Что-то я, посмотрев, Pull Me Under, расстроился... Петруччи тащится сам от себя, ЛаБри, который постоянно поёт высокие ноты широким вибрато, что даёт ему свободу не петь всё со 100%-й точностью (но, всё-таки поёт намного чётче и правильнее, чем в конце 90-х - начале 00-х), и наконец, Манджини, в которого я верил, верил, верил... а он всё переиграл как в оригинале, как драм-машина если уж не вернули Портного, надо было им брать Донати - вот тогда бы было разнообразие
Больше всего порадовал JMX, который стал вести себя на сцене более раскованно, несмотря на его неизменный вкус в одежде, ну и дико порадовала 3d-стойка Рудесса (владелец которой уже, к сожалению, перестал удивлять)
Группа: Участники :)
Сообщений: 286
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 2862 Что слушаю: DT, Ark, RATM, The Nightwatchman, Symphony X, Queensryche etc.
QUOTE (andreosokin @ Oct 28 2013, 10:55)
Что-то я, посмотрев, Pull Me Under, расстроился... Петруччи тащится сам от себя, ЛаБри, который постоянно поёт высокие ноты широким вибрато, что даёт ему свободу не петь всё со 100%-й точностью (но, всё-таки поёт намного чётче и правильнее, чем в конце 90-х - начале 00-х), и наконец, Манджини, в которого я верил, верил, верил... а он всё переиграл как в оригинале, как драм-машина если уж не вернули Портного, надо было им брать Донати - вот тогда бы было разнообразие
Больше всего порадовал JMX, который стал вести себя на сцене более раскованно, несмотря на его неизменный вкус в одежде, ну и дико порадовала 3d-стойка Рудесса (владелец которой уже, к сожалению, перестал удивлять)
Мне кажется, что ЛяБри не очень хорошо спел. Раньше во многих других песнях он пел гораздо лучше.
--------------------
who often smiles rarely dies)))
Раньше мне казалась длинной песня RHCP Californication, а теперь я так думаю про песни Transatlantic...
Ты можешь нажить состояние на лжи Ты можешь умудриться не растранжирить его Ты можешь нарушить любой запрет Пока никому нет дела
Группа: Участники :)
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.3.2005
Из: Ташкент
Пользователь №: 189 Что слушаю: Яхши ашулаларни эшитвоман
Я не буду вас всех читать, пришёл тока чтобы сказать, что для того, чтобы словить настоящий кайф от этого альбома я включаю последний трек на 19:50 и начинается просто нереальная вкуснота, я аж прифигел. Всё остальное (около 92%)) самоповторы и жутко предсказуемо.
--------------------
Мне ещё нравятся Аврил Лавинь и Алекса! Но они, как и ШАКИРА нравятся по внешности)) А на музыке я не зацикливаюсь!!! (с) Оксана
Группа: Участники :)
Сообщений: 338
Регистрация: 3.4.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 2697 Что слушаю: DT, FW, POS, IM, Symphony X, Megadeth
А Альбом то оказался не таким плохим, как я ожидал. Насчет претензий к звуку не писал только ленивый, вот и я не буду. Много конечно бездумного дрочева, но его у них всегда хватало. И наконец-то они перестали растягивать песни, все теперь почти лаконично и в меру. Очень много идей, к сожалению не развитых, но еще больше повторов, которые уже изрядно поднадоели. Вот еще годик им на доработку и Портного для креативу, и вполне возможно, что получили бы даже шедевр. Эпик не понравился, есть в середине отличнейший момент - переход с 3й на 4ю часть и все. Ну и финал, тот, что спустя 30 секунд - хорош. ЛаБри внезапно молодец, очень порадовал. Мелодии прям, то что надо. Мангини не бесит, кроме звука. Маянг - крут, кроме текстов. Петруччи и Рудесс, такие Петруччи и Рудесс)
З.Ы. The Looking Glass - охрененна, за припев Behind the Veil - убью любого.
--------------------
У себя в подвале мышь играет на крутых гитарах через мощные усилки (с)
Группа: Участники :)
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2317
По мне, так альбом очень хорош!
