Я конечно не совсем уверена, для этого ли раздела тема, но в "Человеческом уравнении" Лукассена ЛаБри исполнил главную роль.
Какое у кого сложилось мнение об этой опере и конкретно о главной роли?
Вынужден сообщить, что THE - не только один из лучших альбомов уходящего года, но и лучшая вокальная работа ЛаБри вообще. По большому счету, вокал напоминает DT лишь в одном треке - Pride. В остальных же Лукассен явно активно диктовал свои условия. :-) ЛаБри бьет по таким нотам, каких не выдавал со времен I&W, а эмоциональность голоса вышла, прямо скажем, на новый уровень. Остается только надеяться, что этот полезный опыт не прошел даром. :-)
Хе-хе, правду глаголете, батенька:
http://www.arjenlucassen.com/discography/artist.php?artist_id=81
а я вообще только через этот альбом начал воспринимать гроулинг, как нормальный "стиль вокального исполнения".
Очень жирный альбом!!!
З.Ы. Я однозначно отдаю предпочтения ТНЕ перед Вселенским Мигратором.
Да, очень органично там все - музыка, текст, вокал. Ну очень интересная вещь. Вкусная, я бы сказала И птичка наша ЛаБри там просто великолепен... что не сказала бы я про другие вещи... тоже неоднозначно отношусь к нему.
И сам он красавчик... не так ли Лана
А сам альбом неплох... этакий прогрессивный нью эйдж. Слушается легко, не напрягает.
Я как раз таки не сказал бы, что слушается легко. Все-таки енто опера)хоть и рок), а оперы - это сложные музыкальные произведения. Не каждому, что говорится дано(это я про себя). Первый раз послушал - офигенно понравилось, но больше не могу себя заставить взять в руки этот диск.
по поводу ЛаБРИ согласен - это еще один способ для ЛУКАССЕНА привлечь как можно больше к-во слушателей к своим спейс-операм. В остальном же THE - обычная для АРЬЕНА солянка которую он успешно начал стряпать аж с 1995 года - ничего нового я для себя не открыл да и для оперы явно не хватает драматизма . для меня образец настоящей рок-оперы - это творение HAMMILLа - ''падение дома АШЕРОВ" , а работы АРЬЕНА мне напоминают опусы РИКА ВЭЙКМАНА - чем больше он их выпускал с каждым годом тем меньше желания их было слушать .
Vse ravno priatno sluwat!
Мне сюжет у THE понравился больше, чем в остальных произведениях Арьена. Наконец-то он обратился к человеческим переживаниям. Хотя без "шутки юмора" в конце не обошлось.
Zakon skoree ne janra a commerce:)
А мне кроме вокала Лабри еще очень нравится как поют Marcela Bovio,
Heather Findlay и Devin Townesend.
А никто DVD не смотрел? По слухам не плохо смотрится.
Единственный минус этого альбома, мне кажется, излишняя продолжительность. Пусть даже при очень интересном материале за раз осилить альбом сложновато. Лаконичным тоже надо уметь быть... Когда там следующий альбом Ayreon?
the bends и eyesmiling разные вещи... в плане уровня игры... у них все закончили муз. школу...а ты только язычкомхлюп-хлюп
потрясающая работа. до сих пор мурашки по коже проходят когда мужской вокал сменяется женским, чистый - гроулом, космическая наивная тема - тяжелыми гитарами и барабанами.
лябри выше всяких похвал. даже было чувство дежа вю.
и по поводу затянутости - незнаю, я с удовольствием слушаю за раз всю оперу) на одной волне.
это наверное, лучший альбом Арьена. Как в музыкальном плане, так и в концептуальном. Ну и также наилучшее сочетание вокалистов: ЛаБри, Окерфельдт, Ирен Янсен (у которой голос почти как у Флоор), Девин Таунсенд - одним словом - супер!
такой классный проект, музыка и вокал на высшем уровне! почему я его раньше не слышал?))
кстати, а кого там Девин Таунсенд играет? и в каких песнях? че-то я его ропустил мимо ушей..
так а в каких песнях?
ну я его слышу, по крайней мере, в Pain (3 трек первого диска)
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)