Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Где вы работаете?, Где и кем? Нравится ли вам?
Polycolor
сообщение Jun 24 2007, 01:24
Сообщение #1


Театровед
*******

Группа: Участники :)
Сообщений: 674
Регистрация: 16.3.2005
Из: Moscow City
Пользователь №: 200
Что слушаю: My projects



Предлагаю поделиться.


--------------------
...0...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Егорище
сообщение Jun 24 2007, 01:27
Сообщение #2


No Chaos. All quiet.
*******

Группа: Участники :)
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1936
Что слушаю: Музыку



Ты первый Назвался груздем, как говорится...
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Floyd
сообщение Jun 24 2007, 16:56
Сообщение #3


Театровед
*******

Группа: Участники :)
Сообщений: 2416
Регистрация: 28.1.2005
Из: Подмосковье
Пользователь №: 139
Что слушаю: Hard Rock, Progressive Metal, Art Rock, etc.



А я студент 3-го курса. Может, на лето работу в универе найду.


--------------------
Блин, будьте честны сами перед собой - это супер-важно. Это первый ключ к успеху во всем. (с) Grin.

Я на ласт.фм: Тык!
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Leagasy
сообщение Jun 24 2007, 17:30
Сообщение #4


Местный
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7799
Регистрация: 31.10.2006
Пользователь №: 1391
Что слушаю: 16/44



Я учусь на инженереа по Тех. экспл. самолетов. на 4 курсе. А подрабатываю мерчендайзером в гипермаркете одном - на жизнь хватает
Вернуться в начало страницы
 
+Quote Post
Круглоff
сообщение Jun 26 2007, 21:52
Сообщение #5


Активный
****

Группа: Участники :)
Сообщений: 100
Регистрация: 14.3.2005
Из: Москва
Пользователь №: 193
Что слушаю: DT, LTE, Paco De Lucia, Иван Смирнов