Группа: Участники :)
Сообщений: 311
Регистрация: 22.2.2006
Пользователь №: 706
QUOTE(Amorun @ Jan 20 2007, 23:40)
Сли-и-и-ишком громко сказано. Мне думается, большинство поклонников DT так не считает. Должен Вам сказать, уважаемый, у Вас ОЧЕНЬ интересное отношение к DT.
На данный момент у меня отношение к ДТ как к продукту, который покупается и продается и не более того.
ЗЫ Обращение на Вы в среде интернет приравнивается к преходу на личности и оскорблению.
Группа: Участники :)
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1936 Что слушаю: Музыку
Мда. Продукт - одна из характеристик любого творчества. Общество у нас информационное, любые виды носителей информации покупаются и продаются Может, PD Petrucci, мы неправильно тебя поняли? И ты имел в виду только экономическую сторону вопроса? Хотя такая точка зрения существует, ага.
Вообще 6DOIT дал много "пищи" для разговоров вокруг DT ( и я уверен, что не только на нашем форуме ), это для маркетинга очень даже не плохо, какие бы разговоры ни были. Поэтому для DT ни чуть не плохо, что их альбом называют уж "излишне металлизированным"
Группа: Участники :)
Сообщений: 2194
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 1692
QUOTE(Leagasy @ Jan 21 2007, 19:03)
Поэтому для DT ни чуть не плохо, что их альбом называют уж "излишне металлизированным" [right][snapback]23420[/snapback][/right]
Я бы не стал называть его "слишком". Да, он тяжелее всех остальных, но 6DOIT самый длинный, SFAM - самый концептуальный, а I&W - самый мелодичный (знаю, что многие с этим не согласны). Каждый альбом имеет что-то, чего нет на других. В нашем случае - тяжесть.
Вообще само собой должен был появиться такой альбом, фанам DT не хватало его (откровенно если), кто бы ни спорил. Зато теперь есть что обсуждать, с чем сравнивать, на что надеяться, а некоторым (я бы сказал многим) есть чем подсадить других на DT (о чем я уже говорил). Поэтому альбом без сомнений - выигрышный во всех планах, ну может быть за редкими исключениями типа: "Я такое не слушаю"
ИМХООООООООООООООООООООООО
Сообщение отредактировал Leagasy - Jan 24 2007, 23:03
Группа: Участники :)
Сообщений: 2194
Регистрация: 10.12.2006
Пользователь №: 1692
QUOTE(rmic @ Jan 25 2007, 17:04)
ну конечно, многие просто любители всякого интеллектуального дерьма потому обсуждать музыку могут очень долго [right][snapback]23761[/snapback][/right]
Группа: Участники :)
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1936 Что слушаю: Музыку
QUOTE(Leagasy @ Jan 27 2007, 23:13)
Respect
A еще прикольно, когда Vacant заканчивается, и следом Stream of Consciouness идет теми же аккордами, но только по тяжелому. [right][snapback]23888[/snapback][/right]
А это, кстати, прием один в один Wait for Sleep и Learning to live И, кстати, по своей схеме Stream of Consciouness очень похожа Biaxident с Liquid Tension Experiment 2 - Рудесс жжот
кстати, по своей схеме Stream of Consciouness очень похожа Biaxident с Liquid Tension Experiment 2 - Рудесс жжот [right][snapback]23897[/snapback][/right]
Обажаю и то и другое, но не пойму про какое похожее место говоришь?
Группа: Участники :)
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1936 Что слушаю: Музыку
QUOTE(Leagasy @ Jan 27 2007, 23:35)
Обажаю и то и другое, но не пойму про какое похожее место говоришь? [right][snapback]23898[/snapback][/right]
не место, а композиция - вот в SOC вначале соляк Рудесса, повторяющий Vacant, а потом следуют "ложные" мостики, которые должны привести снова к этому соляку, но его нет, естесно. В конце же все нарастает и выливается наконец в это буйство клавиш Такой же принцип и в биаксиденте. Помнишь клавишный проигрыш Рудесса, предворяемый запилами Петруччи? Эх, было бы музыкальное образование, объяснил бы проще Надеюсь, мысль ясна... Главное, чтобы правильной оказалась