Я знаю DT c 15 лет, в 1993 купил на Горбушке кассету с Images & Words. Так вот, это первый альбом за много лет, который я слушаю столько времени не переставая каждый день почти с даты релиза, и мне не надоедает. Причем первый раз я вообще не понял, что это такое, было ясно, что много наворотов, каких-то фишек, но все это не сразу в общую картину сложилось. Illumination Theory вообще сначала показалась разорванной на куски, не создавала она впечатления цельного произведения. И было ощущение, что вот-вот будет что-то вкусное, а оно все не идет. Сейчас это ощущение уходит, есть моменты, которых ждешь, и, как всегда бывает с хорошим эпиком, кажется, что все заканчивается слишком быстро. Что касается мнения некоторых форумчан о самоповторах и т.д., честно говоря, ну не могу представить себе альбом любой группы без самоповторов. Как это? Уйти от своего стиля, от своих фишек, открыть новое направление в своей музыке? Может быть, и даже если так, это делается обычно постепенно, очень редко коллектив резко меняет стилистику в корне, оставаясь при этом столь же успешным. По мне, то, что я услышал, куда лучше копирования Muse и любых других трендовых на данный момент коллективов, вставок их треша, рэпа, и т.п. приколов от скуки.
Действительно, есть несколько неразвитых музыкальных тем, первое, что приходит в голову, это, например, вступление Behind the Veil, настолько классный звук, что хочется услышать это еще, но нет... Наверное, подход, использованный в SoC, где музыкальная тема прорабатывется до молекул, в прошлом )
Проходных треков, можно сказать нет, для меня это в какой-то степени The Looking Glass, ее я почему-то иногда перелистываю. Enigma Machine – инструментал, который был бы характерен в большей степени для сольника Петруччи, нежели для номерного DT, но, это абсолютно не портит структуру, а, наоборот, привносит нечто свежее и новое…
Остальное хорошо и ровно. Может быть, где-то дейстивтельно выдается из общего ряда The Bigger Picture, и эпик само собой, по традиции, как отдельный мини-альбом), но в целом все довольно ровно и стабильного качества. Прог проговый, на самом деле! Я слышал здесь больше Awake, чем на всех альбомах 2000-х вместе взятых, а местами возникало ощущение, что слушаешь не DT, а Threshold ) И мне это понравилось!
По персоналиям. Что касается Манджини и его сравнения с Портным… На "ADTOE" мне лично сложно было понять, что хорошего в этом парне… Наверное, не только играть, но и, все таки, участвовать в написании партий - это очень важно. Сейчас я могу сказать, что если DT что-то и потерял в ударных с уходом Портного, то приобрел не меньше. Технически «новый Майк», на мой взгляд, сильней, а что касается звучания, «вкусноты» и т.д. - да, Портной имел свой ярко выраженный стиль, ставший его визитной карточкой и сформировавший звук DT, но, у Манджини уж точно есть чем насладиться! Точность, выверенность, техничность и энергичность его партий способна произвести впечатление на любого слушателя, который не зациклен на Портном, который, мне, конечно же, очень нравится как ударник! Петруччи, действительно, гитарист высочайшего класса, который никогда не стоит на месте и всегда ищет и находит что-то новое, делая это с необычаной видимой легкостью. Я, как его старый поклонник, могу быть необъективен, но, на мой взгляд, аналогов этому мастеру нет. Он один такой, сочетающий высочайшую технику скоростной игры с прочувствованностью медленных частей. Ну, очень уж я его люблю ) Рудесс не удивил ничем особо. Может, стоит наконец попробовать?) ЛаБри спел прекрасно, проникновенно и мощно, вспомнился упомянутый выше Awake, старика рано еще списывать и отправлять на пенсию ) Хрипловатый звук Маянга слышно на новом альбоме как никогда явно, это мне тоже очень нравится. Так держать.
В общем, я не сторонник придираться и искать недостатки. Их всегда можно найти: то слишком мало нового, то слишком много, то несут пургу новомодную, то копируют себя… И нет этому конца. Для меня критерий один -музыку должно быть интересно слушать и переслушивать. Этим качеством данное произведение обладает, а это главное!
