QUOTE(Aquatarkus @ Dec 3 2005, 11:36)
С ДТ познакомился чуть боллее года назад, причем не зацепило (Притащили мне тогда LSFNY). Прослушал по диагонали, не особо вникая в суть. Вообще, я больше люблю старый арт-, прог- и психоделик-рок (до 75-80 гг.), а ДТ показался чересчур металлизированным, что ли.
Так этот диск и отложил на дальнюю полку, до лучших времен, так сказать.
Через месяц решил переслушать, и, как говорится, закрутилось. Залпом проглотил все концертники, которые были доступны, а затем и все семь альбомов. ACOS и SFAM сразу встали на первые места в дискографии ДТ.
Не знаю, что меня тогда так цепануло, но думаю, что, скорее всего, новая трактовка старых по сути вещей. Они собрали, так сказать, лучшее, что было в проге и сыграли на свой лад, так, как они это видели.
Помню, что первое, что меня поразило в ACOS, так это каверы. Цеппы и ДП были сыграны четче, чем в оригинале, они заиграли для меня новыми красками.
И сейчас никакого лабиринта идей и проч. я не вижу. Есть просто красивая качественная музыка. Пусть многие обвиняют ДТ в том, что они не вкладывают душу в игру, но для меня ДТ превратилась в, своего рода, эталон прог-рока 90-х.
Долгжданный Октавариум оправдал мои надежды, но все равно остался какой-то осадок. Все группы рано или поздно начинают угасать, не хотелось бы, чтобы это произошло с ДТ так рано. Жду хотя бы 2-3 свежих, полноценных, проговых альбома.
Все-таки, ДТ - это профессионализм и мастерство, которое, как говорится, не пропьешь, не купишь.
Хочется надеяться...
[right][snapback]11494[/snapback][/right]
со мной случилась почти та же тема,только первым что я услышал,вернее увидел- был Live at Budokan и он произвел тогда на меня неизгладимое впечатление-впервые в жизни наверно я послушал прог-металл.(До этого я вообще не переносил металл,он мне казался слишком тяжелым стилем)Но потом я отрыл у знакомых сборники ДТ,собрал в "кучу",и теперь наслаждаюсь игрой и мастерством участников проекта