать. Особенно радует хронометраж песни с 1:23 до по 1:37 и с 2:09 по по 2:23, хоть что-то похожее и использовалось в Six Degrees of Inner Turbulence.

Все выше написанное конечно имхо) дальше постараюсь написать по остальным трекам.
Caustic
Цитата(dreamer.mas @ Feb 2 2016, 01:40) *
Специфика альбома - длительность, "эпичность" - должно быть, обязаны изначальной идее выдать альбом, близкий к жанру рок-оперы. В связи с чем не понятно брюзжание по этому поводу: возможно, при первом прослушивании действительно не получается переварить такое количество самих на себя не похожих Dream Theater, но потом, если задуматься, насколько композиции подошли бы к видеоряду или театральной постановке, альбом воспринимается совсем иначе.

А почему надо задумываться насколько эта музыка к чему-то там подошла бы? Почему это должно изменить восприятие альбома? Я слушаю The Wall и мне совершенно пофиг какая там была изначальная идея, мне просто нравится то, что я слышу. Кстати говоря, когда я первый раз услышал Стену, я вообще ничего про нее не знал, кроме того, что это двойной альбом группы Пинк Флойд. И мне это незнание нисколько не помешало получить удовольствие.
dreamer.mas
Цитата(Caustic @ Feb 2 2016, 00:15) *
А почему надо задумываться насколько эта музыка к чему-то там подошла бы? Почему это должно изменить восприятие альбома?
Я не знаю, должно или нет, просто поделился наблюдениями. Всё ж лучше, чем послушать один раз альбом, стереть его, а оставшееся время винить музыкантов в том, что ты в альбоме ничего не услышал.
Caustic
Цитата(dreamer.mas @ Feb 2 2016, 03:11) *
Я не знаю, должно или нет, просто поделился наблюдениями. Всё ж лучше, чем послушать один раз альбом, стереть его, а оставшееся время винить музыкантов в том, что ты в альбоме ничего не услышал.

Это какой-то личный наезд что ли? Ну-ну. smile.gif
Sandman
QUOTE (dreamer.mas @ Feb 2 2016, 02:11) *
Я не знаю, должно или нет, просто поделился наблюдениями. Всё ж лучше, чем послушать один раз альбом, стереть его, а оставшееся время винить музыкантов в том, что ты в альбоме ничего не услышал.

То есть, если мне не понравился альбом, я должен заставить себя его полюбить, мотивируя мыслью типа - ну что ж, у них не было выбора...?
Бред.
Axel
Да перестаньте вы.... Хотя нет... не переставайте, я так соскучился по подобного вида "Высоким" спорам!
Ссыль даст кто-нибудь с приличной скоростью?

И да, вот нашел, может кто еще не видел: https://www.youtube.com/watch?v=14AEN-0rfhc я- Фан!
Caustic
Axel, на яндекс.музыке можно спокойно послушать онлайн, не скачивая. smile.gif
Axel
Цитата(Caustic @ Feb 2 2016, 15:50) *
Axel, на яндекс.музыке можно спокойно послушать онлайн, не скачивая. smile.gif



Спасибо, дружище, но не имею столько времени сидеть у компа.... Скачал бы и слушал в машине, пока еду по работе...
Caustic
Axel, ну он же везде уже лежит, просто везде где можно. Неужто такие проблемы? Могу в личку ссылок накидать, коли так.
Axel
Кинь, пожалуйста, но в хорошем качестве )) Везде где ни зайду- только короткие демо(
dreamer.mas
Цитата(Sandman @ Feb 2 2016, 06:56) *
То есть, если мне не понравился альбом, я должен заставить себя его полюбить, мотивируя мыслью типа - ну что ж, у них не было выбора...?
Бред.