Группа: Участники :)
Сообщений: 345
Регистрация: 30.9.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 2320 Что слушаю: DT, DP, ELP, PF, LZ, CM, PT, LTE, OSI, JMJ, KC, UH
Цитата(Der Hamster @ Nov 24 2013, 01:04)
По мне, так альбом очень хорош!
Я знаю DT c 15 лет, в 1993 купил на Горбушке кассету с Images & Words. Так вот, это первый альбом за много лет, который я слушаю столько времени не переставая каждый день почти с даты релиза, и мне не надоедает. Причем первый раз я вообще не понял, что это такое, было ясно, что много наворотов, каких-то фишек, но все это не сразу в общую картину сложилось. Illumination Theory вообще сначала показалась разорванной на куски, не создавала она впечатления цельного произведения. И было ощущение, что вот-вот будет что-то вкусное, а оно все не идет. Сейчас это ощущение уходит, есть моменты, которых ждешь, и, как всегда бывает с хорошим эпиком, кажется, что все заканчивается слишком быстро. Что касается мнения некоторых форумчан о самоповторах и т.д., честно говоря, ну не могу представить себе альбом любой группы без самоповторов. Как это? Уйти от своего стиля, от своих фишек, открыть новое направление в своей музыке? Может быть, и даже если так, это делается обычно постепенно, очень редко коллектив резко меняет стилистику в корне, оставаясь при этом столь же успешным. По мне, то, что я услышал, куда лучше копирования Muse и любых других трендовых на данный момент коллективов, вставок их треша, рэпа, и т.п. приколов от скуки.
Действительно, есть несколько неразвитых музыкальных тем, первое, что приходит в голову, это, например, вступление Behind the Veil, настолько классный звук, что хочется услышать это еще, но нет... Наверное, подход, использованный в SoC, где музыкальная тема прорабатывется до молекул, в прошлом )
Проходных треков, можно сказать нет, для меня это в какой-то степени The Looking Glass, ее я почему-то иногда перелистываю. Enigma Machine – инструментал, который был бы характерен в большей степени для сольника Петруччи, нежели для номерного DT, но, это абсолютно не портит структуру, а, наоборот, привносит нечто свежее и новое…
Остальное хорошо и ровно. Может быть, где-то дейстивтельно выдается из общего ряда The Bigger Picture, и эпик само собой, по традиции, как отдельный мини-альбом), но в целом все довольно ровно и стабильного качества. Прог проговый, на самом деле! Я слышал здесь больше Awake, чем на всех альбомах 2000-х вместе взятых, а местами возникало ощущение, что слушаешь не DT, а Threshold ) И мне это понравилось!
По персоналиям. Что касается Манджини и его сравнения с Портным… На "ADTOE" мне лично сложно было понять, что хорошего в этом парне… Наверное, не только играть, но и, все таки, участвовать в написании партий - это очень важно. Сейчас я могу сказать, что если DT что-то и потерял в ударных с уходом Портного, то приобрел не меньше. Технически «новый Майк», на мой взгляд, сильней, а что касается звучания, «вкусноты» и т.д. - да, Портной имел свой ярко выраженный стиль, ставший его визитной карточкой и сформировавший звук DT, но, у Манджини уж точно есть чем насладиться! Точность, выверенность, техничность и энергичность его партий способна произвести впечатление на любого слушателя, который не зациклен на Портном, который, мне, конечно же, очень нравится как ударник! Петруччи, действительно, гитарист высочайшего класса, который никогда не стоит на месте и всегда ищет и находит что-то новое, делая это с необычаной видимой легкостью. Я, как его старый поклонник, могу быть необъективен, но, на мой взгляд, аналогов этому мастеру нет. Он один такой, сочетающий высочайшую технику скоростной игры с прочувствованностью медленных частей. Ну, очень уж я его люблю ) Рудесс не удивил ничем особо. Может, стоит наконец попробовать?) ЛаБри спел прекрасно, проникновенно и мощно, вспомнился упомянутый выше Awake, старика рано еще списывать и отправлять на пенсию ) Хрипловатый звук Маянга слышно на новом альбоме как никогда явно, это мне тоже очень нравится. Так держать.
В общем, я не сторонник придираться и искать недостатки. Их всегда можно найти: то слишком мало нового, то слишком много, то несут пургу новомодную, то копируют себя… И нет этому конца. Для меня критерий один -музыку должно быть интересно слушать и переслушивать. Этим качеством данное произведение обладает, а это главное!
Начитался я и аж захотелось переслушать на свежую голову)
Всем поклонникам Dream Theater привет! Просмотрел отзывы на новый альбом, кто что пишет и то что полное г.... и то что классный альбом . Я же жду каждый новый альбом с большим нетерпением и с огромным удовольствием его слушаю не взирая на всякие повторения , штампы , плохую игру Манджини и т.д. , как многие здесь пишут (всем не угодишь) , думаю что если бы не было этих штампов то это были бы уже не театралы , это их стиль за что они мне и близки, но всё же в каждом новом альбоме есть свои неповторимые ходы и что то новое . Театралы лично для меня самая великая команда , есть правда ещё одна новая команда Haken которую я с таким же удовольствием слушаю.
Сообщение отредактировал horeograf - Nov 25 2013, 11:16
Всем поклонникам Dream Theater привет! Просмотрел отзывы на новый альбом, кто что пишет и то что полное г.... и то что классный альбом . Я же жду каждый новый альбом с большим нетерпением и с огромным удовольствием его слушаю не взирая на всякие повторения , штампы , плохую игру Манджини и т.д. , как многие здесь пишут (всем не угодишь) , думаю что если бы не было этих штампов то это были бы уже не театралы , это их стиль за что они мне и близки, но всё же в каждом новом альбоме есть свои неповторимые ходы и что то новое . Театралы лично для меня самая великая команда , есть правда ещё одна новая команда Haken которую я с таким же удовольствием слушаю.
Я тоже всегда с трепетом жду альбомы ДТ и заслушиваю его до дыр, как это и положено делать с такими группами. Но здесь они явно недостарались, или наоборот, перестарались, да ещё и назвали альбом названием группы. За долгое время это первый альбом ДТ, который я купил только в МП3. Желания слушать это на СД нет Вот, кстати, HAKEN - отличная команда! Так сказать, продолжают начатое Дрим Театром дело
Группа: Участники :)
Сообщений: 27
Регистрация: 28.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2317
Если слегка пооффтопить про HAKEN, то я бы не назвал их продолжателями дела DT...) Их музыка (для меня) - это скорей утяжеленные Sylvan и IQ, плюс Explorers Club и много другого -и King Crimson, и Queen) Команда отличная. Музыка очень разнообразная и, я бы сказал, более разноплановая и изобретательная, с более широким диапазоном, прог-металлом (именно металлом) даже не назовешь...
Группа: Участники :)
Сообщений: 123
Регистрация: 8.3.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2445 Что слушаю: Все что слуху приятно
На днях переслушал дискографию группы, но лень писать много Некоторые альбомы расслушал с другого ракурса, и понял что БКэСЛ мне нравится на порядок больше, чем эДТоИ, хотя эдак год назад я бы сказал наоборот (это все Граф Тоскана, гад, знает что я тащусь от Трайал оф Тирс), и новый альбом таки в ряду любимых, хоть и полон самоповторов, я уже даже привык (о нет!) к этому. Факт остается фактом - группа росла и апогея достигла, как по мне в 2002м, в 2003 и 2005 еще были нормальные альбомы, а потом штампы, штампы, штампы, свежих идей все меньше, и даже этот последний альбом, во многом предсказуем, хорошо смотрится на фоне того же СХ, потому что просто я привык к этому музыкальному конвееру.
Если слегка пооффтопить про HAKEN, то я бы не назвал их продолжателями дела DT...) Их музыка (для меня) - это скорей утяжеленные Sylvan и IQ, плюс Explorers Club и много другого -и King Crimson, и Queen) Команда отличная. Музыка очень разнообразная и, я бы сказал, более разноплановая и изобретательная, с более широким диапазоном, прог-металлом (именно металлом) даже не назовешь...
Полностью согласен! Я даже где-то на форуме об этом писал