У кого не было выбора?? Dream Theater сделали такой альбом, какой они хотели; должно быть иначе? То, что альбом кому-то не пошёл - личные проблемы слушателя. Я лишь выдвинул предположение, что раз альбом по жанру отличный от всего, что делали Dream Theater - не следует мерять его той мерой, которой меряли предыдущее творчество группы: количество соло, "эпичность", длительность записи и индивидуальных композиций. И даже если в альбоме действительно не получилось найти искомое, экспрессивные комментарии в стиле "Dream Theater плохие, потому что не угодили лично мне", мягко говоря, неуместны: Dream Theater никому не должны, не так ли?
Andrey V
Цитата(dreamer.mas @ Feb 2 2016, 01:40) *
если задуматься, насколько композиции подошли бы к видеоряду или театральной постановке, альбом воспринимается совсем иначе.

Ага, как если по по пьяни е...ть страшную бабу представляя монику белуччи, тоже неплохо)))
Sandman
QUOTE (dreamer.mas @ Feb 2 2016, 19:45) *
У кого не было выбора?? Dream Theater сделали такой альбом, какой они хотели; должно быть иначе? То, что альбом кому-то не пошёл - личные проблемы слушателя. Я лишь выдвинул предположение, что раз альбом по жанру отличный от всего, что делали Dream Theater - не следует мерять его той мерой, которой меряли предыдущее творчество группы: количество соло, "эпичность", длительность записи и индивидуальных композиций. И даже если в альбоме действительно не получилось найти искомое, экспрессивные комментарии в стиле "Dream Theater плохие, потому что не угодили лично мне", мягко говоря, неуместны: Dream Theater никому не должны, не так ли?

Никто никому ничего не должен. И проблема эта ничья, следовательно проблемы нет. Так же, как и ты не должен заходить сюда и читать не устраивающее тебя "брюзжание". Ты можешь сидеть на фанатик-форуме, где критика альбома стопроцентно позитивная и все дружно дрочат на последний альбом.
Я свои субъективные недовольства аргументировал.
На счёт выбора - вообще не в тему. Твой ответ мне заключался в том, что специфика альбома обязывает присутствие эпичности. Она есть, слишком однотипная и слишком много повторяющаяся. Музыка - не математика, есть множество интересных подач заданной тематики и эта тематика не ставит жёстких рамок. Надеюсь ты понял, о чём я.
Leagasy
Ну что, прошла неделя, теперь, когда некоторые треки воспроизводятся в голове, можно сделать окончательный вывод. Альбом мне не вкатил никак. Причём, даже для хоз.работ по дому. В машине моё терпение оказалось более монашеским, поэтому в пути удаётся послушать разом один cd. Причём низкое качество звука в машине позволяет мне не слышать как ссаными тряпками лупят по пластиковом ведру. Можно сказать, что на первом диске есть пара-тройка сносных треков.Названия, естественно, не запомнил, да и вряд ли когда запомню. Все остальное - проходняк для хронометража. Второй компакт - вообще порожняк.
Caustic
Цитата(dreamer.mas @ Feb 2 2016, 20:45) *
экспрессивные комментарии в стиле "Dream Theater плохие, потому что не угодили лично мне", мягко говоря, неуместны

это отчего же? каждый, кто хочет, высказывает свое мнение. пусть даже и такое. неуместно бросаться на защиту группы как на амбразуру лишь из-за того, что кому-то альбом не вкатил и этот кто-то считает его днищем. и ещё более неуместно навязывать другому человеку свои фантазии о том, что он там якобы ожидал, а чего не получил.
dreamer.mas
Цитата(Sandman @ Feb 2 2016, 19:33) *
На счёт выбора - вообще не в тему. Твой ответ мне заключался в том, что специфика альбома обязывает присутствие эпичности. Она есть, слишком однотипная и слишком много повторяющаяся. Музыка - не математика, есть множество интересных подач заданной тематики и эта тематика не ставит жёстких рамок. Надеюсь ты понял, о чём я.

Полагаю, что понял: с твоей точки зрения, в альбоме не хватает контраста "эпических" и... "не-эпических" композиций; с моей точки зрения в альбоме достаточно выразительных элементов, которые позволяют контрастировать "эпическим" композициям. Спасибо за пояснения, сдаюсь \o/ smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.